Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

7/15/2009, 4:21 AM +04
Да я с него всё лишнее "мясо" убрал, он лёгкий.

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

7/15/2009, 4:31 AM +04
Дело не в этом. Он,- гаситель крутильных колебаний, т-е. работает в динамике, и вес тут ... не самое важное.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

7/15/2009, 4:36 AM +04
С резинкой - 1800. Семья, дети... сам понимаешь! [:oops]

С уважением! Александр
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

7/15/2009, 4:50 AM +04
Captain:
Семья, дети...
Вот на резинке когда экономить надо было, а не сейчас... [:P] , [:D]
Чёрный глупый юмор [:oops]
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 40
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

7/16/2009, 7:57 AM +04
я тут чего подумал..... крестовина вместо шруса это хорошо, но их получится три штуки нечетное количество, а карданная передача как известно имеет неравные угловые скорости, я вот задумался последствий не будет ли и как правильно надо будет приварить новыю часть с крестовиной с каким углом по отношению к ругим крестовинам?
Эластичная муфта получается выигрывает во всех отношениях, но у нее внешний диаметр то большой, не будет ли она выступать за пределы раздатки , просто как то нехоцецо где нить в лесу оборвать всю эту конструкцию!?

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 64
Car: Нива-2121/1984г.в

7/16/2009, 8:32 AM +04
Petroff
По крестовинам прав,- "не очень" это хорошо [:)]
Petroff:
нехоцецо где нить в лесу оборвать всю эту конструкцию
Так как универсального решения немА и быть не может, и всё решается "в комплекте", то если ты собрался в лес "считать пеньки" ( я, кстати,- тоже [:D] ), защиту надо тут предусмотреть той муфте ( муфтам [:)] ).
А именно,- защита для РК листом. А лучше, имхо,- "лыжа" ( от носопырки до ... где можно ).
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 40
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

7/16/2009, 8:57 AM +04
ну защита защитой...это все понятно, о плюсах и минусах в другой теме.... Меня другое мучает на мнего ли она будет выступать???

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

7/16/2009, 12:16 PM +04
Petroff
Она не будет выступать за пределы раздатки.

С уважением! Александр
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 40
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

7/16/2009, 1:40 PM +04
[:o] тошно???!! правда чтоль!? [:D] так это совсем меняет дело...это получается то пеньки не страшны. Для меня самое главное чтоб если что, то раздатка первая косалась а не муфта.... Но в моей практике кроме снега раздатке еще ничего не угрожало! тьфу тьфу тьфу...
7/17/2009, 11:34 AM +04
я тут что еще подумал, кардан то переваривать не надо, берем одбычный классический коротыш и ставим вместе с муфтой. Длиннее он не должен получицо! [:?]

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

7/17/2009, 12:29 PM +04
Petroff
Он длиннее.

С уважением! Александр
Petroff

Reg.: 10/17/2007
Topics / Posts: 4 / 320
From: Челябинск
Age: 40
Car: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

7/17/2009, 6:40 PM +04
значит я плохо померил, мне показалось что он на 20 мм короче......значит придется с линейкой еще раз приходить в магазин
7/17/2009, 10:48 PM +04
и все таки буду делать на крестовине, мне так проще. Хоть от одних шлицов да избавлюсь. [:P]

Shplint

Reg.: 6/8/2007
Topics / Posts: 1 / 145
From: Санкт-Петербург
Age: 49
Car: 2131 2016 г.в.

7/20/2009, 4:29 PM +04
Petroff:
Ничего не понял, сам же писал, что нечётное число карданов получится?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

7/20/2009, 7:26 PM +04
Shplint
Если валы у первой крестовины соосны то ничего страшного не произойдёт. Крестовина будет воспринимать только небольшие перемещения раздатки, отклонения валов будут минимальны и на работе кардана это не скажется. Но положение подвесного при отцентрованной раздатке нужно тщательно подбирать, можно изготовить для этого вал с фланцем. А может, "блох ловлю"?
Три крестовины на кардане у волги и газели. И многих грузовиков.
Но себе буду делать с эластичкой. Крестовин на ниве и так хватает...

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний кардан 2120, 2131