Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3930 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Олегыч72:
Еслиб была проблема- она бы вылезла сразу? не??
Не всегда.
Однако, например, у меня задний правый цилиндр на старой заклинил новый - Фенокс купил. Аж дым пошел. пришлось потом тисами его сжимать. Так что может быть и совпадение, а дело в заднем цилиндре. Но задние - саморегулирующиеся, в передних такого нет, единственное - может соринка попасть под поршень и он клинить начинает.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Олегыч72:
Но ведь вакуумник я не менял?
Т.к. происхождение ГТЦ не известно (а там есть ответное конусное углубление), то стоит проверить. Лучше заведомо утопить шток (сделать меньше выступ), и проверить заклинивание. Ход педали конечно увеличится, но тем самым ты локализуешь направление в котором надо копать.
igor21214M:
Но задние - саморегулирующиеся, в передних такого нет
Передние тоже саморегулируемые (за счет упругости манжеты):



И проверить заклинивание (а так же и раскачать в случае необходимости) передних цилиндры весьма просто - достаточно снять колесо и по одному солдатику. И вперед.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Олегыч72

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2017
Сообщений: 9
Откуда: Тюмень
Возраст: 47
Авто: ваз 21213 1995

спасибо)
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Мужики выручайте. Сегодня съехав с трассы,обнаружил,что педаль в пол,а машина не тормозит. Ручника тоже нет. Утром выезжал и ручник был и тормоза отличные. Если накачаю ногой, педаль тормоза,становится немного упругой,обороты плавают но на 500об.мин,при нажатии обороты падают,потом растут при не отпущенной педали. На заглушенном двс,тормоза колом,ручника по прежнему нет
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Проверь запаской шланги не передавило которые от бачка до гтц идут.было у меня такое ,два гтц поменял пока не понял всем дело.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

evgenEKB
Там запаски нет,не помещается )))
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

T34
Ручник к основным тормозам отношение не имеет,там чисто механический привод,его проверить элементарно.Скорее всего пробит шланг который идет с двигателя на вакумник он там один, не перепутаешь,возми с любой класики и проверь.

T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

mk1977
Получается вакуумник при пробитом не работает, а у меня педаль в пол упирается с легкость на работающем двс. На не рабоиающем колом где истина?)
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

T34
На не работающим двиг вакумник не работает,как вариант мог лопнуть пластиковый штуцер на вакумнике, или треснуть, он там сопливый.

T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

mk1977
Проблема таилась в колдуне. Забыл написать,что в машине было порядка 120 кг веса сзади,ну 60 кг груза и жена ))) перебрал все и вакуумник новый,старый все равно подсасывал и грешил на колодки. Выкинул колдун,все отлично,педаль плавно и легко жмется притормаживает и потом становится колом. Хотя колдун новый стоял,непонятно почему при открытии контура на зад,педаль была в полу,все было прокачено.
А на ручнике,просто втулка,которая на конце оплетки,проскочила во внутрь крепежа на кузове,вместе с оплеткой троса,вот ручник и пропал, прлсто совпало, что в один момент
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

T34:
Выкинул колдун,все отлично,педаль плавно и легко жмется притормаживает и потом становится колом.
У меня вообще нет колдуна. Сегодня поставил Новый ВУТ 21214, трубки и т.д. Но еще не прокачивал, времени не хватило. Так что не заморачиваться с "колдуном"

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

Всем ДВС

Уже нет слов без мата. Пробег машинки 12 тыс, менял передние тормозные диски два раза (на 4 тыс и 8.5 тыс)каждый раз показывало (замеряли прибором) сильное биение.Все два раза ставил диски производства Лада. Последний раз менял у дилера, кстати, выявили ошибки всех датчиков АБС. Неисправность лечилась. Сейчас опять начинает тормозить волнообразно (как будто скачками) и очень не просто плавно затормозить на малой скорости, пытается сразу блокировать колеса,но на скорости правда колеса не блокируются, но тоже впечатление от торможения ужасные. И при торможении слышен скрип, как если бы колодки все в песке. Вообщем тормоза совсем не радуют. Уверен, что при получении диагностической карты не пройду ТО. Что это за беда такая, может было у кого такое. Хоть машинка на гарантии, но случай то не гарантийный, не менять же диски каждые 4 тыс. и сомневаюсь уже, что это заводской брак дисков. Задние барабаны снимали, криминала не нашли.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

как дела со ступицами? Подшипники в машинке двухрядные?? Если нет, то поставь и все у тебя будет нормально с тормозами

Люблю природу
hunter67

Имя: Игорь
Рег.: 06.05.2016
Сообщений: 48
Откуда: МО, Домодедово, Руза
Авто: 21214, 2015 года

leon1180

Спасибо. Сейчас звонил дилеру, он категорически отвергает проблему со ступицей. А что может быть со ступицей, кривая с рождения или??? Можно как то выявить дефект ступицы, выдающий такой дефект? Я так понимаю определить необходимо биение ступицы. Просто хочу заставить дилера это сделать и заменить ступицы, если они причиной.
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

ну а какая другая причина по словам дилера? Не могут быть диски тормозные кривые у новой машины.. Тем более после замены с твоими детскими пробегами.. Или ступица кривая, или подшипник так сильно люфтит

Люблю природу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами