Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

ссылку не дают вставить...
посмотрите у суицыда на нива клубе в его разделе тему "лебедка в базе"
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

valder
спасибо))) [:hello]

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

arni:
как ставится лебедка в базу



Такой кит-комплект подрамника " в базу" стоит 5500р.

8915 37и666и39
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 45
Авто: нива 21214-2005

хорошая цена.
Я варил из кусков швеллера и пластин такую же площадку.Правда не делал вырезы для облегчения конструкции-было просто лень больше болгаркой резать.Резка швеллера и так замучала.Вес получился очень приличным, не менее 30 кг.Ну и лебедку можно снять только вместе со всей площадкой,а не как на фотках,со съемным верхом.Тоже лень было делать.Сейчас бы лучше купил [:;)]
arni

Рег.: 30.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: великий новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 2001

Зоркий сокол.
Спасибо.подумаю

подвеска сток.510сафари.GEW9000.принудительная блокировка РЗМ.,СРПМ + блокировка.ГП 4.44.РК-3.82.не спортсмен,но не люблю застревать
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/max-418/
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

Зоркий сокол
А на сколько быстро можно получить такую площадку?
Снизу за счет чего держится? На шайбах или еще как?
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Pegazzz:
за счет чего держится?
Хочешь-вваривай,хочешь прикручивай.Мы прикручиваем.
Pegazzz:
сколько быстро
Сейчас-в наличие 1 шт.

8915 37и666и39
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 54
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Решил наконец-то обзавестись лебедкой . Но так-как не хочу покупать по принципу "загорелось - покупаю - думать буду потом" , составил для себя критерии , по которым буду подбирать лебедку .
1. Цена от 20000 до 40000 - хочу купить агрегат , который будет работать долго . Агрегаты типа Электрик Винч за 12000-15000 доверия как-то не внушают . Сужу по себе - если я делаю работу , то беру за нее ту цену , которую считаю адекватной произведенной работе . Как я предполагаю , цена материала и работы в стоимости лебедки где-то 60% , остальное прибыль продавцов . То-есть , если лебедка стоит 30000 , то ее действительная цена примерно 18000 , если стоит 15000 - ее цена 9000 . Посчитайте сами - лебедку нужно спроектировать , заказать оборудование для ее производства , материалы , нанять персонал , транспортные расходы , налоги и и т.д. И все это входит в 9000 ? Значит производитель будет экономить . Экономить на квалифицированном персонале и на качественных материалах . А конструкцию можно украсть и "творчески" переделать - экономия .
2. Производитель с именем и хорошей репутацией - Ramsey , Warm , из китайских - Come.Up и T-Max . Еще вариант - бренды , не имеющие своего производства электролебедок , но выпускающие их на производствах Китая под своим контролем - Mile Marker , IronMan .
3. Тяга лебедки 8000-9500 . Да , я понимаю что они тяжелее 6000 килограмм на 7-10 . Но 6000 , во первых , на одном и том-же тяговом усилии жрут электроэнергию относительно 9000 до двух раз больше . Для сравнения Mile Marker 9000 при тяге 2710 кг. - ток потребления 200 А , Warm M6000 при тяге 2720 - ток потребления 465 А ( но у Варма правда и скорость протяжки почти вдвое больше ) . Во вторых , так-как 9000 расчитанны на вдвое большую тягу , чем нам для Нив нужно - следовательно они и прослужат дольше 6000 из-за меньших нагрузок . Понимаю , что сдуру можно все сломать ( при мне здоровый мужик сломал , не согнул , а именно сломал лом сделанный в СССР ! ) , но голова для чего . И почему никто не рассматривает ситуацию , когда лебедить чужую машину ( тонны под 2,5-3 весом , со всем загруженным на нее скарбом ) удобнее как-раз 9000 плюс блок ?
4. Доступность запчастей . Вам на материке хорошо - пришел в магазин , заплатил деньги , получил запчасть . Вариант - заказал по интернету , на следующей неделе получил . А к нам на Камчатку летом груз транспортной компанией идет полтора - два с половиной месяца ! А самая дешевая отправка ЕМС почтой стоит от 1500 и идет она две недели минимум ! Это что - сломалась лебедка - два месяца без лебедки и в кущи не суйся ? Значит как я думаю - лебедка должна быть опять-же брендовой и тягой 8000-9500 .
Поэтому я полазил по интернет-магазинам и составил следующую таблицу ( она правда получилась немного сумбурной , но не получается у меня excel сюда вставить ) :

наименование лебедки нагрузка кг. Скорость м./мин. ток потребления А передаточное соот. двигатель л.с вес полный кг. цена
Mile Marker SE9500C макс. нагрузка 4309 кг. 2722 2,4 270 212-1 4,8 38 40000
Mile Marker SE9500 макс. нагрузка 4300 кг. 2722 2,5 250 210-1 4,6 38 37700
Mile Marker E9000 макс. нагрузка 4086 кг. 2710 1,8 200 н/д 4,5 37,3 39800
Mile Marker PE8000 макс. нагрузка 3629 кг. 2722 1,8 230 210-1 4,1 37 20500-34100
Mile Marker PE6000 макс. нагрузка 2722 кг. 2722 1,4 170 210-1 3,6 31 31000
IronMan 9500 макс. нагрузка 4310 кг. н/д н/д н/д 265-1 5,5 38-31 27000-34000
SuperWinch Talon 9.5 макс. нагрузка 4309 кг. 2832 1,5 420 148-1 5,2 41 39000
T-MAX PEW-9500 Performance макс. нагрузка 4305 кг. 2720 2,9 285 218-1 6,6 25 син. 38200
T-MAX EW-9500 Off-Road макс. нагрузка 4330 кг. 2722 3 310 218-1 5,5 38 27700
T-MAX EW-9000 Competition трос 15 м. макс. нагрузка 4080 кг. 2722 3,1 335 173-1 6,6 27,3 38200
T-MAX EW-8500 Off-Road макс. нагрузка 3856 кг. 2722 3,1 335 173-1 5,5 36,5 22800
T-MAX EW-6500 Off-Road макс. нагрузка 2950 кг. 2760 2,8 390 173-1 5,5 30 18300
T-MAX EW-6500 Competition трос 15 м. макс. нагрузка 2950 кг. 2760 2,8 390 173-1 5,5 н/д 26600
T-MAX ATW-6000 Off-Road макс. нагрузка 2720 кг. 2720 1,3 280 148-1 н/д 17 17000
Come.Up Winch Seal 9,5 макс. нагрузка 4309 кг. 2722 2,8 245 159-1 5 34,5 34000
Come.Up Seal 9,5i макс нагрузка 4309 кг. 2722 2,8 245 159-1 5 38,5 34000
Come.Up DV-9s макс. нагрузка 4082 кг. 2722 2,7 230 156-1 4,6 27 син. / 37 37000-30000
Come.Up DV-6000s макс. нагрузка 2722 кг. 2722 2 350 216-1 3,2 22 20400
Runva 9500 макс. нагрузка 4301 кг. 2722 2,8 286 233-1 5,5 31 25000
Runva 9000 макс. нагрузка 4982 кг. 2268 1,9 220 294-1 4,8 34 23000
Runva 8000 макс. нагруза 3622 кг. 2268 1,8 270 210-1 5,6 30 20500
Runva 6000 макс. нагрузка 2722 кг. 2268 1,8 300 н/д 4,8 27 18300
Ramsey Patriot Profile 9.5e макс. нагрузка 4309 кг. 2720 2,1 315 138-1 3,8 40 29000
Ramsey Patriot Profile 9000 макс. нагрузка 4070 кг. 2720 2,7 315 138-1 4,4 42 35000
Ramsey Patriot Profile 8.5e макс. нагрузка 3850 кг. 2720 2,4 230 294-1 н/д 33 24500
Ramsey Patriot Profile 8000 макс. нагрузка 3629 кг. 2720 3 355 126-1 5,5 34 31000
Ramsey Patriot Profile 6000 макс. нагрузка 2722 кг. 2720 3,6 405 90-1 5,5 30 28300
Warm Tabor 9k макс. нагрузка 4080 кг. 2720 2,64 330 156-1 4,6 35 35000
Warm M6000 макс. нагрузка 2720 кг. 2720 3,05 465 156-1 4,8 н/д 32200

По результатам поиска выбрал следующие лебедки - Mile Marker E9000 , Mile Marker PE8000 , Come.Up Winch Seal 9,5 , Ramsey Patriot Profile 8,5e , ну и Runva 9000 . Ну а теперь , когда уважаемые коллеги знают критерии , по которым я отбирал лебедки - приму любую критику и деловые замечания . [:oops] [:oops]

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

VladimirPK
Лебедка для чего???Соревнования???
У меня стоит т-макс 6500 3 года,за три года лебедка меня протащила метров 300-350,тащит груженого легко,есть блок т макс-не разу не использовал.И какая разница сколько она стоит на выходе с завода???Нужно на цены в магазине смотреть.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladimirPK
Аццкий сумбур, тянущий на заказную рекламу. [:)]
Пункты 1,2,3 пропущу по поводу их полной субъективности и несостоятельности автора.
Теперь о пункте 4. Задачи какие? Если спорт, то продукция безымянного ускоглазого EW, это то что доктор прописал. Ну не в этом суть.
Маскимальная выживаемость автомобиля достигается только мануальными средствами его спасения и ремонта. Это если концепция, что машина-это все!
Вечных лебедок не делает никто! Не Варн вместе с Гигльперином, ни Майлмейкер напрасно записаный в китайцы. Ну а Рэмси, так вобще - это антагонист Варну [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

VladimirPK:
заплатил деньги , получил запчасть .
Я представляю сколько будет по итогу стоить щёточный узел на Комап
или МильМейкер.В Петропаловске то Камчатском.
Ведь
ИФ:
Вечных лебедок не делает никто!

8915 37и666и39
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 54
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

Rub:
Лебедка для чего???
Для туризма . Еду в лес , нахожу ответвление - и поехал . Доехал до конца дороги - лопату в руки и вперед : где-то срыть грунт , где-то наоборот подсыпать что-бы машина прошла . Или по лесу между деревьев .
Rub:
У меня стоит т-макс 6500
Присматривался я к 6500 , но смущает ток потребления при максимальном усилии - 390 А . Я попытаюсь подобрать лебедку , потребляющую при 2700 кг. ампер 200-250 , ну 300 А максимум .
ИФ:
Аццкий сумбур, тянущий на заказную рекламу
Сумбур - может быть . Но вот где ты увидел рекламу ? И рекламу чего - семи производителей лебедок ? [:roll]
ИФ:
Пункты 1,2,3 пропущу по поводу их полной субъективности
Абсолютно согласен - эти пункты субъективны и выражают только мою личную точку зрения . Но так я и написал " составил ДЛЯ СЕБЯ критерии , по которым буду подбирать лебедку " .
ИФ:
Майлмейкер напрасно записаный в китайцы
Занимаясь выбором лебедки , наткнулся на информацию что Mile Marker гидравлические лебедки производит в америке , а электрические на своем заводе в Китае . Не знаю - правда это или нет .
ИФ:
Ну а Рэмси, так вобще - это антагонист Варну
Антагонист в каком плане ? Если можно - подробней . Просто ценник у Ramsey более-менее приемлемый .
Зоркий сокол:
Я представляю сколько будет по итогу стоить щёточный узел на Комап
или МильМейкер.В Петропаловске то Камчатском.
Лучше не представляй .Дорого . Поэтому и хотелось бы лебедку , которая отработает хотя-бы пару лет без поломок .
Ну а все-таки , кто что может сказать хорошего или плохого об этих лебедках - Mile Marker E9000 , Mile Marker PE8000 , Come.Up Winch Seal 9,5 , Ramsey Patriot Profile 8,5e , и Runva 9000 ? Выбирал по наименьшему потребляемому току . На Mile Marker ценники правда - мама не горюй ! [:frog] Резина пока родной размерности , но зимой буду резать арки и ставить большую . Но без фанатизма , я думаю на 31''-32"" максимум .

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladimirPK
На самом деле, задача куда более простая. С двумя вариантами ответа:
1. Надо иметь сколь-нибудь устраивающую лебедку по характеристикам. Необязательно дорогую. И возить с собой ЗИП к ней и уметь ее чинить. Самое главное потом грамотно обслуживать.
2. Собрать себе вундервафлю из тюнинга и также ездить. При этом, конечно, так же обслуживать.

Нива на 32х колесах - это уже залог долгого и грубого секса с машиной в лесу. Тем более в формате туриста. Лучше оставайся на близко к штатной резине и радуйся ресурсу. + вес машины и шмурдяка 9не брать ничего лишнего). И тогда хватит и 6500 фунтов усилия.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
VladimirPK

Рег.: 12.01.2013
Сообщений: 24
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Возраст: 54
Авто: FunCargo-2005 Нива 2121-1985

ИФ , пожалуй ты прав . Это я чой-то не подумавши ляпнул . Если будет лебедка - то резину можно и не намного больше штатной . [:)] Думаю дюймов 29-30 хватит , ну 31 - это край .
Теперь по делу - остановился пока на Ramsey REP 8.5e . Достоинства - ток потребления на 2720 кг. - 230А , вес 33 кг. ( у T-MAX EW-6500 вес 30 кг. ) Цена не сильно кусачая . Но вот какие недостатки ( кроме траблов с автоматическим тормозом ) - может кто подскажет ?

больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VladimirPK
И сколько денег будет стоить этот РЕП?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки