Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Броски напряжения в бортовой сети

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 2 / 778
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

6/10/2017, 3:03 AM +03
Да явно где-то проводка спеклась или перетёрлась.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
D1MA на Ниве

Reg.: 7/16/2015
Posts: 129
From: Урал, Кушва
Age: 43
Car: 21214 2007г.в.

7/1/2017, 9:00 AM +03
Показания по БК стабилизировались, на заведённой машине показывает 13,4В, прибором на клеммах АКБ 13,7В, но если "минусовой" щуп прибора прислонить с двигателю, то показывает 14,1В, подскажите с чем связаны разногласия в показаниях.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 113
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

7/1/2017, 9:05 AM +03
Проверь массу...
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/1/2017, 10:37 AM +03
D1MA на Ниве
Масса мотора никуда не годиться! Заменить кабель массы мотора, поставить на надёжную, зачищенную от ржавчины шпильку, обработав смазкой для контактов, чтобы в дальнейшем не окислялся контакт.
D1MA на Ниве

Reg.: 7/16/2015
Posts: 129
From: Урал, Кушва
Age: 43
Car: 21214 2007г.в.

7/3/2017, 2:12 PM +03
Спасибо за советы.
Массу переделал, разница в показаниях с массой на двигателе пропала ... но появилась между шпилькой + на генераторе (14В) и клеммой + аккумулятора (13,7В).
Вроде тоже протянул, может поставить провод с большим сечением?
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/3/2017, 4:48 PM +03
D1MA на Ниве:
появилась между шпилькой + на генераторе (14В) и клеммой + аккумулятора (13,7В).
Вроде тоже протянул, может поставить провод с большим сечением?
Провода гены идут близко к выпускному коллектору. Ещё и имеют значительные изгибы. От этого провода изнашиваются. Наверное, если провод пожилой и с пробегом, его пора заменить на новый. Продаются очень хорошие провода, прямо с новой клеммой АКБ. Подберите оптимальный вариант и замените.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 113
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

7/3/2017, 6:25 PM +03
D1MA на Ниве
Много проводов из Китая, там ни медный провод, а обмедненный. Попадался такой(магнит в помощь). А так же со временем окисляются провода в соединении с наконечником и проявляется это, как раз падением напряжения или его отсутствием вообще. Лучше всегда пропаивать и защитить краской или мовилем...
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

7/3/2017, 10:38 PM +03
Никогда! Никогда нельзя пропаивать провода у мотора!!! У гены тоже нельзя!
Пайка вызывает окисления. Вибрация от мотора разрушает пайку очень быстро. Видел такое странное решение на Патроле у товарища. 2 года и зарядки не стало - пропаянный разъём разрушился (авто новое).
А вот китайские не качественные провода - действительно проблема.
Решетов

Reg.: 9/7/2016
Posts: 113
From: РФ Тамбов
Age: 66
Car: ваз 21213 1996 г. в.

7/4/2017, 5:48 PM +03
Sa300d
Sa300d:
Никогда! Никогда нельзя пропаивать провода у мотора!!! У гены тоже нельзя!
Не знаю у меня стоят. Облуживал провод с кислотным флюсом, затем опускал в р-р соды пищевой, также и с наконечником. Вставлял провод в наконечник и без кислоты прогревал добавляя припой. Провод между изоляцией и клеммой мастикой помазал. Стоят уже лет 10 и не плохеет им. Да и не та температура возле двигателя, скорее изоляция окаменеет и осыпется. Хотя спорить не буду, возможно ты прав...
D1MA на Ниве

Reg.: 7/16/2015
Posts: 129
From: Урал, Кушва
Age: 43
Car: 21214 2007г.в.

7/10/2017, 8:11 PM +03
Пока только установил допмассу, пропали просадки напряжение при подключении потребителей, надеюсь на неделе куплю хорошие провода с клеммами и вообще самолёт получится)))
romnovic

Reg.: 9/2/2008
Posts: 26
From: Москва и окрестности
Age: 43
Car: была 21213 (1998) стала 21214 (2014)

12/26/2017, 3:32 PM +03
День добрый!
Имеем непонятный глюк со скачками напряжения в бортовой сети на 21214 (2014 Г. В.).
Ситуация следующая:
Заводим машину, на холостых напряжение стабильное 14,1/14,2 (под нагрузкой опускается до 13,8/13,9), обороты не плавают, свет (панель/фары) горят ровно, все хорошо.
Нажимаем на педаль газа - обороты, понятно, растут, напряжение держится в районе 14, но в тот момент, когда педаль газа отпускаешь и она возвращается на свое обычное положение, происходит провал напряжения до 12,5 -13,2 (по разному всегда, но в этом диапазоне), свет фар и панели становится тусклее, длится провал несколько секунд (не более 5), затем все востанавливается до прежних значений (вокруг 14).
При движении на скорости провалов нет (напряжение стоит ровно, в независимого от того давишь на газ или нет), но стоит притормозить (так, чтоб почти вплоть до остановки или просто остановится), в последний момент перед остановкой опять такой же кратковременный провал напряжения до 12,5 / 13,2 и быстрое восстановление.
Генератор уже менял на новый 110 (стоит лебедка, доп свет, хотел просто помощнее), заодно была надежда, что и этот глюк с провалом прекратится, но все без изменений и замена генератора вообще на этот глюк ни как не повлияла.
Подключал ELМ 327 - ошибок не пишет.
АКБ живой и бодрый, клеммы чистые и затянуты.

Что бы это могло быть, куда смотреть, что проверять, есть какие-нибудь идеи?
Заранее спасибо за советы.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/26/2017, 4:12 PM +03
romnovic
Никуда смотреть не надо, такова логика работы РН многофункциональных от фирмы ТРТ. Можно поднять чуть обороты ХХ, тогда не должно валить напряжение.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/26/2017, 4:48 PM +03
romnovic
Аналогичная ситуация с новой машиной.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
VIPтон

Reg.: 12/12/2012
Posts: 61
From: Ростовская обл.
Age: 65
Car: Нива 21214 2012г.

12/26/2017, 8:51 PM +03
romnovic
При сбросе газа, просадка оборотов имеет место, и до какой величены?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1088
From: г.Нижний Новгород
Age: 53
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

12/26/2017, 8:57 PM +03
такова логика работы РН многофункциональных от фирмы ТРТ.
Присоединюсь к мнению.
Китай присутствует и в КЗАТЭ.
Поможет замена РН.
Или игнор, ибо напруга адекватная, не считая переходных ситуаций.

"Кому и кобыла невеста" ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Броски напряжения в бортовой сети