Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Проблемы с тормозами

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 older posts on previous pages
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/2/2008, 10:45 PM +04
jett
Да нет патрубки легко откручиваются обычным рожковым ключиком( вовсяком случае у меня и при этом сам корпус ГТЦ ржажый-ржавый), хотя в мануале написано нужен ключик который охватывает 5 граней

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/3/2008, 11:04 PM +04
kayotte
Около ГТЦ, проблемы редко бывают, а вот у колдуна или задних ТЦ , довольно таки часто, даже со спец ключём.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/3/2008, 11:34 PM +04
jett
Вполне возможно, у колдуна не пробовал, а так всюду легко,
зато первый раз когда думал прокачать из 6ти штуцеров для прокачки легко открутились 2, 3 сломал, и один зализал, пришлось набивать головку меньшей размерности(даже газовый не помогал), где штуцера найти понятия не имел и тут родилась идея в гаражах видел каркас от старого ИЖ комби, причем горелого взял ключь, пошел штуцера забирать и каково было мое удивление что в этом мусоре штуцера открутились пальцами (там даже тормозуха была)
так вот в задних стоят штуцера от ИЖ держат отлично и откручиваются как будто вчера поставил..

Тут как говорится кому в чем повезло.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Nivalandar

Reg.: 3/4/2008
Topics / Posts: 1 / 71
From: г. Москва. САО
Age: 46
Car: В ПОИСКе

7/4/2008, 12:45 PM +04
Заменил колодки и цилиндры!
Колдун был отключен прежним хозяином.
Машина тормозит заметно лучше, но похоже что кивок остался!
Что это?
Если теперь машина тормозит равномерно по осям. Передние аммы новые. Задний правый амм подтекает! Давление в покрышках проверил. одинаковое.
После диагностики сказали что передним тормозным дискам осталось жить 20000 км. Потом на свалку. Тормозные шланги еще поживут.
Два колеса (переднее правое и заднее левое) болтаются в продольном направлении.
Говорит пора к замене подшипники+ маятник.
Попречные штанги на корме гуляют.
Порван внутренний пыльник ШРУСа на правом колесе
Правая фара не поддаётся регулировке.
Что то мне сгрустнулось [:weep]

Рядом стояла Шнива зеленая с 50000 км. пробегом. Мужик пригнал в сервис после покупки.
Ремонт стоил хозяину в 50000 руб. (детали + работа)
коробка, раздатка, задний мост, колодки, карданные валы, сайленты, запах бензина в салоне, тормоза, подвеска......
Это что разводилово?
Да...еще через сальник на сцепление гонит масло......
Я в ужасе [:o]
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/4/2008, 3:17 PM +04
Машина тормозит заметно лучше, но похоже что кивок остался!
Так и должно быть, это правильно. Кстати в аммах каяба в мануале нарисовано, что при торможении машина кивает и написано ок [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/4/2008, 3:22 PM +04
Nivalandar
Ну если за машиной в течении 9 лет не слидили, то готовся всё это менять, ну и понятно готовь деньги, есть вариант сэкономить, только если делать самому.
Nivalandar

Reg.: 3/4/2008
Topics / Posts: 1 / 71
From: г. Москва. САО
Age: 46
Car: В ПОИСКе

7/4/2008, 4:05 PM +04
Я не белоручка и готов к работе!!!
Но хотелось узнать какие дорогостоящие работы можно выполнить самомму без опыта и без помошника!! Только по мануалу! А?
Сегодня видел как слесарь мучался с барабанами на подъемнике. Жесть. Они прикепели. Туда за 45000 км. ни разу не заглядывали.

А у меня ни гаража, ни ямы!!! Домкрат штатный! Боюсь я его. [:shock]

Делаю всё что могу....панель разобрать- пожалуйста.
Салон перебрать-да.....
Ну стекла...после камасутры вставлю....

А КПП, ГП, раздатка, шрусы, карданы, мосты----не моё.

А есть здесь тема: "Что можно сделать самому, а что лучше доверить сервису"?
Kreator

Reg.: 8/10/2007
Topics / Posts: 1 / 406
From: Ленинград
Age: 38
Car: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

7/4/2008, 4:33 PM +04
Nivalandar
Спроси в других СТО что надо менять и стоимость.

kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/4/2008, 6:28 PM +04
вот то что ты можешь починить сам, без СТО и без особых усилий, имея желание, ключи обычые и желание.
Задний правый амм подтекает!
заменив его, а лучше оба.
Передним тормозным дискам осталось жить 20000 км. Потом на свалку.
ничего сложного, только советую купить длинный болт с гайкой и 2 БОЛЬШИХ шайбы, с ними легче вставлять ступицу в поворотный кулак если он снят (бывает не лезет ступица обратно).
пора к замене подшипники
не сложно относительно, тем более менять удобно если и тормозные диски менять, за одно и смазки положить и шаровые проверить..
Правая фара не поддаётся регулировке.
покупка новой фары в сборе или попытка починить самому, и самому отрегулировать, заменить не сложно.

Насчет штанг не знаю снимать их лежа под машиной будет не удобно да и чтобы резинки поменять нужны тиски как минимум.
То что я написал я лично сам делал без ямы с минимумом ключей, и кривым штатным домкратом..

А вообще проблему с ямой можно решить попросившись в гаражах на экстакаду у нас так в любых гаражах можно, старшему по гаражам (типа сторожа) нужно заплатить 5 грн (25 руб) за сутки и ковыряйся, удобно как на подъемнике..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 54
Car: 21213, 1999 г

7/4/2008, 10:12 PM +04
Nivalandar:
А у меня ни гаража, ни ямы!!! Домкрат штатный! Боюсь я его
Лучьше , тогда в сервис. Там у тебя лучше всё снять и заменить, за день не справишся, а оставлять разобранную машину во дворе стрёмно. Только сам в сервисе стой и смотри , что и как делают.
Nivalandar:
КПП, ГП, раздатка, шрусы
Я тоже их боюсь [:oops] Из-за того, что нужен более менее чистый (в смысле пыли) гараж и тяжёлые они, одному их ворочить тяжко.
А домкрат надо иметь хороший (уазовский например) и подставки, без них под машину нельзя лезть.
kayotte

Reg.: 8/23/2007
Topics / Posts: 5 / 4030
From: Днепропетровск, Украина
Age: 37
Car: 21213 96 г.в.

7/5/2008, 12:43 AM +04
jett
Точно согласен что-то пропустил что нет гаража, всё что я посоветовал это я делал в гараже, но без ямы (нет её).. Хотя тормозные диски и подшипники ступичные можно и во дворе сменить, и амортизаторы тоже, да и фару.. А вот пыльники, штанги да и вообще всё, что под машиной нужно быть на СТО лучше отдать, либо хорошему мастеру (имхо есть такие СТО что ты без опыта сам лучше сделаешь, я по себе сужу, были случаи с крутыми и дорогими СТО, когда мне меняли\чинили трансмиссию (РК, КП, крестовины и т.д.))..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
виталик

Reg.: 9/26/2007
Topics / Posts: 2 / 217
From: Казахстан
Age: 45
Car: Нива21213 2006г

7/13/2008, 8:03 PM +04
Подскажите в чём может быть причина? При езде накатом тормозит рывками при этом ни куда не уводит, вибрация на руле отсутствует
Поменял все тормозные колодки по кругу при чём 2раза,передние тормозные диски,зазоры в подшипниках устранил заодно смазал, убрал колдун,прокачивал тормоза,заменил ВУТ.
Может ли это быть из за задних барабанов? [:X]
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 40
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

7/13/2008, 8:10 PM +04
виталик
Канеш может!!! Я в другой ветке писАл - тормозило рывками на малой скорости и машина переваливалась... Сменил барабаны и все Ок!

Weber Koni вся фигня...
виталик

Reg.: 9/26/2007
Topics / Posts: 2 / 217
From: Казахстан
Age: 45
Car: Нива21213 2006г

7/13/2008, 8:14 PM +04
Спасибо!!! Поменяю сразу отпишусь. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/14/2008, 1:42 PM +04
Подскажите где можно посмотреть по регулировке колдуна на 21213. Желательно подробная инструкция с картинками. В моей книжке по Ниве много непонятного: мерить линейкой от лонжерона или днища? Регулировать двигая сам регулятор или тягу? Тяга которая идет от регулятора тоже двигаеться в нем, если регулировать регулятором тоесть поворачивать его то в каком положении должна стоять тяга относительно поршня регулятора?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами