Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
540 older posts on previous pages
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/21/2013, 6:57 PM +04
Господа, а есть что-нибудь стоимостью до 50 000 рублей, 9500 фунтов, со скоростью намотки при максимальной нагрузке более 2-3 стандартных метров в минуту?
Что-то не вижу в продаже кроме спортвея ничего подобного... а 2-3 метра в минуту - медленно и грустно...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1720
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9/21/2013, 10:06 PM +04
Ars-techno:
2-3 метра в минуту - медленно и грустно...
если эту скорость умножить на два,то и мощьность мотора также будет нужно умножить,а потребляемый лебёдкой ток возрастёт до безумных значений 500-600А.и чем кормить её [:?]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/22/2013, 10:37 PM +04
Ars-techno:
Господа, а есть что-нибудь стоимостью до 50 000 рублей, 9500 фунтов,
бу вертикалку можно вполне вписать в 50круб. 9500 не получится, но потом можно отбить этот момент мотором.

ИМXO.
Жека
Pavel-R

Reg.: 11/10/2010
Posts: 2
From: г. Пенза
Age: 42
Car: ВАЗ-2121

9/23/2013, 11:37 AM +04
Лебедка ComeUp 9,5 - 28900 руб., кит комплект к данной лебедке с передаточным 135:1 - 5500 руб. Характеристики получаются как вертикалке (по данным производителя). Через 2 недели испытаю данный комплект, точную инфу отпишу после испытаний.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/23/2013, 1:01 PM +04
Дюк
Думал я об этом... Мне труднее будет искать - я не в Москве живу, а заочно покупать кота в мешке не хочется...
Но вариант скорее всего самый верный.

Pavel-R
А что за кит такой, поделись ссылочкой.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/23/2013, 1:30 PM +04
Ars-techno

Производство "Иж-Техно". В разделе "Купля-продажа" есть отдельная тема.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
juggernaut

Reg.: 11/8/2012
Posts: 12
From: Раменское, Восточный фронт
Age: 32
Car: Rexton RX270XDi

9/23/2013, 1:48 PM +04
Еще есть лебедки Runva. Передаточное 110:1 9л.с. Быстрее вертикалки мотает. На 2х машинах установлена. На тяжелом пикапе техничке и на боевом Самурае.

Инфа есть на уазбуке по лебедкам.

Езжу на Рексе, а строю прототип на базе Нивы.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/23/2013, 1:49 PM +04
То: Дюк. Спасибо, посмотрел. Что-то не впечатлило ни разу... Минус 17% тяги и плюс пол метра скорости в минуту - баловство [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 950
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

9/23/2013, 1:55 PM +04
Ars-techno:
со скоростью намотки при максимальной нагрузке более 2-3 стандартных метров в минуту?
Я позволю полюбопытствовать-зачем?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1773
From: Орёл
Age: 40
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/23/2013, 2:14 PM +04
Зоркий сокол
Просто мне очень лениво длину троса проползать за четверть часа... Да здравствует гонка вооружений в гонках лебедок. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 950
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

9/23/2013, 3:05 PM +04
Ars-techno:
троса проползать за четверть часа...
Гм..Я вчера шниву шнивой с перепаханного поля с 30-метровым удлинителем за полчаса выковырял с танцами и перекурами.
Может ты слишком загоняешься по скорости при
Ars-techno:
при максимальной нагрузке
???
У девятки (9500) усилие 4.3 тонны.
В моём случае пусть шнива вместе с глиной 1600 кг.,сопротивление поля после дождя)ещё тонну,всяко нагрузка не полная)

Зы.Прямо интересно стало померить чем-нибудь.
Где взять аццкий бетонный блок на 4 тонны [:roll]
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

9/23/2013, 3:34 PM +04
Блок в отличии от нивы не гнется [:no]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

9/24/2013, 12:22 AM +04
Ars-techno:
Спасибо, посмотрел.
не понял про что это ты:о)))

если напрячься, то где-то 30-35тыр можно с ебея вертикалку вымутить, но это тоже кот в мешке, к сожалению.
по моему опыту скорость сильно падает из-за потерь в электрике, те если хорошая проводка, хорошая батарейка и гена, то скорость будет ощутимо выше.

ИМXO.
Жека
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 950
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

9/24/2013, 10:09 AM +04
Дюк:
хорошая проводка, хорошая батарейка и гена
И не залипшие в грязи щётки мотора лепётко...
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 46
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

9/24/2013, 1:57 PM +04
Вертикалка выигрывает не скоростью смотки под нагрузкой, а скоростью смотки БЕЗ нее. Исключая жестких каках, когда они в открытое окно лезут, лебежение состоит из попеременной езды на лебедке и своим ходом, после которого (своего хода) приходится ждать, пока лебедка со скоростью, немного выше поднагрузочной, выберет слабину. Поэтому, ИМХО, стремится надо не к более быстрому дрыгу, а к тому, у которого скорость зависит от нагрузки. Что и реализовано (если не ошибаюсь) среди прочего в вертикалках.
Играть передаточным числом редуктора бессмысленно-физику не обмануть, придется разменивать скорость на тягу и наоборот. Более быстрый редуктор с более мощным мотором-выход, но, опять же, узким местом становится питающая его электрика...
Если уж гнаться за скоростью, то альтернативы вертикалке на данный момент нет. Все остальные дают чисто символический выигрыш. Но и выигрыш в скорости вертикалки, ИМХО, меньше проигрышу в ее цене.
Хотя тоже задумываюсь над б/у.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки