Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Броски напряжения в бортовой сети

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.03.2005, 9:25 +03
непонятно, прыгает напруга в бортовой сети. надо что то делать пока не попалило все провода сигналку и компьютер.. ехал, кампутер как заверищит! в сети +17 вольт.. я в осадок.. включил фары вентилятор всё.. немного понизилось, ехал еле-еле... до 15.3 сбросил вольтаж... потом оно цмыг цмыг, по полвольта, сбросил напругу сам до нормы.. что это было? я так и не понял

З.Ы. шо это было, папа?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.03.2005, 10:12 +03
Реле-регулятор смотри. Или сразу меняй.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

18.03.2005, 10:25 +03
Иди в магаз за новым РР. Заодно присмотрись к новым аккумуляторам, если ты в магаз поедешь на таком генераторе...
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.03.2005, 10:57 +03
Дык в том то и дело что аккум новые ваще, зелёным глазком зарядки смотрит в меня. Генератор как генератор - 55 свои выдаёт, думается. Контроллер зарядки живой, всё же время он обрезает напругу... вот провода! Провода старые, окислы запарился чистить, клеммы срезал давно, старые свинцовые, одел латунные. Медь проводов с латунью должна ужиться. если провода кидаю без клемм на аккум - всё прекрасно, всё работает, одеваю в клеммы и на аккум - всё работает и так до включения стартера...

короче, мой диагноз - "гуляющий контакт"... купил новые провода плюсовый и минусовый от 214... результат опубликую. ща двиг остынет... пойду менять.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

18.03.2005, 12:12 +03
Alex A. Bel.
Наверное, все таки РР менять надо. "Гуляющий контакт" напряжение в сети повысить не может.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4026 / 23064
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.03.2005, 13:55 +03
"Гуляющий контакт" напряжение в сети повысить не может.
Вообще-то может, если он в общем проводе стабилизатора напряжения, каковым является реле-регулятор. Скорее всего, у РР масса просто на корпусе, который привинчен к корпусу генератора. Можно порыться там.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 44
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

18.03.2005, 18:00 +03
Знач так, заменил +совый и -совый провода что от аккума идут. Раньше короткий минусовой от батареи сразу на кузов, теперь толстый кабель идёт на двигатель и тоненький на кузов. Плюсовой с помощью какой-то матери наощупь поменял... Раньше он выходил за выпускным коллектором, теперь идёт перед ним. Подругому изогнут сам провод и так мне кажется более правильно. День отъездил - красотааа!! сразу чуть понизился ток зарядки с 14.2 макс до 13.7 макс. ну и нет этих диких бросков больше, тьфу-тьфу!
BakS

Имя: сергей
Рег.: 21.04.2017
Сообщений: 6
Откуда: волгоград
Возраст: 42
Авто: нива 2131 ,1995

02.05.2017, 16:47 +03
Коллеги! Машина выкинула очередной глюк- спокойно ехал и вдруг встала. Пока катился пытался завести на скорости , тишина. Пробую заводить , крутит хорошо. Бензин в карбюратор идет, искра на катушке есть , правда шибануло через провод, не понял как .... Вообщем постоял полчаса, по плясал с проводкой, ни чё не понял. Стал заводить, она завелась с пол пинка, проехал пару км и опять заглохла, через полчаса опять заводиться и едет пару км и глохнет.....?А еще когда провода трогал где-то, аварийка включилась и не выключалась.
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 264
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21310 1997

02.05.2017, 17:51 +03
BakS
Замок зажигания,предохранители,контактные разъёмы коммутатор датчик холла и проводка особенно осмотри косичку датчика холла в районе запаски частенько там перетирает в общем пропадает либо питание на коммутатор либо сигнал с датчика.
Если установленна сигналка то там пошукай возможно разрыв питания на коммутатор.

BakS

Имя: сергей
Рег.: 21.04.2017
Сообщений: 6
Откуда: волгоград
Возраст: 42
Авто: нива 2131 ,1995

02.05.2017, 19:07 +03
Larkin
В момент , когда , заглохла, сразу проверил искру с катушки на трамблер,ее не было. Еще немного покрутил стартером- появилась. Думаю катушка накрылась или где-то КЗ , она нагревается и искра пропадает. Может такое быть ?
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 264
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21310 1997

03.05.2017, 3:28 +03
BakS
Да где то контакт теряется прозвони жгут зажигания,а катуха прибор довольно надёжный его смотреть в последнию очередь,я говорю скорей всего разъём коммутатора либо датчика холла выше я изложил примерный порядок поиска неисправности и в такой последовательности по цепи.

BakS

Имя: сергей
Рег.: 21.04.2017
Сообщений: 6
Откуда: волгоград
Возраст: 42
Авто: нива 2131 ,1995

03.05.2017, 3:51 +03
Larkin
Спасибо.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 53
Авто: Ваз 21214 2007

03.05.2017, 19:53 +03
BakS
Коммутатор слабое звено ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
D1MA на Ниве

Рег.: 16.07.2015
Сообщений: 125
Откуда: Урал, Кушва
Возраст: 42
Авто: 21214 2007г.в.

09.06.2017, 20:02 +03
BakS:
Коллеги! Машина выкинула очередной глюк- спокойно ехал и вдруг встала. Пока катился пытался завести на скорости , тишина. Пробую заводить , крутит хорошо. Бензин в карбюратор идет, искра на катушке есть , правда шибануло через провод, не понял как .... Вообщем постоял полчаса, по плясал с проводкой, ни чё не понял. Стал заводить, она завелась с пол пинка, проехал пару км и опять заглохла, через полчаса опять заводиться и едет пару км и глохнет.....?А еще когда провода трогал где-то, аварийка включилась и не выключалась.
У меня так датчик холла умирал на карбюраторной ниве, ох сколько крови мне попортил, машина глохла на полном ходу...
09.06.2017, 20:13 +03
У меня непонятная ситуация с электрикой, сажусь/завожу напряжение 13,7в по БК, через какое то время (часто совпадает по времени когда вентиляторы охлаждения УЖЕ​ отработали) напряжение падает в диапазоне 12,6-13в, потом постепенно может подняться до 13,2в, крайне редко когда выше становится.
А ещё бывает на заведёной машине (на ходу или на месте не важно) начинаются периодические щелчки соляноидов (период примерно минута), как будто они закрыться пытаются и тут же отскакивают, это сопровождается дёрганием "шпыньков" закрывания дверей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Броски напряжения в бортовой сети