Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Небольшой отчет о том как я уже год собираю свою НИВУ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

6/22/2006, 4:53 AM +04
А кто-нибудь (хотяб для спорта) делал капот не на шарнирах а пристегнутый на замках (4шт) (может типа спрако) Снимать секунды доступ со всех сторон. (понятно в повседневной эксплуатации и текучем ремонте (просто масло посмотреть) такой вариант не подходит (одному такой капот снимать ставить тяжело). А вот на питстопе, механикам!? подскочил они его с защелок щелк в сторону кинули - покапались на место шлеп и в путь! :). В принципе можно для повседневной езды оставлять обычные петли и замок, а для гонок откручивать просто.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

6/22/2006, 11:56 AM +04
Капот, открывающийся вперед делали на многих машинах шестидесятых годов, поскольку считали это более безопасным (при отказе замка капот не откидывался, накрывая "капюшоном" обзор водителю). Но потом, когда посыпались головы (в буквальном смысле), отрезанные такими капотами при авариях, от такой конструкции отказались. А жигули, просто законсервировались конструктивно с тех же времен, поэтому на них капот в первозданном виде дожил до наших дней.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 10:29 PM +04
Очередные обновления - http://autoclub.tomsk.ru/forum/v…ostdays=0&postorder=asc&start=15
Покрашен моторный отсек, установлен дигатель и КПП
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/23/2006, 12:29 PM +04
Всё выкрашено в разные цвета - шкивы в красный, детали подвески в желтый, а с двигателем вообще видимо художник поработал. Только потом аэрографию не забудь сделать и в дождь не выезжай чтобы не испачкать такую красоту. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/23/2006, 7:42 PM +04
fanngorn Чтобы это осознать, нужно ездить... а человек пока только строит. А вообще имхо самая хорошая краска - эмаль для металла dufa чёрная с "эффектом молотка" (аналог hammerite).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/23/2006, 11:33 PM +04
fast

Если уж начал красить элементы подвески - крась все. А то нижние рычаги покрасил, а верхние - лень? [:)]

fanngorn
maddrive

Зря вы так. Крашеные элементы легче мыть, проверено. Грязь к ним плохо пристает, да и вид более опрятный получается. Только когда краска обшоркается весь вид потеряется [:)]
Молотковая эмаль - хорошая вещь.

maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/23/2006, 11:46 PM +04
MasterHome Я-то как раз за краску, но за heavy duty [:rotate]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/24/2006, 12:57 AM +04
PzVII:
Капот, открывающийся вперед делали на многих машинах шестидесятых годов, поскольку считали это более безопасным (при отказе замка капот не откидывался, накрывая "капюшоном" обзор водителю). Но потом, когда посыпались головы (в буквальном смысле), отрезанные такими капотами при авариях, от такой конструкции отказались. А жигули, просто законсервировались конструктивно с тех же времен, поэтому на них капот в первозданном виде дожил до наших дней.
Не факт. На Москвиче 2141 капот (крышка капота, как правильно?) удерживается при ударе замком в закрытом положении, а сам капот складывается пополам, и не залезает в салон. Неоднократно в этом убеждался глядя на аварии на дорогах. [:(]

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/24/2006, 10:25 AM +04
Масон:
Не факт. На Москвиче 2141 капот (крышка капота, как правильно?) удерживается при ударе замком в закрытом положении, а сам капот складывается пополам, и не залезает в салон. Неоднократно в этом убеждался глядя на аварии на дорогах. [:(]
На Москвиче 2141 - капот как-раз открывается НАЗАД!!! Он никогда не влетит в салон, даже если замок вообще не закрыт!

Ты наверное имел ввиду Москвич 412 или 2140 - но это единственные из отечественных автомобилей у которых капот имеет специальную "слабину" по середине... что бы при аварии он сложился.
На Ниве (при ее форме капота) - он не сложится... [:no]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/24/2006, 11:39 AM +04
fast

Он не только имеет слабину, но и крючки по краям, которые при деформации фиксируют его и не дают открытся...

utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 46
Car: Jeep Cherokee

7/26/2006, 8:05 PM +04
fast сколько у тебя терпения, снимаю шляпу.
Молодец.Удачи в улутшайзинге.

На фотах видел установил тросик газа.
Как решил проблему крепежа натяжки тросика-?.
Какой тросик используеш-?.
Если возможно, сделай фоты.

У меня стоит от 09.Натяжка постоянно плавает.Получилось а-ля полуавтомат.Есть момент залипания педальки газа в пробках .
[:hello]
niva_fast_52.jpg
niva_fast_52.jpg

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/26/2006, 9:17 PM +04
utma:
На фотах видел установил тросик газа.
Как решил проблему крепежа натяжки тросика-?.
Какой тросик используеш-?.
Если возможно, сделай фоты.

У меня стоит от 09.Натяжка постоянно плавает.Получилось а-ля полуавтомат.Есть момент залипания педальки газа в пробках .
[:hello]
Тросик поставил от а/м Москвич 2141 (под Солекс).
Сначала воткнул от ВАЗ-2108 - но он слишком длинный, большая петля получается! Из-за этого как правило тросик подклинивает. Наблюбал такое на другой машине... когда трос короче поставили - педаль стала более легкой и перестала заедать.

На счет крепежа - пока не решил, т.к. карбюратор еще не поставили! На этих выходных займемся. Сразу отпишу на нашем форуме. Фото будут обязательно! Так что заходите... [:hello]
utma

Reg.: 5/29/2005
Topics / Posts: 5 / 189
From: Москва ЗАО
Age: 46
Car: Jeep Cherokee

7/26/2006, 10:55 PM +04
Тросик от а/м Москвич 2141 (под Солекс) ставил.
Обороты постоянно ползли вверх- полуавтомат.Возможно из-за крепежа натяжителя и педальки.Потом опять поставил 09 тросик.Регулеровка улутшилась, но обороты плавают.Постоянно раскручивается крепеж тросика к педале.
У меня, натяжитель закреплен на кастрюле.
Планирую поменять кастрюлю на бочку ..... и улутшить крепеж натяжителя.

Нивка - Танк Т-34
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/27/2006, 10:00 AM +04
utma:
Постоянно раскручивается крепеж тросика к педале
Я сначала хотел сделать штиф со шплинтом, что бы тросик свободно поворачивался. Потом посмотрел а ему это и не нужно - он все равно по дуге ходит (выдвигается) и наконечник так и так остается не подвижным. В итоге прикрутил болтом М5 подложив гровер и на гайку капнул резьбовой герметик (фиксирующий). Не думаю что раскрутится!
8/8/2006, 9:05 PM +04
Установлен карбюратор и оригинально решена проблема с креплением тросика газа!
http://autoclub.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=5172#5172
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Небольшой отчет о том как я уже год собираю свою НИВУ