Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
150 сообщений на предыдущих страницах
jurynn

Рег.: 05.12.2007
Сообщений: 1
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 63
Авто: 21214-023 2007г

_Pioneer_31:
Жаль что никто не может ответить на мой вопрос, поставленный в прошлом моем посте.
Ослабляй поочередно болты которые соединяют "вертолеты" через эластичную муфту,т.е ослабил на 1~2 оборота -запустил двигатель ,раздатку в нейтраль в коробке 1-передачу руку на рычаги раздатки ,если никакого изменения в возвратно-поступательном движении рычагов не произошло то глушим двигатель и в яму затягиваем ослабленный болт и переходим к следующему.Таким образом находишь болт затяжка которого влияет на деформацию эластичной муфты и затем подкладываешь под него требуемой толщины разрезанную с одной стороны шайбу и затягиваешь болт. Конечно перед всем этим необходимо выставить раздатку по высоте и ослабить гайки на подвесных опорах .Шайбы конечно чем меньше по массе тем лучше чтобы не разбалансировать промвал.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Вот спасибо! В воскресение буду резонатор ставить, заодно проделаю эту операцию.
Вот наконец-то я сделал балансировку промвала предложенным способом. Использовал шайбы М12. В итоге шум и вибрация уменьшились но не ушли совсем. При этом использовал только одну шайбу. Минус такой балансировки-приходилось много бегать из под машины в машину и заводить ее. Сегодня прокатился-вибры меньше, радости больше. [:)]

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
park

Рег.: 09.12.2008
Сообщений: 5
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 1999г.

Не знаю, в ту ли я тему пишу, но попробую.

Проблема такая.

С места машина трогается плавно. Но после переключения с 1 на 2 передачу (и со 2 на 3), при даче "газа" машина резко дергается вперёд, это сопровождается одномоментным стуком в момент рывка, а после этого идет нормально. я, в общем-то, к этому уже приспособился, очень точной для такого случая работой сцепление/газ, и сильной раскруткой оборотов движка перед переходом на высшую передачу. Но всё равно - причину надо выяснить.

В Нивах я вообще новичок - так что подскажите, кто что знает.

(Прочитал первую "прилепленную" тему раздела и вроде ничего похожего на мой случай не обнаружил.)
MULT

Рег.: 10.11.2008
Сообщений: 73
Откуда: ХАРЬКОВ
Возраст: 43
Авто: 21213 карб.

У меня такая-же чепуха.. Говорят шлицы разболтались промвала.. Ещё говорят, менее умные друзья которые на иножипах катаются что типа это нива и всё такое.. типа это "общий люфт системы" =)

Вопщем я особо непереживаю.. заработаю милион ))) поменяю промвал в сборе. Чинить нехочу. Он у нас около 400 грн стоит.

.
.
.
.
.
.
Последний раз редактировалось: MULTEG (Вт Авг 24, 1984 12:16), всего редактировалось 10000 раз
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

park:
С места машина трогается плавно. Но после переключения с 1 на 2 передачу (и со 2 на 3), при даче "газа" машина резко дергается вперёд, это сопровождается одномоментным стуком в момент рывка, а после этого идет нормально.
Такая же ерунда у меня сечас. Проверял соединения - все затянуто. Но при трогании и переключении на ходу рычаги раздатки оба ходят(вся РК) гуляет по салону на 5см гдето, хотя РК еще не отвалилась и стоит довольно крепко!

Без грязи не выжить!!!
ядолов

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Замкадыш-Фрязино
Возраст: 49
Авто: 21213 96 г. прошлого века

park:
С места машина трогается плавно. Но после переключения с 1 на 2 передачу (и со 2 на 3), при даче "газа" машина резко дергается вперёд, это сопровождается одномоментным стуком в момент рывка, а после этого идет нормально. я, в общем-то, к этому уже приспособился, очень точной для такого случая работой сцепление/газ, и сильной раскруткой оборотов движка перед переходом на высшую передачу. Но всё равно - причину надо выяснить.
Такая же беда,у меня лечится включением блокировки диференциала,тогда стук и рывки пропадают...
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Да, у меня такие же звуки присутствуют, перелопатил прошлым годом всю трансмиссию, но стук не пропал и я пока с ним смирился.
А полностью успокоился когда такой же стук услышал от новой (тогда пара месяцев как с завода) шнивы на работе.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

SputnikOffRoad
ядолов
Vader
Скорее всего муфта на исходе,да и резинки креплпния РК подгулявшие, поэтому при разгоне они позволяет РК извернутся так, что кардан задевает за стабилизатор.
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ядолов

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Замкадыш-Фрязино
Возраст: 49
Авто: 21213 96 г. прошлого века

вполне возможно,но почему стоит включить блокировку и все стуки исчезают,машина трогается без рывков и скорости не вылетают?
Вот так и езжу с блокировкой постоянно,без неё кошмар,постоянно приходится газовать при включении первой и второй,также после рывков вылетают передачи....
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ядолов:
почему стоит включить блокировку и все стуки исчезают
Почему, почему?
Потомушта
ядолов:
Вот так и езжу с блокировкой постоянно
Бестолковое включение блокировки на твердом покрятии вместо починки,приводит к экстремальным нагрузкам в ходовой. Что ты там доломал такой ездой я не знаю.
Я так понимаю, что читать прилепленую тему в падлу?
https://www.niva4x4.ru/t/f74DXYKwSda8KkBw7BwsFQ/1
Читаешь, делаешь тест и бережно несешь в студию результат. ( Описываешь подробно)
А вот тогда и поговорим

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ядолов

Рег.: 13.08.2008
Сообщений: 4
Откуда: Замкадыш-Фрязино
Возраст: 49
Авто: 21213 96 г. прошлого века

спасиба за уникальный ответ,лучшего я и не ожидал от тех кому не впадлу отписываться впринципе [:P] [:down]

и всё таки хотелось бы услышать от толковых людей,что может быть?
Может кто сталкивался с подобным.Прочитал пост,в основном вопросы,грамотных,конкретных ответов не много.Конкретно такого же вопроса не ншёл.
Машину взял неделю назад,ходовка,трансмисия-полностью поменяна.
С чего начал:1.осмотр,выявление визуально и методом "дёрганья"руками-проблема не выявлена.2.прочитаны посты на форуме.
3.проблема осталась.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

я так понял-поменять муфту и смотреть на результат [:D]

так её только поменяли....наверно накосячили...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В прикреплённой теме что сказано? Что для выяснения причин вибрации нужно провести тесты из FAQ. Что-то непохоже, что ты их проводил. А без этого дальнейший разговор смысла не имеет. Гадать на кофейной гуще, извини, не будем.
Astron

Рег.: 02.03.2009
Сообщений: 4
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002г.в.

ВАЗ 21214, 2002г.в., пробег 75000, куплена в августе 2008г., буквально два дня назад обнаруживается следующее:

В районе раздатки или коробки - точно сказать не могу, во время разгона примерно на 3-й скорости едва уловимая вибрация, но после разгона... еду, скорость падает, и будь то накатом на нейтралке, будь то на передаче, словно попадая в "ямы" резонанса бъёт страшная вибрация на корпус.

Ярко выражено то, что пока машина не прогрелась, минут 20 она ездит нормально. Чем интенсивнее езда, где-то через 30-40 мин. становится уже страшно от боя вибрации на корпус.

Помогите советом.

Повторю - только второй день такая ситуация! До этого все было в пределах допустимого для Нивки...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прилепленная в разделе тема для того и прилеплена, чтобы ее сразу увидели и прочитали...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрации раздатки, промвала, стуки карданов