Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4046 / 22187
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.05.2006 22:58

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
675 сообщений на предыдущих страницах

jon_1987

Рег.: 10.01.2015
Сообщений: 3
Откуда: Волгодонск
Возраст: 30
Авто: niva 21214, 2007

11.06.2015 8:59
кентяра
А какая была на магнитах или обмотке ?

necus

Рег.: 31.08.2015
Сообщений: 1
Откуда: Уссурийск
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1993г.в.

02.09.2015 12:52
это обычные китайские лебедки Electric winch с265 редуктором, просто заказчик либо на фабрике сразу наклейки свои заказал, либо сам уже здесь переклеил, торгую китайскими лебедками уже лет 8, тоже раньше такой фигней маялся, потом надоело, трофикс,штурм, даже есть зарегистрированный бренд электрик винч, все это одно и то же только вид в профиль, отличие в наклейках. Моторы,барабаны,трос везде одинаковы, бывают различия в корпусе редуктора,корпус блока управления, радиопультах (большие или маленькие), отличия не принципиальные в тормозе, ну и у дорогих моносоленоид стоит у дешевых обычные, в китае нет фабрик производства лебедок полного цикла, почти все отверточная сборка с комплектующих, поэтому запчасти между ними взаимозаменяемые, при заказе в Россию лебедок от 50 шт. можно самому собирать комплектацию лебедки и заказывать чтоб на них и на коробке писали твои хотелки.

normal

Имя: Сергей
Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 27
Авто: 2123 2014 г.в.

07.01.2017 22:55
Ребят нужен совет думаю лебедочку прикупить, сижу выбираю . Для себя вроде на двух остановился COMEUP SEAL GEN2 9.5 или Runva 9.5 EWB. Возможно кто-то использовал расскажите как они в деле.Или может какие другие варианты предложите.

SAA

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Возраст: 32
Авто: Нива 21214м 2014 г.в.

08.01.2017 17:22
normal
Пользуюсь два сезона Comeup DV-9 в летних и зимних условиях, пока полностью доволен и работой и качеством изготовления, чувствуется приличный запас живучести. Широкий барабан это хорошо - больше длины троса на каждом слое в следствии чего не так стремительно падает максимальное усилие при намотке. Переключатель свободного хода работает довольно четко проблем с переключением не испытываю. Про трос - у меня стальной проблем с размоткой зимой не было, с кевларом у некоторых были - смерзался на барабане отогревали кипятком.Про COMEUP SEAL 9.5, знаю что такую использует владелец Патриота подготовленного причем лебедке немало достается, и даже на такой тяжелой машине она пока живая, хотя DV-9 он до нее спалил (это говорит о том, что лебедка долго может работать при максимальных нагрузках и о не правильном выборе тягового усилия под авто [:)]). Из положительного заметил что аккумулятор мало садит, даже штатный на 60 А/ч при генераторе 80А тянет (хотя дополнительный все же имеется). Вообще плохого о Comeup пока не слышал, если цена устраивает хороший выбор. При выборе обращайте внимание на потребление тока на разных нагрузках, на тяговое усилие не только на первом (максимальное что указывает производитель) но и на последующих слоях (оно снижается с каждым последующим слоем), на скорость намотки при разных нагрузках и на доступность запчастей. Про Runva 9.5 EWB к сожалению ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу, попробуйте для начала найти подробные характеристики и сравнить. Из более дешевых я бы рассматривал только Т-max.

normal

Имя: Сергей
Рег.: 27.11.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 27
Авто: 2123 2014 г.в.

08.01.2017 18:47
SAA
Спасибо за совет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки