Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Smogil
Почему? У нас же бачок от классики (на 2121х) [:?] ?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот чего приключилось. Пред история: Ездил на своей машине по работе. Туда ехал один, добрался без проблем, расстояние 200км. В конце дороги не большой кусок грязи в виде чернозема.
через сутки поехал обратно. В машине четыре человека в ключая меня + куча шмуток. Вылезли из грязи и поехали, порядка 100км проехали без проблем меньше 100км/ч не шел.
Дальше начинается мистика. Заезжаем на заправку, заправляемся, едем дальше. Машина тупит, не едет, все хором грешим на бензин.
Дальше больше, не могу разогнаться больше 80 движок аж звенит.
Еле еле доезжаем до краснодара, на светофорах машина отказывается трогаться, как будто с зади грузовик прицепили...
Остановился, пытаемся понять че за нафиг. В итоге, оказывается что клинят задние тормоза, к барабанам не притронешся.
Чуток постояли, плюнули поползли дальше. Но что интересно, по мере убывания народа и барахла в машине, оная начала ехать все резвее и резвее, даже накат появился.
Приехав домой, проверил задние колеса -крутятся не клинят, снял задние барабаны -снялись без проблем, в нутри все в норме....
Ручник в порядке срабатывает на третьем щелчке, тросик не клинит.
Ощутимого люфта в подшипниках полуосей нет.
Правда по поверхности барабана и колодок есть следы того самого чернозема.
И спрашивается чего это было?? [:shock]

Не ужели грязюка забила зазор между колодками и барабаном, из за трения начала греть весь механизм и это привело к подклиниванию???
У когонибудь такое бывало?
Я в ауте
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

По моему что-то с колдуном. Судя по симптомам:
nivAndrey:
Но что интересно, по мере убывания народа и барахла в машине, оная начала ехать все резвее и резвее, даже накат появился.
Задница разгружается его отпускает, колодки сходятся.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм, на сколько я помню, с колдуном все на оборот.
чем ниже кузов тем больше пропускная способность, чем выше кузов тем меньше в плоть до полного перекрытия подачи тормозухи к задним цилиндрам.

Завтра на всякий случай проверю колдун, но скорее дело не внем.

Добавлю: задние тормозные цилиндры новые(менял летом), тормозные колодки новые(менял в начале года), чулок заднего моста+полуоси новые(им всего год), Колдуну исполнилось 2 года, проверял, смазывал, менял пыльник.
Старого там, только тормозные щиты и барабаны
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

nivAndrey:
чем ниже кузов тем больше пропускная способность
Вот именно. Ты вроде сам отвечаешь на свои вопросы. Но назад пожалуй плохо пропускает.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проверил, колдун -работает
Дело скорее всего было в ручнике, перетянул я его. По мануалу машина должна стопориться на 4-5 щелчке, а у меня на 3 щелчке...
Хотя колеса вращались без заклинивания.
что интересно регулировал я его давно, и ездил после этого не мало. правдо только на короткие расстояния.
отрегулировал ручник, завтра проедусь по трассе проверю будут греться барабаны или нет.
Остается загадкой одно, туда то я доехал без проблем... [:think]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Поведаю про свой геморрой...
Желание заняться тормозами появилось тогда как стала пропадать тормозуха из бачка - раз в две недели приходилось доливать. Поскольку нормального гаража нет - приходилось доливать и ездить. Но вот вчера я поехал на работу и выезжая из дворов на централку притормозил, но педаль легко ушла в пол а машина не остановилась. Скорость была небольшая, дёрнул ручник, остановился. И вот, держа руку на ручнике, максимум на второй передаче, я добрался до работы (благо не далеко). На работе договорился с нашим механиком и загнал на яму - заднее правое всё в тормозухе.

Часть вторая [:)] :
вечером загнал машину к товарищу в гараж, предварительно купил тормозухи литрович, тягу к колдуну (стоит аж 375 рублей [:croak] ), тормозной цилиндр. Скинул колесо, барабан, поменял цилиндр, у старого поршни аж болтались и сочилась тормозуха, собрал.
Полез ставить тягу - колдун мётв и видимо уже давно (трубки всё-равно были в обход пущены). Решил до покупки колдуна ничего не трогать...
Стали прокачивать, дошли до заднего левого - тормозуха не идёт, стал искать: тормозную трубку в следствии некорректной установки прошлым владельцем сдавило в районе амортизатора - надо менять :(.
поскольку трубочку-то я не купил, решил использовать которая идёт от шланчика к колдуну, ныне не использованая. Нача вкручивать её в цилиндр и..... цилиндр развалился [:weep] (кстати Fenox, и менялся он месяца три назад), принлось делать заглушку из старой трубки. Трубка к правому колесу тоже установлена не правильно и уже появились следы сминания, её переставил без проблем.
В итоге мы имеем тормоза на трёх колёсах :(. Ждём получки.

Какой фирмы лучше взять колдун и цилиндр? Фенокс что-то больше брать не хочу [:?] .

Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Вопрос может не по теме, но про тормоза. Проблема такая что время от времени подклинивает один из поршней суппорта переднего колеса, то есть ставишь на нейтралку, и машина начинает очень быстро замедляться, плохо тянет в гору, и т.д. возникает эта проблема периодически, неожиданно, и также неожиданно уходит)). Что посоветуете?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Раскачивать, смазывать или менять, вобщем устранить, как я понял, известную неисправность.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

то есть проблема точно в суппорте? Просто местами пишут что может быть дело в главном тормозном цилиндре.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

да и еще про тормоза, при частом кратковременном нажатии на педаль тормоза, при заведенной машине, растут обороты двигателя. Где-то я читал что сие не есть гут. Что можете насчет этого сказать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Растут на сколько??? они все равно должны немного подыматься (читал на форуме макс примерно 100 оборотов, п.с. у меня прмиерно так и подымаются), а если более то енто уже вакуумник чудит, подпускает...
[:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kamil:
при частом кратковременном нажатии на педаль тормоза, при заведенной машине, растут обороты двигателя.
Просто работает вакуумник и увеличивает подачу воздуха в карб. Можно немного снизить подачу топлива на хх, чтобы не было его избытка. Это обсуждалось в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Просто работает вакуумник и увеличивает подачу воздуха в карб.
На инжекторе тот же эффект.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Legio:
Растут на сколько??? они все равно должны немного подыматься (читал на форуме макс примерно 100 оборотов, п.с. у меня прмиерно так и подымаются), а если более то енто уже вакуумник чудит, подпускает...
[:(]
если нажать быстро раз 5-6 подряд, то обороты вырастают где-то на 700-800.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Kamil
Данного выше ответа тебе мало?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами