Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
585 сообщений на предыдущих страницах
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

В среднем от 24000 до 25000 . Но это в тех магазинах , где я искал . Если еще в Интернете полазить - я думаю можно найти немного дешевле . Или наоборот - дороже . Но не думаю , что разница будет больше +/- 500 . Хотя в одном магазине видел аж за 30399 !

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladimirPK
Тут момент всего один. Какая бы не была лебедка замечательная, если она одна такая будет у тебя "на раёне", то это потенциальная проблема.
Лучше статистически вычислить кто у вас с какими гоняет и взять самую распространенную. Чтобы потом в панике не искать запчасти.
Тем более, если это все же туризм и лебежение не 24 часа в сутки.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Володь, ответил в лс и тут повторюсь от части, может кому-то ещё будет полезно.

Моя рамсейка прослужила порядка - 1,5-2 лет.
Тянула оооч. медленно, но уверенно.
Соревы на кубок водокачки, покатухи и т.п.

А далее сломался переключатель смотки-размотки.
Заклинило мертвым колом. Сейчас не вспомню что именно там срезало...
...но помню точно, что конструкция там оч. заумная. В общем восстановил и продал.

Сейчас стоит смитти(SmittyBilt XRC 8.)... оооч похожа на тимакс, даже внешне... скорее всего тот же Китай.
Но по ощущения по тише работает.
Тянет на ура с синтетикой вообще лафа... можно винчеваться с папиросой в руках... [:D]
Работает без нареканий порядка 3-4 года. Тьфу три раза. [:roll]

Брал в какой то питерской конторе, сейчас не вспомню...
...может Дюк подскажет. [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

ИФ:
Чтобы потом в панике не искать запчасти.
А запчасти и так придется через интернет заказывать . У нас их почти нет - на любую лебедку . Но можно заказать в магазине - но магазин везет их с материка . Но уже со своей наценкой .
yooshkin:
Соревы на кубок водокачки, покатухи и т.п.
Костя - но мне то не на соревнования . Вылезти из каки и поехать дальше . Но в дебри , в которые я сейчас не лезу , с лебедкой сунусь обязательно .
yooshkin:
Тянула оооч. медленно
После того как я этим летом на Утюгах за два с половиной часа работой Хай-Джеком продвинулся на полтора метра - скорость Рамсея медленной не покажется . [:no]
yooshkin:
SmittyBilt XRC 8.
Посмотрел . Движок 5.5 , передаточное 172,8:1 . Значит скорость протяжки будет примерно 3 метра на 2700 кг. , но и потребление тока порядка 320 - 350 А . Нет , для моих потребностей , думаю , Рамсея хватит .
yooshkin:
Заклинило мертвым колом
По моему у Монсторохода где-то читал ( может даже не на нашем форуме ) что этот переключатель состоит из алюминия и стали , которые при наличии воды образуют гальваническую пару и взаимно корродируют .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

ИФ:
VladimirPK
Тут момент всего один. Какая бы не была лебедка замечательная, если она одна такая будет у тебя "на раёне", то это потенциальная проблема.
Думаю на наших районах, по любому будет у всех по одной...
...имхо запчасти надо пробивать по инету максимум.
Да и верою мы идем, а не видением. Знать бы где упадешь... [:D]
VladimirPK:
Посмотрел . Движок 5.5 , передаточное 172,8:1 . Значит скорость протяжки будет примерно 3 метра на 2700 кг. , но и потребление тока порядка 320 - 350 А . Нет , для моих потребностей , думаю , Рамсея хватит .
КПД у всех один и тот же.
Одна будет тянуть и есть аккум соотвественно медленней.
Другая бодрее тянуть и сосать его.

Володь, запал на рамсейку - бери.
Что было с моей я тебе написал.
А так тут до последнего каждый кулик будет сове болото хвалить.
[:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 53
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

yooshkin:
А так тут до последнего каждый кулик будет сове болото хвалить.
Это точно . Еще раз спасибо !

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VladimirPK:
остановился пока на Ramsey REP 8.5e . Достоинства - ток потребления на 2720 кг. - 230А
на постоянных магнитах, все лебёдки не прожорливые, но и меееедленные.

ИМXO.
Жека
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

а можно ли по внешнему виду отличить 6500 Т-мах старых партий, где "заклёпки типа алюминиевые", от последующих, с апгрейтом заклепок редуктора? И как давно отказались от люминя?)) Ах да, ещё вопроседз. Как при покупке б/у лебёдки, проверить её работоспособность?

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

VladimirPK:
Думаю дюймов 29-30 хватит , ну 31 - это край .
++++
А то запихают 33 с парами 3.9 и катаются на лебёдках по лесу со сгоревшим сцеплением,аки санки.
Никаких варнов не хватит)

8915 37и666и39
Фикус

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Взвесил Т-Мах 6500, вместе со стальным тросом и губами, весы показали 26,5 [:shock] Я думал больше будет. Или так и должно быть?

Не тот лох,кто на светофоре заглох,
А тот дятел,кто назад попятил!!!
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Фикус:
вместе со стальным тросом и губами, весы показали 26,5
Фигасе папье маше...
Мои китайские Штурмы весят 29 кг...
Габаритные размеры:456mm×156mm×215mm
Крепления:166.4mm×114.3mm
Вес: 29кг.

8915 37и666и39
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хм. А вот что скажете об этих лебедках?



Есть за 7000руб с усилием 1,6 т., есть за 9000руб - 2,3тонны. масса 1- 23 кг (чем мощнее, тем больше)

Просто постоянно возить большую дуру на бампере мне ни к чему, и в такие говна, где "по крышу" я не езжу. Да и по хозяйству иногда может пригодиться, только аккумулятор с собой таскать придется. Ручную можно было рассмотреть, но я как в магазинах ни погляжу - там даже внешне сомнения берут, а по цене они не намного дешевле этих. Да и усилие меньше, трос короче...

В каком то журнале Варновскую переносную испытывали, на аккумуляторах которая, у той вообще 450 кг усилие, но шевика из колеи удалось вытянуть.

Добавлено спустя 34 секунды:

а, ссылка вот на них http://www.sorokin.ru/catalog/le…i_dlya_vnedorozhnikov/4.910.html

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Игорь, баловство это ручное... Ты просто представь, СКОЛЬКО сил придется потратить на то, чтобы выковырять машину такой игрушкой из более-менее приличной засадки... Тут даже экстрима никакого не надо. Колея, наст, канавка, ручеечек... Ну ладно, встрял, вытащил. Потом еще разочек и еще раз, ну не возвращаться же назад... А потом неожиданный дождик и нужно метров тридцать затащить машину в скользкую горку...
Да ну его в баню, такую атлетику.
Купи недорогую 6000 лебедку (по весу - то же самое) и пользуй ее в съемном варианте, если уж так принципиально: площадка и две цепи к проушинам, сварочные байонеты. Но это не удобно и не практично, двигаться с такой схемой нельзя.

Или другой вариант: место под лебедку интегрировано стационарно, но лебедка туда ставится по необходимости. У меня так и сделано. Процесс установки лебедки сводится к прикручиванию самой лебедки четырьмя болтами на площадку, плюс две гаечки - провода к аккумулятору. ВСЁ. Лебедка ставится за 10 минут, без преувеличения. Снимается за 5. Когда не нужна - лежит в гараже, когда может пригодитться ждет своего часа в машине.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Полностью поддержу! Многократно обсуждалось.
Ручные лебедки гораздо менее надежны, более опасны в работе, для вытаскивания сколько-нибудь прилично севшей машины - непригодны.
Т-мах 6000 весит 17кг, морду сильно не нагрузит.
Сьемные - неудобны в работе и в самый интересный момент оказываются забытыми в гараже.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

шкипер
Да, я твое мнение в этой теме читал и с ним полностью согласен. Однако тут еще такая штука, как бюджет, сразу не сказал. Тратить почти 20 тысяч на редкоиспользуемый девайс не то чтобы не очень хочется, но пока в принципе не имеется возможным.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки