Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

base
Состояние накладок задних тормозов - раз, состояние диска передних - два, состояние задних барабанов три, состояние ступичных подшипников передних колес-четыре.
Все.... больше ломаться там нечему
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Большое спасибо буду все осматиривать [:hello]
славян

Рег.: 18.07.2007
Сообщений: 78
Откуда: С-Пб,РЖЕВКА 8-911-234-88-73
Возраст: 48
Авто: 213, 1.7, 1994 карб

АЛЕР:
Не до 0,2, а столько, сколько указано в названных выше источниках
Так этот параметр и так взят из выше указанных источников " не должен привышать 1,25-0,2мм" Сегодня обязательно уменьшу и отпишусь по результатам
АЛЕР:
А задние, во-первых, вообще хуже тормозят, чем передние, во-вторых, не исключаю, что они у тебя вообще не работают из-за сдохшего колдуна.
Как я уже писал,колдуна у меня нет и при резком нажатии на педаль колеса хватают синхронно.
Сегодня ехал на работу, опять всё работает как часы.
А есть ли способ проверить работает ли клапан который стоит внутри вакуумника? Может его рук дело,ему год от роду.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне помнится цифра - 1,2-02 (сейчас в FAQ не ходил, не проверял). Может, дело как раз в лишних пяти сотках?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера с утра пришлось ехать на работу почти без тормозов [:X] !!!
Причина- потекший ГТЦ!!! будь он неладен, до этого менял его не далее как 3 месяца назад!!!
По случаю решил поставить от 2108 (тормозной бачок находиться прямо на цилиндре) дабы попутно избавиться от еще одной проблеммы, переодически меня преследующей,- облом штуцеров расширительного бачка. Ставили в сервисе, "низкой" частью бачка вперед. Из переделок надо только немного отвести в сторону топливные шланги, и удлинить примерно на 30 см провода к датчику уровня торм.жидкости в бачке. В остальном встает как родной.
Результаты: "качество" торможения не изменилось.
из минусов: скорее всего колесо уже не ляжет под капот- будет как раз мешать бачок (хотя надо будет еще аккуратно померить).
из плюсов: убрал лишние сооединиения в цепи расшир. бачок- ГТЦ- меньше вероятность протечки. Можно поробовать поискать "спортивный" ГТЦ для 08 (думаю в отличае от нивы такие уж точно есть). Визуально смотриться компактно и приятно.
славян

Рег.: 18.07.2007
Сообщений: 78
Откуда: С-Пб,РЖЕВКА 8-911-234-88-73
Возраст: 48
Авто: 213, 1.7, 1994 карб

В общем дело было в ГТЦ . Пока он не прогревался от стояния в пробке или от лазания по лесам на понижайке, а обдувался потоками воздуха при езде по трассе, все работало, конечно не идеально , слегка подтирали колодки, но в основном работало. Словив клина в очередной раз после регулировки вакуумника, взял и стсоединил от него ГТЦ но клин не пропал. Разчленил ГТЦ, ни каких задиров и потертостей не обнаружено, как и посторонних частиц, резинки в норме, всё двигается без заеданий. Не стал эксперементировать со снятым ГТЦ просто заменил его на АТЕ. Педаль стала непривычно мягкая, на юз хватает после2/3 хода. это нормально? Заодно поменял суппорта в сборе (тольяти) задние торм целиндры(АТЕ) колодки все, барабаны, диски тормозные, и заодно трос ручника, ну и соответственно всю тормозуху.
Надеюсь до следующего лета про ремонт тормозов забыть!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Проблемка на таврии, но не суть, тормоза есть тормоза. [:)] Конструкция: ГТЦ от классики, тормоза от 2108. Система с диагональными контурами, без колдуна.
Значит, сдох ГТЦ, поэтому решил заодно поставить тормоза и ходовую от 2108. Вперед справа поставил новый РЦ, слева Б/У (покупал б/у ходовую) не клинит, не течет, только пыльник на нем сам порвал и поменял. Так вот, перебрал ГТЦ, собираю ничего не работает. [:shock] Разбираю ГТЦ, вижу что все собрано нормально, но не создает давление. Собираю/проверяю в руках, теперь работает только дальний (от педали) контур. Разбираю/собираю заработало все. Шайтан. Ставлю на машину, прокачиваю, разгоняюсь, торможу в пол, уводит вправо (на гальке, в гаражах тестил). Если машинка постоит часик-другой, то первый раз педаль почти в пол уходит, дальше нормально. Вот думаю, что может быть: не до конца прокачал, правый пер цилиндр новый, поэтому тормозит лучше, ГТЦ все-таки на свалку пора? Прочитал тут еще и экзотичные варианты, типа дальний цилиндрик нажимается позже, поэтому тот контур хуже тормозит и что ручник надо подтянуть посильнее, а то может в задних РЦ самоподводка не работает... Короче, какие варианты будут?

И в догонку: слышал, что в природе существуют вакуумники с креплением под классику, но под 2108 (21213, если угодно [:D] ) ГТЦ. Кто-нть про такие слышал? От чего они и как называются?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую всех,

Столкнулся вот с такой ситуацией:

Купил два новых тормозных барабана пр-ва Тольятти, все путем, с балансировочными грузиками. При установке обнаружил, что с одним из них проблема - при закручивании посадочных болтов барабан мертво встает и не крутится. Тем паче после установки колеса и прижатии барабана колесными болтами - естественно ни с места. Со вторым барабаном все ОК.
Тем не менее, проехался, потормозил - греется проблемный барабан не хило, а другой -нет. К тому же появилось БИЕНИЕ педали тормоза на любых режимах езды. ДО ЭТОГО, со старыми барабанами никакого биение или иных проблем не было - просто они очень порядочно изношены, вот и решил чем протачивать заменить.
Решил сдать этот барабан обратно, но консультант в магазине постучал по цилиндру (де-пусть колодки встанут по новому барабану), в результате действительно он стал крутиться как надо, и при установленном колесе. Я уехал, но вдруг смотрю - биение никуда не делось !!!
Вопросы в свете всего этого:
1) похоже, что новый барабан кривой и в чем именно (эллипс или даже даже нарушена соосность, т.е. криво проделаны отверстия для затяжки болтами и тп)
2) что даст проточка если дело не эллипсе?
3) учтите, что со старыми барабанами биения не было!

В среду, 19 еду на СТО менять старые РТЦ, пружинки, так что концов будет не найти!
Что скажете, профи?
Спасибо
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Ситуация следующая:
Обнаружил трещины на изгибе заднего тормозного шланга. Заменил при этом ТЖ вытекло немного.
Прокачал задние, практически воздуха не было.
Ппробовал выехать (в гаражах) - педаль твердая (при выкл двиг) характер торможения не изменился. Прокачивал долго но воздуха так и не вышло.
вопрос продолжить прокачку или оставить так как есть?
Или открыть дренаж и стравить ТЖ?
Поскольку вытекание ТЖ было после колдуна не попробовать ли нагрузить багажник или сымитировать нагрузку поворотом тяги идущей на колдун?Ведь колдун ограничивает подачу Тж в задние ТЦ.
Стал быть надо бы его открыть посильней? Или я не прав?
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Serge N
может, для начала, проверить на скользком покрытии, торомозит ли зад?

PS: моя ситация решилась просто, сзади один барабан не совсем круглый, перевернул его на 180 градусов, биение стало меньше и уводить почти перестало. Сейчас колодки попритерлись и вообще почти не бьет, тормозит нормально.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Yaro:
моя ситация решилась просто, сзади один барабан не совсем круглый, перевернул его на 180 градусов
а по подробней как на 180 ♪ это как на другую сторону ? поставил...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Зад тормозит вчера смотрел правда левое заднее запаздывает так оно и раньше так было.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

wwm
речь про таврию была с 8-й ходовой. [:)] там 4-ре дырки, а не 5, как у нас. 180 градусов относительно ступицы.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Serge N
ну так и хорошо значит. в чем проблема-то? а то, что запаздывает - может там колодки изношены больше или замаслились банально, цилиндрик подзакисший, много чего может быть.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Yaro:
речь про таврию была с 8-й ходовой. Улыбка там 4-ре дырки, а не 5, как у нас. 180 градусов относительно ступицы.
видимо посадочное место еще почистили перед постановкой...
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

wwm
неа, ничего не чистилось, все было зачищено кордщеткой и до первой установки. Видимо микрон погрешности в ступице, плюс микрон в барабане суммировались.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами