Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Броски напряжения в бортовой сети

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Да явно где-то проводка спеклась или перетёрлась.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Показания по БК стабилизировались, на заведённой машине показывает 13,4В, прибором на клеммах АКБ 13,7В, но если "минусовой" щуп прибора прислонить с двигателю, то показывает 14,1В, подскажите с чем связаны разногласия в показаниях.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Проверь массу...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

D1MA на Ниве
Масса мотора никуда не годиться! Заменить кабель массы мотора, поставить на надёжную, зачищенную от ржавчины шпильку, обработав смазкой для контактов, чтобы в дальнейшем не окислялся контакт.
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Спасибо за советы.
Массу переделал, разница в показаниях с массой на двигателе пропала ... но появилась между шпилькой + на генераторе (14В) и клеммой + аккумулятора (13,7В).
Вроде тоже протянул, может поставить провод с большим сечением?
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

D1MA на Ниве:
появилась между шпилькой + на генераторе (14В) и клеммой + аккумулятора (13,7В).
Вроде тоже протянул, может поставить провод с большим сечением?
Провода гены идут близко к выпускному коллектору. Ещё и имеют значительные изгибы. От этого провода изнашиваются. Наверное, если провод пожилой и с пробегом, его пора заменить на новый. Продаются очень хорошие провода, прямо с новой клеммой АКБ. Подберите оптимальный вариант и замените.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

D1MA на Ниве
Много проводов из Китая, там ни медный провод, а обмедненный. Попадался такой(магнит в помощь). А так же со временем окисляются провода в соединении с наконечником и проявляется это, как раз падением напряжения или его отсутствием вообще. Лучше всегда пропаивать и защитить краской или мовилем...
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Никогда! Никогда нельзя пропаивать провода у мотора!!! У гены тоже нельзя!
Пайка вызывает окисления. Вибрация от мотора разрушает пайку очень быстро. Видел такое странное решение на Патроле у товарища. 2 года и зарядки не стало - пропаянный разъём разрушился (авто новое).
А вот китайские не качественные провода - действительно проблема.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Sa300d
Sa300d:
Никогда! Никогда нельзя пропаивать провода у мотора!!! У гены тоже нельзя!
Не знаю у меня стоят. Облуживал провод с кислотным флюсом, затем опускал в р-р соды пищевой, также и с наконечником. Вставлял провод в наконечник и без кислоты прогревал добавляя припой. Провод между изоляцией и клеммой мастикой помазал. Стоят уже лет 10 и не плохеет им. Да и не та температура возле двигателя, скорее изоляция окаменеет и осыпется. Хотя спорить не буду, возможно ты прав...
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 132
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г.в.

Пока только установил допмассу, пропали просадки напряжение при подключении потребителей, надеюсь на неделе куплю хорошие провода с клеммами и вообще самолёт получится)))
romnovic

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 27
Откуда: Москва и окрестности
Возраст: 48
Авто: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

День добрый!
Имеем непонятный глюк со скачками напряжения в бортовой сети на 21214 (2014 Г. В.).
Ситуация следующая:
Заводим машину, на холостых напряжение стабильное 14,1/14,2 (под нагрузкой опускается до 13,8/13,9), обороты не плавают, свет (панель/фары) горят ровно, все хорошо.
Нажимаем на педаль газа - обороты, понятно, растут, напряжение держится в районе 14, но в тот момент, когда педаль газа отпускаешь и она возвращается на свое обычное положение, происходит провал напряжения до 12,5 -13,2 (по разному всегда, но в этом диапазоне), свет фар и панели становится тусклее, длится провал несколько секунд (не более 5), затем все востанавливается до прежних значений (вокруг 14).
При движении на скорости провалов нет (напряжение стоит ровно, в независимого от того давишь на газ или нет), но стоит притормозить (так, чтоб почти вплоть до остановки или просто остановится), в последний момент перед остановкой опять такой же кратковременный провал напряжения до 12,5 / 13,2 и быстрое восстановление.
Генератор уже менял на новый 110 (стоит лебедка, доп свет, хотел просто помощнее), заодно была надежда, что и этот глюк с провалом прекратится, но все без изменений и замена генератора вообще на этот глюк ни как не повлияла.
Подключал ELМ 327 - ошибок не пишет.
АКБ живой и бодрый, клеммы чистые и затянуты.

Что бы это могло быть, куда смотреть, что проверять, есть какие-нибудь идеи?
Заранее спасибо за советы.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

romnovic
Никуда смотреть не надо, такова логика работы РН многофункциональных от фирмы ТРТ. Можно поднять чуть обороты ХХ, тогда не должно валить напряжение.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

romnovic
Аналогичная ситуация с новой машиной.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 65
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 69
Авто: Нива 21214 2012г.

romnovic
При сбросе газа, просадка оборотов имеет место, и до какой величены?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

такова логика работы РН многофункциональных от фирмы ТРТ.
Присоединюсь к мнению.
Китай присутствует и в КЗАТЭ.
Поможет замена РН.
Или игнор, ибо напруга адекватная, не считая переходных ситуаций.

"Кому и кобыла невеста" ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Броски напряжения в бортовой сети