Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
495 older posts on previous pages
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

4/25/2013, 2:49 PM +04
Ампер:
т жаль что при покупке нет возможности сунуть свой глаз во внутренности мотора,для оценки возможности применения
Почему нет?Можно и внутрянку поглядеть.
Приезжай, мне не сложно скинуть мотор для любознательных.
[:hello]
Мотор кстати в сборе,от 12-шки,со щекой барабана стоит 4.5 т.р.
Тут выше кто-то за эти деньги только щёточный узел видел [:shock]
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1712
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

4/25/2013, 3:40 PM +04
Зоркий сокол спасибо,если решусь заменить свою Тайгу (лебёдку)
то приеду.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/8/2013, 8:50 PM +04
Братцы! Дайте дельный совет! Есть желание поставить на транспортную Ниву(машина не для покатушек и рейдов а для выездов в город...однако- в обьезд пробок) Т-МАХ 6000. На боевых моих нивах стоят 6500 и вполне устраивают. А на транспортную хочу полегче. Все же 17 кг против 30...
Стоит ли?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

5/13/2013, 2:18 PM +04
Мне узкой 6000(с коротким тросом) хватало для любых условий.(естественно Камап =) ) ИМХО зачем ставить 6500 с весом как у 9.5??? Дензнаки только сэкономить?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 51 / 4736
From: Москва\Электроугли.
Age: 69
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

5/13/2013, 4:15 PM +04
Длины троса мне всегда хватало. Особенно помогали удлинители на 20 и 30 м... [:D]
На транспортную машину хочу что-то полегче. С,экономить конечно хотелось бы. Но экономия в рублях незначительная 1,5 тр. А вот по весу - солидно. И второй аккум в эту машину ставить не планирую, так что мощность\скорость не особо требуется.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
dmitry.mk

Reg.: 4/26/2013
Posts: 45
From: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Age: 38
Car: Ваз 21213 1996г.в.

6/13/2013, 2:43 PM +04
всем доброго время суток!Есть три варианта :комап DV-6000L ,
T-MAX EW-6500 данный вариант рассматриваю с синтетическим тросом,и радиоуправлением.
комап DV-6000S что из этого посоветуете?еще не могу понять по комапам,тех.характеристики идентичны,но вес у 6000s аж на 10 кило меньше...Я почему то склоняюсь к т макс:радиоуправление,более мощный мотор.Авто использую- рыбалка, туризм.Может есть что то лучше,бюджет 30т.р
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

6/17/2013, 3:06 PM +04
Камап6000с с коротким барабаном - соответственно узкая и легкая, но троса 24м. У 6000л троса 30м, но габариты почти как у старших собратьев и вес приближается к ним - поэтому сомнительный + перед короткой.
Я себе в дополнение к родному тросу на 6000с взял еще синтетики на удлинитель - так практичнее будет имхо. Возил с собой удлинители из металлического троса, но правда так ими и не пользовался.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
dmitry.mk

Reg.: 4/26/2013
Posts: 45
From: Россия,Кемеровская обл.г.Междуреченск
Age: 38
Car: Ваз 21213 1996г.в.

6/17/2013, 3:15 PM +04
А на т макс 6500 как смотришь?с синтетикой можно взять за 25к
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

6/17/2013, 3:17 PM +04
dmitry.mk:
А на т макс 6500 как смотришь?с синтетикой можно взять за 25к
Я занимаюсь только Камап Ссылка устарела - поэтому на т-мах я никак не смотрю ))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
21217276

Reg.: 12/18/2012
Posts: 5
From: Тюмень
Age: 46
Car: Нива 2121 1985

6/17/2013, 5:50 PM +04
Уважаемые форумчане, посоветуйте проверенного продавца (с адекватной ценой) по лебедке T Max 6 500 (Improved или Outback), кто приобретал сей товар в последнее время. Заранее признателен - можно в личку.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12967
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/17/2013, 7:18 PM +04
21217276
а что тебе Т макс то заел камап рулит и цена вроде адекват у продавца постом выше

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
21217276

Reg.: 12/18/2012
Posts: 5
From: Тюмень
Age: 46
Car: Нива 2121 1985

6/17/2013, 7:29 PM +04
Dizel_dt-75, да не сказать, чтобы заел :). Просто решил остановиться (пока) на этом виде лебедочной эволюции.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

6/17/2013, 9:29 PM +04
Dizel_dt-75:
а что тебе Т макс
+100
Тимакс или комап-всяко лучше брать последний.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12967
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

6/18/2013, 6:35 PM +04
Зоркий сокол
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 46
Car: нива 21214 2008

6/18/2013, 7:22 PM +04
На недавних соревнованиях(при прокатке) вытаскивали УАЗ(по уши сидевший) 2 лебедями-комапом 9500 и электриквинчь 12000(кажется марка лебёдки),2 УАЗа зацепились за 2 задние проушины(каждый за одну)-УАЗ своим ходом идти не мог вообще-и мы наглядно убедились-комап тянет быстрее и более равномернее(по звуку электродвигателей было слышно),нагрузка статична(машина то одна, и тянули в одну сторону-назад-тягачи стояли вместе).У меня стоит 6ка ком ап

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки