Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4770 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

21214М без АБС
Какой номер главного тормозного цилиндра?
Попробуй телефоном подлезть к цилиндру и сфотографировать номер, выбитый на нем

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Сергий

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 63
Откуда: Split (Croatia)
Возраст: 45
Авто: 21214М 2011г.в.

Вот такое фото есть
16776108978500.jpg
16776108978500.jpg
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Внутренняя колодка переднего тормоза 2мм,а внешняя дофига еще.Вопрос:можно ли поменять их местами?кто то пробовал?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я при случае меняю их местами для более равномерного износа. Но при такой разнице в износе надо ремонтировать, а не переставлять местами.
Вот такое фото есть
Ты решил проблему с цилиндром?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Но при такой разнице в износе надо ремонтировать, а не переставлять местами.
А что там можно отремонтировать в этом плане?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Либо суппорт заклинил и не ходит в серьгах, либо одна колодка расклинилась в направляющих. Снять суппорт, до очистки посмотреть на следы движения суппорта по опорной плоскости. Если следов нет, то собирать и смотреть через лупу что где упирается и расклинивает.
При установке новых колодок проверить свободу движения колодки в направляющих. Мне часто приходится уши колодок дорабатывать напильником. Все почистить. Проверить движение поршней. Должны ходить легко, легче,чем шприц. Если разное сопротивление движению у разных поршней, снимать пыльники, сомтреть наличие грязи/коррозии. Если все чисто, то просто расходить поршень. Если грязно, то скорее всего менять резинку и смазывать цилиндры (снаружи поршня).

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Savage
Спасибо.Да всё вроде в порядке.Переставил местами,буду следить.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 983
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Теперь давление во всех трёх цилиндрах будет одинаковое
И раньше было одинаковое.
один цилиндр работал вместе с задними тормозами, и давление было в нём поменьше
Ничего подобного ! В задних тормозах давление меньше только после колдуна. А спереди, в силу конструкции ГТЦ, давление одинаково.
Это хорошо было видно по износу колодок - изнашивались "на конус".
Либо чо то клинило в суппортах, либо , если одинаково с обеих сторон, то не правильно работает ГТЦ.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

одинаково с обеих сторон, то не правильно работает ГТЦ.
Вот это возможно. Что-то там всё же неодинаковое было. Может, неодновременность срабатывания переднего и заднего контуров влияла.
P.S. С обеих четырёх сторон. Такое было на двух машинах с двумя шлангами.
Теперь, с одним шлангом, нету такого эффекта.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 983
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Engineer
Не уверен, но имхо на это может повлиять не отрегулированный ручник.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

может повлиять не отрегулированный ручник
Теоретически вполне возможно. Если задние колодки в исходном положении слишком далеко от барабанов, то пока они не упрутся в барабаны, давление до полного не поднимется, и передние поршни не вылезут (или вылезут, но слабо). Вот отсюда и запаздывание по времени может появиться.
Barmaley-

Имя: Danila
Рег.: 05.02.2021
Сообщений: 32
Откуда: Сороковка (Гугли ВУРС)
Возраст: 52
Авто: 2131 2010г.в.

Engineer
Парни, вы о чем? Какое может быть разное давление ???
Вскройте ГТЦ и посмотрите конструкцию. пока все колодки не коснуться дисков давление практически не поднимается и может быть немного разным. После касания колодок, давление поднимается везде равномерно и неважно какой ход конкретных колодок. А вот усилие на колодках зависит от диаметра цилиндра.
Единственное, сзади давление чуть ограничивается после колдуна. Но не до него.
Кстати я себе в качестве колдуна поставил колудун от Опеля Кадета. Он там ставиться прямо на ГТЦ. Юзы задом прекратились
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 636
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Если один из цилиндров клинит, то не смотря на одинаковое давление внутри цилиндров, один поршень будет давить на колодку сильнее, а подлинивающий слабее
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Если один из цилиндров клинит,
Мысль интересная. Вопрос только в том, почему у меня на двух машинах всегда "клинило" именно поршни, связанные с задним контуром торможения, и при этом с обеих сторон? Нет ли тут какой-то закономерности?
А на последней машине (с одним шлангом) - не "клинит". Почему?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами