Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Броски напряжения в бортовой сети

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/18/2005, 9:25 AM +03
непонятно, прыгает напруга в бортовой сети. надо что то делать пока не попалило все провода сигналку и компьютер.. ехал, кампутер как заверищит! в сети +17 вольт.. я в осадок.. включил фары вентилятор всё.. немного понизилось, ехал еле-еле... до 15.3 сбросил вольтаж... потом оно цмыг цмыг, по полвольта, сбросил напругу сам до нормы.. что это было? я так и не понял

З.Ы. шо это было, папа?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 10:12 AM +03
Реле-регулятор смотри. Или сразу меняй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/18/2005, 10:25 AM +03
Иди в магаз за новым РР. Заодно присмотрись к новым аккумуляторам, если ты в магаз поедешь на таком генераторе...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/18/2005, 10:57 AM +03
Дык в том то и дело что аккум новые ваще, зелёным глазком зарядки смотрит в меня. Генератор как генератор - 55 свои выдаёт, думается. Контроллер зарядки живой, всё же время он обрезает напругу... вот провода! Провода старые, окислы запарился чистить, клеммы срезал давно, старые свинцовые, одел латунные. Медь проводов с латунью должна ужиться. если провода кидаю без клемм на аккум - всё прекрасно, всё работает, одеваю в клеммы и на аккум - всё работает и так до включения стартера...

короче, мой диагноз - "гуляющий контакт"... купил новые провода плюсовый и минусовый от 214... результат опубликую. ща двиг остынет... пойду менять.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 45
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

3/18/2005, 12:12 PM +03
Alex A. Bel.
Наверное, все таки РР менять надо. "Гуляющий контакт" напряжение в сети повысить не может.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

3/18/2005, 1:55 PM +03
"Гуляющий контакт" напряжение в сети повысить не может.
Вообще-то может, если он в общем проводе стабилизатора напряжения, каковым является реле-регулятор. Скорее всего, у РР масса просто на корпусе, который привинчен к корпусу генератора. Можно порыться там.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/18/2005, 6:00 PM +03
Знач так, заменил +совый и -совый провода что от аккума идут. Раньше короткий минусовой от батареи сразу на кузов, теперь толстый кабель идёт на двигатель и тоненький на кузов. Плюсовой с помощью какой-то матери наощупь поменял... Раньше он выходил за выпускным коллектором, теперь идёт перед ним. Подругому изогнут сам провод и так мне кажется более правильно. День отъездил - красотааа!! сразу чуть понизился ток зарядки с 14.2 макс до 13.7 макс. ну и нет этих диких бросков больше, тьфу-тьфу!
BakS

Name: сергей
Reg.: 4/21/2017
Posts: 6
From: волгоград
Age: 47
Car: нива 2131 ,1995

5/2/2017, 4:47 PM +03
Коллеги! Машина выкинула очередной глюк- спокойно ехал и вдруг встала. Пока катился пытался завести на скорости , тишина. Пробую заводить , крутит хорошо. Бензин в карбюратор идет, искра на катушке есть , правда шибануло через провод, не понял как .... Вообщем постоял полчаса, по плясал с проводкой, ни чё не понял. Стал заводить, она завелась с пол пинка, проехал пару км и опять заглохла, через полчаса опять заводиться и едет пару км и глохнет.....?А еще когда провода трогал где-то, аварийка включилась и не выключалась.
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 48
Car: ВАЗ21310 1997

5/2/2017, 5:51 PM +03
BakS
Замок зажигания,предохранители,контактные разъёмы коммутатор датчик холла и проводка особенно осмотри косичку датчика холла в районе запаски частенько там перетирает в общем пропадает либо питание на коммутатор либо сигнал с датчика.
Если установленна сигналка то там пошукай возможно разрыв питания на коммутатор.

BakS

Name: сергей
Reg.: 4/21/2017
Posts: 6
From: волгоград
Age: 47
Car: нива 2131 ,1995

5/2/2017, 7:07 PM +03
Larkin
В момент , когда , заглохла, сразу проверил искру с катушки на трамблер,ее не было. Еще немного покрутил стартером- появилась. Думаю катушка накрылась или где-то КЗ , она нагревается и искра пропадает. Может такое быть ?
Larkin

Name: Андрей
Reg.: 5/12/2010
Posts: 321
From: Кемеровская обл г Тайга
Age: 48
Car: ВАЗ21310 1997

5/3/2017, 3:28 AM +03
BakS
Да где то контакт теряется прозвони жгут зажигания,а катуха прибор довольно надёжный его смотреть в последнию очередь,я говорю скорей всего разъём коммутатора либо датчика холла выше я изложил примерный порядок поиска неисправности и в такой последовательности по цепи.

BakS

Name: сергей
Reg.: 4/21/2017
Posts: 6
From: волгоград
Age: 47
Car: нива 2131 ,1995

5/3/2017, 3:51 AM +03
Larkin
Спасибо.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 58
Car: Ваз 21214 2007

5/3/2017, 7:53 PM +03
BakS
Коммутатор слабое звено ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
D1MA на Ниве

Reg.: 7/16/2015
Posts: 131
From: Урал, Кушва
Age: 46
Car: 21214 2007г.в.

6/9/2017, 8:02 PM +03
BakS:
Коллеги! Машина выкинула очередной глюк- спокойно ехал и вдруг встала. Пока катился пытался завести на скорости , тишина. Пробую заводить , крутит хорошо. Бензин в карбюратор идет, искра на катушке есть , правда шибануло через провод, не понял как .... Вообщем постоял полчаса, по плясал с проводкой, ни чё не понял. Стал заводить, она завелась с пол пинка, проехал пару км и опять заглохла, через полчаса опять заводиться и едет пару км и глохнет.....?А еще когда провода трогал где-то, аварийка включилась и не выключалась.
У меня так датчик холла умирал на карбюраторной ниве, ох сколько крови мне попортил, машина глохла на полном ходу...
6/9/2017, 8:13 PM +03
У меня непонятная ситуация с электрикой, сажусь/завожу напряжение 13,7в по БК, через какое то время (часто совпадает по времени когда вентиляторы охлаждения УЖЕ​ отработали) напряжение падает в диапазоне 12,6-13в, потом постепенно может подняться до 13,2в, крайне редко когда выше становится.
А ещё бывает на заведёной машине (на ходу или на месте не важно) начинаются периодические щелчки соляноидов (период примерно минута), как будто они закрыться пытаются и тут же отскакивают, это сопровождается дёрганием "шпыньков" закрывания дверей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Броски напряжения в бортовой сети