Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Всё тему про штудировал все пишут, про лебедки установленные впереди с зада.
Это я так понимаю для спорта, а вот просто на стоковую Ниву для охоты, рыбалки очень мало отзывов.
Суть такова Быстросъёмная автомобильная лебёдка RJO (Rancho Jeeps Only).
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html

Это не реклама.
Для охоты, рыбалки самое ТО
Плюсы
1. Бывает так, что в перёд но не как, переставил на зад. Не чего переделывать не надо, цепляется в стандартные проушины для буксировки, конечно смотря как застряли, а то можно и проушины выдернуть на хрен с корнём.
2. Не чего впереди не громоздкое не свисает как например установочная с силовым бампером , это какой вес с силовым бампером и лебедкой получается офигеть.
Для этого как пить дать нужно пружины усиливать да и проставки ставить под пружины, а речь идёт о простои Нивы повторюсь для охоты, рыбалки где лебёдка нужна очень редко.
3. Да вес Быстросъёмной лебёдки 28кг да хрен с ней забросил в багажник и болтайся она там, за то не чего лишнего и громоздкого на машине не весит, внимание пионеров не привлекает, да и носом Нивка не клюёт.

Вообщем охотники, рыболовы быстросъёмная автомобильная лебёдка на цепях это для нас, другого варианта я не вижу.
Для спорта нужно конечно установленную с переда и с зада и на силовых бамперах, но там и машинка по серьёзней чем просто стоковая Нивка, вот как то так.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

vita369:
быстросъёмная автомобильная лебёдка на цепях это для нас
если тянутся строго перпендикулярно бамперу [:P] хотя такого практически не бывает чаще в бок. а теперь набросай на листочке картинку куда прилагаются силы при таком способе крепежа если тянутся в сторону и всё поймёш. лучше стационар

909 94I 42 7I
vita369

Рег.: 03.12.2011
Сообщений: 41
Откуда: Россия Улан Удэ
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213 1994 года

Спасибо за ответ.
Ну а что предложите без переделки переднего бампера ?
Повторюсь машина для леса в смысле для рыбалки, ягодников где лебеда нужно может раз в год и.т.д не для спорта
Если стационар то вес на перёд будет большой + переделывать бампер нужно
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

квадрат

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

бампер по любому резать

909 94I 42 7I
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

vita369
Слушай, ну чего ты в панику впадаешь? Я вот уже полгода на этот вариант присматриваюсь, и он мне всё больше нравится. Чую, зимой куплю, если не раньше.

Если тебе совсем ничего переделывать не хочется - не вопрос. Купи к нему якорь и лебедись за него строго вперёд или назад. Кстати, фаркоп всё-таки имеет смысл поставить. Хоть квадрат, хоть отечественный.

Есть желание укрепить машину - обвари ложероны, замени трубы бамперов на усиленные, закрепи их дополнительным поперечным болтом. Можешь и сами бампера усилить швеллером например. Румболты нормальные в трубы - и тянись за них сколько влезет хоть прямо, хоть вбок.
nivovod69reg:
бампер по любому резать
Это всё из серии: "-Можно? -Нельзя! -Но очень хочется! -Тогда можно!"

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ампер:
Лебёдка Штурм-Трофи 9500 (4.3 т.)
вт жаль что при покупке нет возможности сунуть свой глаз во внутренности мотора,
Так сунем его после покупки:
http://www.upgrade-garage.ru/vie…c.php?f=90&t=2218&p=21906#p21906
[:;)]

8915 37и666и39
иван-туча

Рег.: 05.03.2013
Сообщений: 97
Откуда: СПб
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999, маховик+сцепа 2123, спарка вентов, Forward Safari 540 на КиК Титан-Тех.

vita369:
а вот просто на стоковую Ниву для охоты, рыбалки очень мало отзывов.
У меня сосед вообще с такой ездит http://www.avito.ru/sankt-peterb…dka_12v_universalnaya_122102905, говорит что за глаза и за уши. Хочешь вперёд, хочет назад. Тоже подумываю о переносной, типа Винча 2500. Полагаю вполне норм вариант будет.

OTVERT

Рег.: 18.10.2012
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в

Всем привет, я себе купил лебедку у Сокола. Уверен что цена качество хорошее, катает нормально, проблем нет, ныряю с ней, соленойды оставил на лебедке, только вскрыл крышку и все контакты обработать медной смазкой. Ездил на равне с комап, разницы особо не увидел, главное поставить жену 100а у Юнкаса продается, и будет все прекрасно.

Нормально делай, нормально будет.
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

иван-туча
2500 если и потянет Нивку хоть как то, то очень недолго. Хотя тебе уже будет все равно [:weep] потому что, если эта лебедка вдруг, почему то, все таки, разовьет достаточное для вытаскивания Нивы усилие, тебя скорее всего покалечит лопнувшим тросом или цепью при первом лебежении. [:hello] Ибо врядли они рассчитаны на таких лебедках на такие нагрузки.
Одного квадрата по идее мало, вбок лебедиться все равно придется, поэтому лучше два-должны выдержать.
Еще лучше купить легкую, недорогую китайскую лебедку 6000LB. и кусок 16 швеллера, если на иное, полегче фантазии не хватает, и спокойно ездить. Ничего катастрофического не произойдет. Лонжи усиливать и сверлить в стоке ваще не надо, можно даже на штатных трубах монтировать, только они немного коротковаты. Чтобы не лебедиться назад, надо брать с собой голову. Без головы можно остановить и сломать лебедку любой мощности или машину.
Я вот как раз рыбак, грибник и умеренный алкотурист. На моей Ниве стоят 29" довольно злые колеса, СРПМ, раздатка колхозная, и ничего дополнительно в лонжах не сверлено и не усиленно. Точнее, в месте штатного крепления бампера лонжи все таки просверлены насквозь. Прочности хватает. Лебедка EW-6000. Ее мне хватает чтобы подтянуться на 5-10 метров, 2-3 раза за день. Мотает не быстро, но на первых двух витках тянет уверенно. На последних витках она почти встает. 6000Lb для Нивы-это край. Ничего катастрофически не просело, все едет, вполне рулится. А возить в багажнике кусок глины, и таскать его туда-сюда по нескольку раз в день это не для рыбака-точно. Это не рыбалка уже.

Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:

OTVERT
[:shock] [:shock] :shock:главное поставить жену 100а у Юнкаса продается, и будет все прекрасно.
Может мне свою тоже продать? [:RWL]
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

masquinong
Каждый [:P] как он хочет. [:D]
Кому "кусок глины" место отнимает, кому стационарник клиренс снижает.
Спорить можно до усёру - всё равно не договоримся. Каждый решает свои собственные задачи исходя из собственных желаний и имеющихся собственных возможностей. Я вот на 215/75/15 АТ катаюсь. Даже при моём каком-то адском лифте в 11 см при травлении до 0,5 - это сток с учётом защиты аля Шериф. Поэтому мне уже лишнние 2-3 сантима роль играют. Машина длинная, неповоротливая. Иногда вытягивание вперёд просто невозможно, потому что развернуться ну негде уже. Вы-таки меня убеждаете за стационар и спереди и сзади в таком разе? Таки, простите, но кто мне столько бабла остегнёт на эти развлечения и что прикажете делать с клиренсом в итоге? Порезать арки, поставить большие тапки советуете? А денег опять же дадите? Задним умом все сильны.

Одним словом, это вечный беспощадный холивар. И лично я куплю этот переносной быстросъёмный вариант и буду возить кусок глины где угодно. Просто потому, что это именно мой вариант и случай, под мои задачи, цели и бюджеты.

иван-туча
Решай сам, что тебе подходит.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

guitar2003
Конечно ваш клиренс и бюджет вылечить я не в состоянии, и желания такого нет.
иван-туча
Ссылка недействительна уже, но я кажется догадался о какой лебедке речь. Сначала подумал что разговор о лебедке для легкого квадрика с тягой 2500Lb, но похоже речь идет о солитоновском-саратовском "Добрыне". Это подвесная версия лебедки "Ралли-Тайга". Тяга у нее действительно неплохая, и легкая она, но медленная-жуть: метр в минуту, дорогая- как Камап почти и очень ненадежная к сожалению. Тут на форуме есть достаточно людей, отказавшихся от нее по причине частых выходов из строя. Мне кажется уж лучше китайсо за десятку взять, чем солитон почти за двадцать. Магниты отваливаются, в редукторах пластиковые шестеренки ломаются. Я б не стал по граблям ходить.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Сэры! Позвольте встрять...Не настаивая, высказываю свое мнение.
Кто-то сказал: если меч понадобится тебе лишь однажды - это достаточное основание носить его всю жизнь.
Сьемного оборудования я не люблю. Ибо - его иногда вынимаешь. И понадобится именно тогда, когда забудешь положить.
Крадется из машины на порядок легче, чем стационарно установленная.Я посмотрел бы на пионэров, которые смогут с моих машин чего открутить... [:RWL]
Лебедка на цепях - не есть гут. При малейшем перекосе - работает только одна сторона, выворачивающие нагрузки очень велики.
Кстати. Правильно и надежно установленная лебедка всенепременно завязывается растяжками на балку. На клиренс она не влияет никак, а носовой свес уменьшает крайне мало...
Опыт - он сын ошибок трудных... [:;)]
guitar2003:
Задним умом все сильны.
Чтоб я сегодня был такой умный, как моя теща на следующий день! С этим - не поспоришь. Однако ВСЕ у кого лебедки были сьемные(из моих знакомых- человек 8-10...) перешли на стационарные...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

шкипер:
Однако ВСЕ у кого лебедки были сьемные(из моих знакомых- человек 8-10...) перешли на стационарные...
А это называется "эволюция по Дарвину" [:D] Никто не говорит, что стационар - это плохо. Просто и до Швеппс надо дорасти. А съёмник потом можно и прифигачить под бампер.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

привет всем, кто что думает об этой лебедки, 6000-ая лебедка с мотором от 9500-ой,стоит ли?
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

нормально, но вопрос по тросу - либо его меньше по длине надо (увеличив диаметр), либо аккуратнее, но лучше меньше
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки