Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Чтоб не начанать новую тему спрошу сдесь. А проблема моя вот чём с некого время стала вибрировать тормазная педаль,погрешил на диски,но замена ни к чему не привела.Подшипники в норме ,не давно менял до кучи перебрал задние тормаза но ни чего не изменилось.Неужели кривые диски?Или ещё в чём то проблема? [:weep] [:roll]

AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

барабаны тоже могут быть элепсом,даже новые если есть возможность проверь у токарей если элипс не большой можно проточить.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

тут напишу: не блокируются задние колёса. Колодки новые, барабаны почти (тысячь 25 максимум) ... колдун новый отрегулированный по книжке. Заменены оба троса ручника,причём что странно, когда троса поменял, трос натянут по регул.шпильке почти на полную ,иначе чечник не "брал".

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пытаюсь привести Нивку в порядок, предстоит поездка на юга.
Сегодня проверял передние тормоза. Колодки поживут, но есть неравномерный износ. Год назад раскачал и смазал все поршни, и предполагал обнаружить иной результат.Сегодня сделал то же самое: все раскачал и смазав, собрал. НО в левом суппорте все поршни ходят ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелей чем в правом. В левом убрать поршни до конца можно пальцами, а в правом трудно даже с монтажкой. Мне кажется, что это не нормально. Какие мысли у сообщества?
Естессно ненормально.. я на обоих суппортах поршня монтажкой с трудом загоняю.. я бы поменял тот, в котором пальцами поршня толкнуть можно.. всетаки путь неблизкий, а Береженого Бог бережет.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

НивоМан
А ты не ошибаешься циллиндры в суппорте исправные и должны от руки отзыматься чтобы могли спокойно растармаживаться

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb
Ненаю, у меня уже вторая нивка, и на обоих тока монтажкой отжимаю... ну не так, чтоб монтажка гнулась, но если давить пальчиками, то нифига не получается...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Два варианта. Первый - проявить побольше терпения и все-таки разработать поршни, чтобы утапливались пальцами. Подвариант: извлечь и обработать тонкой шкуркой. Второй - менять, причем лучше сразу оба блока цилиндров.
Какую смазку используешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я на Ниве ручку молотка засовывал и ее там крутил - она же овальная в сечении. Но даже после разработки ходили все равно туговато что бы просто пальцами утапливались.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Исправные цилиндры при сточенных колодках и практически полностью вышедшие поршни полностью утапливаются при приложении небольшой силы к отверке вставленной между скобой и наружной колодкой за один прием ни каких переставлений отвертки ни каких подкладываий для создания рычага.ТОЛЬКО ТАК СЧИТАЕТСЯ ИСПРАВНЫМ ЦИЛИНДР
Все остальное это уже проблемы с ходом поршня в цилиндре

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Кстати, а смазка там любая годится? Я вот графитки насовать хочу?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

G8.
Я раньше пользовал Фиол-2у, сейчас попробовал СИ-350. Посмотри в FAQ (Расходные мат. - Смазки).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НивоМан:
Естессно ненормально.. я на обоих суппортах поршня монтажкой с трудом загоняю.. .
Мне кажется, что прав все таки canek.spb " циллиндры должны от руки отжыматься чтобы могли спокойно растармаживаться.
ALER
Какую смазку используешь?

Фиол. О СИ-350, вычитал недавно, и пока не пробовал.
Пойду копаться, попробую раскачать все цилиндры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не забудь тщательно удалить остатки смазки с посадочного места пыльников. Или готовь новые пыльники к следующей смене колодок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Поршни можно осаживать внутрь на сдернутом со ступицы суппорте - широкой (от 150мм) струбциной - важно зацепить её так что бы не повредить перепуксные болты и шланги.
Для этого используется дощечка толщиной 5-10мм - подложенная под
края струбцины.
Таким способом можно сколь угодно долго и не напрягаясь разработать поршни в ТЦ.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами