Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3900 сообщений на предыдущих страницах
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Пётр:
Я за последние 4 дня уже два раза всё разбирал и собирал - колодки полностью снимал, всё осматривал, ощупывал и собирал обратно. Солдатики на месте, вместе с пружинками и "тарелками". Всё - как на картинке.
попробуй заменить раб цилиндр на качественный!и проверь трос стояночного тормоза-бывает клинит,там больше не чему ломаться!

если конечно это точно заднее колесо!Может все таки перед?

Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

mk1977, спасибо.
Значит, как минимум - куплю в магазине ещё один задний тормозной цилиндр.

А стояночный тормоз я дёргал, проверял - он нигде не закусывает, рычаг возвращается на место.
То, что "клинит" именно заднее правое колесо при экстренном торможении - это 100%. А вот как объяснить то, что машину ведёт влево при плавном торможении - мне не совсем понятно, как связано это с задним правым колесом... но появилось это точно после того, как я заменил тормозной цилиндр именно на заднем правом.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Пётр:
А вот как объяснить то, что машину ведёт влево при плавном торможении - мне не совсем понятно, как связано это с задним правым колесом... но появилось это точно после того, как я заменил тормозной цилиндр именно на заднем правом.
Возможно закисли поршни переднего левого суппорта в добавок ко всему!(постоянная проблема на нивах,ущербная конструкция+отвратительное качество запчастей,я на своей каждые 2 года их меняю!)

Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Сходил в магазин, купил в итоге задний тросик ручника, колодки задние, два задних тормозных цилиндра.
Договорился, что если я не использую за выходные эти детали - то можно будет сдать.
Посмотрел на качество тормозных колодок (визуально) - просто, ужаснулся. Неровные, разные, потёки краски...
Интересное наблюдение: мне показалось, что материал накладок на новых колодках значительно мягче, чем материал накладок на работающих сейчас колодках, где у меня были подтёки тормозной жидкости. Могли ли мои старые колодки стать слишком "жёсткими" из-за того, что впитали тормозную жидкость?
Так и не знаю, что из этого устанавливать на машину... нет никакой уверенности в благополучном решении моей проблемы. Что делать?
Изменение размера DSC07929.JPG
Изменение размера DSC07929.JPG
mk1977:
если конечно это точно заднее колесо!Может все таки перед?
Вы оказались правы, похоже. Приехал домой и сразу решил пощупать, насколько горячие тормозные диски на передних колёсах. В общем - передний левый диск горячий, палец не удержишь, а передний правый - холодный. То есть, похоже, что действительно, тормозит только левое из передних колёс. В этом случае - понятно, почему машину несёт влево при торможении. Но мне непонятно, как так могло получиться - ведь передние колёса я вообще не трогал - только лишь заменил задний тормозной цилиндр.
На задних тормозных барабанах противоположная ситуация - правый задний барабан (где менял ТЦ) тёплый (градусов 45), а левый задний барабан - холодный был.
Вот и не знаю теперь вообще, что делать...
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Пётр:
Вы оказались правы, похоже. Приехал домой и сразу решил пощупать, насколько горячие тормозные диски на передних колёсах. В общем - передний левый диск горячий, палец не удержишь, а передний правый - холодный. То есть, похоже, что действительно, тормозит только левое из передних колёс.
Сдесь принято на "ты"!греется ступица может из за затянутого или убитого подшипника,надо спокойно без паники все разобрать и посмотреть,даже заклиненные передние суппорта все равно немного выдавливаются колодками при движении,по идеи не должны сильно греть диск,скорее подшипник ступичный.заднии барабаны вобще не греются, если не загрузка машины 400кг и серпантин,они вобше тормозят %30,во сновном тормозим передком,еще может заклинить "колдун"(распредилитель задних тормозов под нагрузкой) но это врядли,его можно убрать,переключив на тройник.

Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Здравствуйте.
Вчера поставил новый задний трос ручника, установил новый тормозной цилиндр на заднее левое колесо (таким образом, у меня теперь новые тормозные цилиндры и на правом и на левом задних колёсах). Устанавливать новые колодки задние не стал - качество изготовления новых колодок, что мне продали в сине-белой коробке настолько плохое, что мне показалось - лучше оставить старые на местах - износ ещё позволяет. Тщательно прокачал всю тормозную систему (все 6 тормозных штуцеров).
Симптом №1 - заклинивание правого заднего колеса при резком торможении - вроде бы ушёл. Наверное, притёрлись колодки как-то.
А вот симптом №2 - что ведёт машину влево при торможении - остался.
Когда вчера прокачивал тормозную жидкость передних колёс - обратил внимание, что суппорт переднего правого колеса (на которое у меня подозрение, что оно не тормозит) - немного качается, в то время, как суппорт на левом переднем, при откручивании и закручивании тормозных штуцеров, стоит довольно жёстко.
У меня есть большие подозрения на то, что переднее левое колесо тормозит значительно сильнее, чем переднее правое колесо. Но я не знаю, с чем это может быть связано в первую очередь.

Ещё нюанс: я сегодня впервые для себя обнаружил, что передние колодки надо менять не менее чем через 20 000 км пробега. Но я у себя не менял передние колодки, минимум, 30 000 км. И всегда считал, что должен появиться скрежещущий звук, когда колодка буде подходить к концу... Вот теперь и думаю - могли ли так, "по тихому" стереться передние колодки настолько, что теперь не дотягивают до тормозного диска.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Пётр
появиться скрежещущий звук, когда колодка буде подходить к концу... Вот теперь и думаю - могли ли так, "по тихому" стереться передние колодки настолько, что теперь не дотягивают до тормозного диска.Нет,тормозить будет по любому,даже когда колодка сотрется в ноль,чтоб решить проблему неравномерного торможения,я вижу 2 пути,1-заменить оба суппорта на новые2-разобрать оба суппорта и разработать поршни(пробовал геморойно!)и соответствено новые колодки по кругу

Пётр

Рег.: 09.06.2009
Тем / Сообщений: 2 / 153
Откуда: Сочи
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213, 99 г.в., ВАЗ-2123, 07 г.в.

Спасибо.
Буду разбирать переднее колесо, чтобы убедиться, что поршни не работают.
А если подтвердится, что поршни тормозные на переднем правом колесе "закисли" - то можно ли обойтись заменой только той детали, которая называется "блок цилиндров", или надо весь суппорт в сборе покупать?
И почему рекомендуешь сразу оба суппорта менять (мельком глянул - ок. 4000 руб каждый стоит), нельзя ли поменять только тот, на который у меня подозрения (передний правый)?
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Пётр
Конечно только блок цилиндров!стоит гдето1200руб,менять оба чтобы исключить дальнейшии гадания на кофейной гущи!

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у меня другая проблема
после замены вакуумника на нового образца и гтц нового образца машина стала тормозить слишком хорошо,вот и думаю как ухудшить тормоза[:RWL]
а то чуть касаешся педали тормоза идёт провап т.е срабатыват вакумник и машина встаёт колом все 4 колеса юзом и выгляжу в городе как пионер только севший за руль,ни как не приноровлюсь тормозить нормально.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Пётр:
можно ли обойтись заменой только той детали, которая называется "блок цилиндров", или надо весь суппорт в сборе покупать?
Если поршни в цилиндрах не закисли насмерть, но можно попытаться их раскачать и почистить, после чего смазать силиконовой густой смазкой. В противном случае можно перебрать цилиндры, не снимая их из суппорта, - ремкомплекты продаются.
Ну и не забывать регулярно менять тормозную жидкость.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

AveGeo
Поршни покрываються ржавчиной,чтоб они работали ее надо удалить,пробовал пару раз-хватало максимум на полгода,проблема в некачественных запчестях!лутше поменять на новые+ спецсмазка

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

mk1977
Если рабочая поверхность поршней ржавая, а в цилиндрах каверны, то, разумеется, только выкинштейн поможет. Но при желании сэкономить деньги и время, считаю, что лучше начать с этого, чем сразу менять блоки целиком. Как правило, старые блоки без разрушения из канавок суппортов не снять (закисли пружинные фиксаторы), да и с креплением шлангов тоже могут возникнуть проблемы.
Кстати, новые блоки цилиндров необходимо с пристрастием осмотреть вплоть до переборки. Я однажды увидел в их полости некоторое количество стружки.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

AveGeo
Вышибание блока цилиндра то еще удовольствие!лутше приминить кувалду и тиски,но можно и без них,фиксатор срубается на ура он аллюминевый,после этой операции блок только на выброс!так как он сильно о страдает от ударов кувалды,так как сделан из слабого металла.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами