Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Небольшой отчет о том как я уже год собираю свою НИВУ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/20/2006, 10:09 AM +04
mouse733:
так удобнее намного да и при аварии в салон неприедет из за дохлого замка
Все правильно!

Я исхожу из того, что машина нужна чеовеку - а не человек машине! ИМХО в машине все должно быть ПРОСТО, ЛЕГКО и ДОСТУПНО!!! И при этом еще должна быть какая-то эстетика... [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/20/2006, 11:11 AM +04
Не надо торопиться с выводами. Мы не знаем куда приедет капот при такой схеме. Из-за коробчатого сечения он складываться не любит, поэтому куда-нибудь все равно поедет...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/20/2006, 11:20 AM +04
mouse733:
так удобнее намного да и при аварии в салон неприедет из за дохлого замка
отрегулировать клапана например неочень удобно даже с моим ростом гораздо лучше подойти спереди
Если хочешь попасть в аварию - ставь подушки безопасности и ремни нормальные.
А при капитальном ремонте капот быстро и легко снимается, всего 4 болта. При мелочном он не мешает.
При застревании в грязи/воде при штатном капоте легко забраться под него не замарав ноги - вот это реально удобно.
Мне действительно интересно, какие плюсы затмили какие минусы и сподвигли к таким переделкам?
6/20/2006, 12:21 PM +04
kelus:
Мне действительно интересно, какие плюсы затмили какие минусы и сподвигли к таким переделкам?
В моем случае - я считаю более удобным и правильным то решение когда капот открывается назад. Так не спроста сделано у многих машин (посмотрите на тот-же УАЗик). Почему? Да потому, что открывается полноценный доступ к моторному отсеку - БЕЗ снятия капота, я этот вариант вообще не рассматриваю, т.к. если конструкция машины продумана, снятие капота необходимо только при снятии двигателя, а для простого ремонта (замены каких-то деталей, например: радиатора, помпы или еще чего, даже что-бы просто нятянуть цепь или ремень...) достаточно просто открыть капот, и при этом лично меня не устраивает извращаясь залазить туда сбоку! Гораздо удобнее просто подойти к машине спереди.
Конечно, я не говорю, что это нужно всем. Но это нужно тем, кто хочет ездить на своей машине и не думать о лишних "запарах" связанных с тем, что для замены той же помпы или ремня - ему желательно будет снять капот. Конечно можно и не снимать, но тогда придется долго возится, и в не очень удобном положении - а зачем это нужно?! Когда все можно сделать проще! Для себя же делаем!!!
Это мое ИМХО!
6/20/2006, 12:41 PM +04
я по тем же причинам буду делать капот откидывающимся назад. Полностью поддерживаю предыдущего докладчика с учетом специфики использования авто.
6/20/2006, 3:28 PM +04
fast:
Для себя же делаем!!! Это мое ИМХО!
Вопщем, переделка капота нужна исключительно для удобства ремонта. Хотя ты делаешь долговечный аппарат. Нестыковка.

ЗЫ Поменять свечи, проверить уровень масла, заменить фильтры и прочие мелочи делаются все равно сбоку [:P]

ЗЫЗЫ Я в начале владения нивой аналогично жутко хотел капот, открывающийся назад. А потом понял, что получая плюсы в ремонте получаем минусы в повседневной эксплуатации. Теперь уже не задумываюсь об этом.
6/20/2006, 8:15 PM +04
kelus:
Вопщем, переделка капота нужна исключительно для удобства ремонта. Хотя ты делаешь долговечный аппарат. Нестыковка.
Обслуживание тоже требует доступа под капот. Да и вообще бывают же непредвиденные ситуации (повредил радиатор, перегорела лампочка в фаре и т.д.)
kelus:
ЗЫ Поменять свечи, проверить уровень масла, заменить фильтры и прочие мелочи делаются все равно сбоку [:P]
ИМХО мне спереди удобнее...
Масло, свечи и даже просто диагностику всегда делаю спереди на своей второй машине - сбоку очень редко приходится подходить...

Сам посуди, лучше иметь доступ со всех сторон, чем только с боков!
Другое дело оправдана-ли такая серьезная переделка (как в моем случае) - это уже каждый для себя сам решает!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

6/20/2006, 11:21 PM +04
kelus:
Если хочешь попасть в аварию - ставь подушки безопасности и ремни нормальные.
представляешь себе объем исследований и переделок для того что бы это помогло а не навредило?А вот капот въехавший в салон я реально видел [:(] тем более я необсуждаю конкретное исполнение а только идею,почему тогда в конце концов во всем мире отказались от таких капотов ведь минусы у этой конструкции тоже есть

мышь вездеходная
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 47
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

6/21/2006, 3:15 AM +04
Тоже пользую капот откидывающийся назад...
минус проявился только один.. по запарке в гонке забыл защелки закрыть и на скорости он у меня открылся [:D] ... пришлось терять время и закрывать его...
доступ к моторному отсеку просто шикарный... к обычной схеме хрен вернусь...
...шарниры я использовал от тойоты кресты 84 г.в.... они многорычажные... благодаря чему при поднятии выдвигают капот вперед и он не задевает за стеклоочистители... плюс они с пружинами которые удерживают капот в поднятом состоянии...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/21/2006, 8:06 AM +04
Кстати, а почему капот у нивы открывается вперед? Не в смысле "балда, потому что шарниры у нее на морде, а не у лобового стекла", а в смысле мотивация инженеров какая была при создании машины.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

6/21/2006, 8:47 AM +04
незнаю какая мотивация была у вазовских инженеров скорее всего они просто копировали зарубежные решения,я когда изучал историю проэктирования бмв серии е23 так вот там немцы пришли к решению что капот откидываюшийся вперед немного освободит места на лице авто для радиаторов и интеркулера турбины(кто открывал капот подобного бумера наверняка ужасался количестве и размеру радиаторов) капот имел специальные ребра с надрезами для деформации и два мощных замка по краям.Нивский же как известно сложить проблематично [:)] а про замок ваще слов нет чудо инженерной мысли

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/21/2006, 11:44 AM +04
Капот откидывающийся вперед - сделать проще! К тому же на счет увеличения места - это в точку!
Что бы разместить замок капота спереди (при открывании капота назад) нужно больше места, а в Ниве его нет. Мне пришлось переделать рамку радиатора и вообще часть морды, что бы воткнуть туда нормальный заводской замок, со всеми защелками! При этом компоновка деталей получилась довольно плотненькая...
6/21/2006, 3:10 PM +04
ясно, значит тем более мне не подходит. на морду еще вентифляторы лепить и жалюзи. замок не в тему будет.
6/21/2006, 10:03 PM +04
kelus:
ясно, значит тем более мне не подходит. на морду еще вентифляторы лепить и жалюзи. замок не в тему будет.
Вентиляторы от 214-ой встают с одной небольшой переделкой - подрезать пластик в одном месте (я уже примерил).
А вот жалюзям это не помешает - однако я не нашел для них места при установке вентиляторов.
Может вентиляторы у тебя другие, либо жалюзи я не те смотрел.
6/21/2006, 11:09 PM +04
fast
вентилятор можно поставить в моторном отсеке.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Небольшой отчет о том как я уже год собираю свою НИВУ