Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да я с него всё лишнее "мясо" убрал, он лёгкий.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дело не в этом. Он,- гаситель крутильных колебаний, т-е. работает в динамике, и вес тут ... не самое важное.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

С резинкой - 1800. Семья, дети... сам понимаешь! [:oops]

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
Семья, дети...
Вот на резинке когда экономить надо было, а не сейчас... [:P] , [:D]
Чёрный глупый юмор [:oops]
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

я тут чего подумал..... крестовина вместо шруса это хорошо, но их получится три штуки нечетное количество, а карданная передача как известно имеет неравные угловые скорости, я вот задумался последствий не будет ли и как правильно надо будет приварить новыю часть с крестовиной с каким углом по отношению к ругим крестовинам?
Эластичная муфта получается выигрывает во всех отношениях, но у нее внешний диаметр то большой, не будет ли она выступать за пределы раздатки , просто как то нехоцецо где нить в лесу оборвать всю эту конструкцию!?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Petroff
По крестовинам прав,- "не очень" это хорошо [:)]
Petroff:
нехоцецо где нить в лесу оборвать всю эту конструкцию
Так как универсального решения немА и быть не может, и всё решается "в комплекте", то если ты собрался в лес "считать пеньки" ( я, кстати,- тоже [:D] ), защиту надо тут предусмотреть той муфте ( муфтам [:)] ).
А именно,- защита для РК листом. А лучше, имхо,- "лыжа" ( от носопырки до ... где можно ).
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

ну защита защитой...это все понятно, о плюсах и минусах в другой теме.... Меня другое мучает на мнего ли она будет выступать???

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Petroff
Она не будет выступать за пределы раздатки.

С уважением! Александр
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

[:o] тошно???!! правда чтоль!? [:D] так это совсем меняет дело...это получается то пеньки не страшны. Для меня самое главное чтоб если что, то раздатка первая косалась а не муфта.... Но в моей практике кроме снега раздатке еще ничего не угрожало! тьфу тьфу тьфу...
я тут что еще подумал, кардан то переваривать не надо, берем одбычный классический коротыш и ставим вместе с муфтой. Длиннее он не должен получицо! [:?]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Petroff
Он длиннее.

С уважением! Александр
Petroff

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

значит я плохо померил, мне показалось что он на 20 мм короче......значит придется с линейкой еще раз приходить в магазин
и все таки буду делать на крестовине, мне так проще. Хоть от одних шлицов да избавлюсь. [:P]

Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Petroff:
Ничего не понял, сам же писал, что нечётное число карданов получится?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shplint
Если валы у первой крестовины соосны то ничего страшного не произойдёт. Крестовина будет воспринимать только небольшие перемещения раздатки, отклонения валов будут минимальны и на работе кардана это не скажется. Но положение подвесного при отцентрованной раздатке нужно тщательно подбирать, можно изготовить для этого вал с фланцем. А может, "блох ловлю"?
Три крестовины на кардане у волги и газели. И многих грузовиков.
Но себе буду делать с эластичкой. Крестовин на ниве и так хватает...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Задний кардан 2120, 2131