Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ампер:
т жаль что при покупке нет возможности сунуть свой глаз во внутренности мотора,для оценки возможности применения
Почему нет?Можно и внутрянку поглядеть.
Приезжай, мне не сложно скинуть мотор для любознательных.
[:hello]
Мотор кстати в сборе,от 12-шки,со щекой барабана стоит 4.5 т.р.
Тут выше кто-то за эти деньги только щёточный узел видел [:shock]

8915 37и666и39
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Зоркий сокол спасибо,если решусь заменить свою Тайгу (лебёдку)
то приеду.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Братцы! Дайте дельный совет! Есть желание поставить на транспортную Ниву(машина не для покатушек и рейдов а для выездов в город...однако- в обьезд пробок) Т-МАХ 6000. На боевых моих нивах стоят 6500 и вполне устраивают. А на транспортную хочу полегче. Все же 17 кг против 30...
Стоит ли?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Мне узкой 6000(с коротким тросом) хватало для любых условий.(естественно Камап =) ) ИМХО зачем ставить 6500 с весом как у 9.5??? Дензнаки только сэкономить?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Длины троса мне всегда хватало. Особенно помогали удлинители на 20 и 30 м... [:D]
На транспортную машину хочу что-то полегче. С,экономить конечно хотелось бы. Но экономия в рублях незначительная 1,5 тр. А вот по весу - солидно. И второй аккум в эту машину ставить не планирую, так что мощность\скорость не особо требуется.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

всем доброго время суток!Есть три варианта :комап DV-6000L ,
T-MAX EW-6500 данный вариант рассматриваю с синтетическим тросом,и радиоуправлением.
комап DV-6000S что из этого посоветуете?еще не могу понять по комапам,тех.характеристики идентичны,но вес у 6000s аж на 10 кило меньше...Я почему то склоняюсь к т макс:радиоуправление,более мощный мотор.Авто использую- рыбалка, туризм.Может есть что то лучше,бюджет 30т.р
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Камап6000с с коротким барабаном - соответственно узкая и легкая, но троса 24м. У 6000л троса 30м, но габариты почти как у старших собратьев и вес приближается к ним - поэтому сомнительный + перед короткой.
Я себе в дополнение к родному тросу на 6000с взял еще синтетики на удлинитель - так практичнее будет имхо. Возил с собой удлинители из металлического троса, но правда так ими и не пользовался.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
dmitry.mk

Рег.: 26.04.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

А на т макс 6500 как смотришь?с синтетикой можно взять за 25к
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

dmitry.mk:
А на т макс 6500 как смотришь?с синтетикой можно взять за 25к
Я занимаюсь только Камап Ссылка устарела - поэтому на т-мах я никак не смотрю ))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
21217276

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1985

Уважаемые форумчане, посоветуйте проверенного продавца (с адекватной ценой) по лебедке T Max 6 500 (Improved или Outback), кто приобретал сей товар в последнее время. Заранее признателен - можно в личку.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

21217276
а что тебе Т макс то заел камап рулит и цена вроде адекват у продавца постом выше

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
21217276

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 5
Откуда: Тюмень
Возраст: 48
Авто: Нива 2121 1985

Dizel_dt-75, да не сказать, чтобы заел :). Просто решил остановиться (пока) на этом виде лебедочной эволюции.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Dizel_dt-75:
а что тебе Т макс
+100
Тимакс или комап-всяко лучше брать последний.

8915 37и666и39
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Зоркий сокол
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

На недавних соревнованиях(при прокатке) вытаскивали УАЗ(по уши сидевший) 2 лебедями-комапом 9500 и электриквинчь 12000(кажется марка лебёдки),2 УАЗа зацепились за 2 задние проушины(каждый за одну)-УАЗ своим ходом идти не мог вообще-и мы наглядно убедились-комап тянет быстрее и более равномернее(по звуку электродвигателей было слышно),нагрузка статична(машина то одна, и тянули в одну сторону-назад-тягачи стояли вместе).У меня стоит 6ка ком ап

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки