Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

Captain:
Три крестовины на кардане у волги и газели. И многих грузовиков.
Вот это меня и успокоило.....причем до нивы у меня волга была, никаких нареканий на три крестовины, правда за три года владения волгой я под нее так и не залазил....чтоб посмотреть чтотам и как...... [:)]

Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Petroff:
правда за три года владения волгой я под нее так и не залазил....
с нивой такое не пройдет [:D]

Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Captain:
Конечно, если валы в месте шарнира лежат на одной прямой, то крестовины как-бы и нет. Но в 2131 у раздатки всёж приличный угол? Передние колеса будут хотеть крутится с постоянной скоростью, а задние с огибающей синусойдой. Компенсировать это будет межосевой дифференциал. Разбивать будет всё мне кажется.

Вопрос: Снимал задний кардан для смазки и обнаружил лопнувший по кругу у тонкого вала пыльник шруса. Вращательный люфт шарнира 2 мм по наружному диаметру. Не знаю, что и делать. Если родная резина не стоит, а продаётся в основном очень некачественная, то менять это, наверное, на месяц. Место, вообще-то, довольно чистое, может так оставить? С другой стороны не снимал бы кардан, не знал бы и ездил спокойно.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shplint
На кроке сделать валы соосно - значит здорово сдвигать подвесной влево и вверх, практически до предела. Придётся кронштейн подвесного другой изготовить.

С уважением! Александр
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Так куда же прогресс то идёт. В новой Ниве, вроде, наоборот только шрусы?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shplint
Так не внедрили исчо путёвых, а ездить-то надо... [:D]

С уважением! Александр
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

Да я только за шрусы достаточно хорошая штука, но не такие как у нас стоят, издевательство просто, почему нельзя было сделать шрус покрупнее да чтоб шлицевая часть была потолще, да шлицы немного крупнее.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 35 секунд:

Мои последние мысли. Муфта все таки не катит. Потому как все таки она будет вылезать за пределы раздатки, т.е будет ниже на 1-1.5 см (примерно) а это однако критично в грязях. Буду варить на крестовинах. Может это и неправильно но попытка не пытка тем более что все части у меня имеются. если даже и не получится то я ничего не потеряю, в конце концок просто поставлю стандартный и больше в гору ни ногой т.е колесом. Ждите результатов.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Petroff:
Мои последние мысли. Муфта все таки не катит. Потому как все таки она будет вылезать за пределы раздатки, т.е будет ниже на 1-1.5 см (примерно) а это однако критично в грязях.
Как так? Муфта размером с шестерню (ту, что закреплена на коробке дифференциала), плюс зазор плюс корпус. Никак она не вылезет за пределы. Ну и зацепишь её если в грязях, что с ней будет? Раздатка сыграет на опорах, и всё... А, впрочем, дело хозяйское...

С уважением! Александр
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

может я не про ту муфту думаю....
Ну что. Сделал. Поставил. Езжу. Хотя процесс изготовки кардана проходил не совсем так как я думал, а именно кардан не пролазил в шпиндель токарного станка, в резулььаье чего не получилось отторцевать места распила. Но в итогк получилось очень даже ничего. Пока что могу сказать одно, лишней вибрации не появилось, машина едет ровно и спокойно, причем на 50-60 км/ч раздатка успокаивается (ручки в салоне стоят как вкопанные). Чем это вызвано понять не могу, раньше такого не было.
Вчера покатался по грязям, всяким горкам итд. Вобщем испытал все прелести внедорожья. Кардан держится молодцом. Нареканий никаких не вызывает.
Что то тема притихла, неужели во всей России только у меня проблемма с карданом была? [:?]
вот нашел фотку на ней хоть как то видно моё изобретение
крдан.jpeg
крдан.jpeg

Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Shplint:
Вопрос: Снимал задний кардан для смазки и обнаружил лопнувший по кругу у тонкого вала пыльник шруса. Вращательный люфт шарнира 2 мм по наружному диаметру. Не знаю, что и делать. Если родная резина не стоит, а продаётся в основном очень некачественная, то менять это, наверное, на месяц. Место, вообще-то, довольно чистое, может так оставить? С другой стороны не снимал бы кардан, не знал бы и ездил спокойно.
Съездил в отпуск 5750 км. Шрус в дороге не беспокоил. По приезде люфт такой же.
ZURAB

Рег.: 15.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: г. Грозный
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,8л.

люди а на 2131 карданы на передний и на задний мост одинаковы?Имеется ввиду задний карданный вал который идет после заднего промвала со шрусом?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний кардан 2120, 2131