Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003:
Лучше посоветуйте девайс
6500 lbs + блок....чтоб спину не надорвать.
Почему 6500? Она дает без малого 3 тонны тяги (как раз примерно 2 веса машины), которая с блоком трансформируется в 6. Если машина села капитально и ее не тянет даже 6 тонн, то стоит провести подготовительные земляные работы и слегка высвободить машину, чтоб вместо одной нивы не получилось ненароком несколько. 6500 легче 9500 примерно в 2 раза, а своим горбом это ощущается весьма неплохо, да и передняя часть машины скажет спасибо. 6500 компактнее 9500, а вроде как надо бороться за меньший передний свес, особенно в съемных вариантах. Навскидку всё.
Т-Мах 6500 competition желтая кстати мне весьма понравилась. Ни разу не смог ее остановить, даже без блока.
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

guitar2003
X8288 Как ты хотел: Мощная, быстрая, с запасом всего, массы в том числе.)))
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Cha
Вот это я называю "рекомендацией по делу". Спасибо! [:)]

masquinong
Учись!

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Мне и так нормально.)))
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

вот еще
http://www.chevy-niva.ru/viewtop…postdays=0&postorder=asc&start=0
хоть и шнива, но в чем то и крок [:)]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

guitar2003:
Вот это я называю "рекомендацией по делу". Спасибо!
Вот здесь еще много вкусного
https://www.niva4x4.ru/t/4aKHElHxQVqnpTVAzFCr7w/1
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Bask:
Еще больше в шоке... ты понимаешь, что тяговое усилие 9500 крутовато для Нивы?
я не понимаю, объясни мне пожалуйста.
guitar2003:
Я не знаю, какая штатная лебеда стоит в шишиге, но только она меня не вытянула в последний раз. Не то что не вытянула... Не пошевелила.
9500 тогда тоже не пошевелит, в таких случаях надо поджечиться. Просто наобум тянуться "по азимуту" --- колёса свернёт, рулевой редуктор порвёшь и прочие мосты от кузова поотрываешь. Не знаю, в какие мегагрязи ты залезаешь, но в любом случае надо не тупо тянуться, а думать.

PS: у меня 9000 на коротыше для сорев, нареканий нет. Всё очень хорошо.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
guitar2003:
А насчёт крепить - меня зарадовало вот енто видео:
хо, мне тоже свесы не понравились, а также болты для крепления задней площадки --- нужны калёные пальцы, а не болты.

В любом случае, в случае быстросъёма конструктив крепления реализовать имха проще, чем подключение электричества без привлечения проводов в 100 квадратов.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.


идея конечно хорошая, особенно как с заде крепиться.
А вот интересно: ночь, мороз в -30, передний бампер уперся в мороженную землю. Как будем ставить лебедку на передок. Снизу подлезть не возможно, снег мешает, ручки мерзнут. Ага не получается тащим её назад, (а ехать надо вперед), пытаемся поставить, но ручки замерзли да в темноте болтиком в дырдочку попасть не можем. Правильно надо было до поездки прикрутить ее спереди. А задний вариант - тоже съемная лебедка, например 4500. Назад тащить то легче. Приехал домой, снял лебедки и усе. Ценник на лебедки уже не такой кусачий. Видел даже на квадриках заднюю ставят

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

suba
Я не катаюсь в ночь в мороз -30. ))) Это раз.

Два: машина у меня катается по городу 70% времени. Кататься с лебедой по Мокве конечно понтово, но один хрен бесполезно. Более того, в моём понимании, лебеда - это последняя надежда, а не основная. Поэтому смысла таскать её на морде 365 дней в году, а тем более делать 2 стационарки, не вижу в принципе.

Три: даже если ночь, даже если мороз, и даже если -30, я себя переборю и буду биться не на жизнь, а на смерть. В прошлом январе у меня был прекрасный опыт битв в одно лицо на поле. Кроме джека и сапёрной лопаты у меня не было ничего. А вокруг был снег, в который джек уходил на половину. Ну, как видишь, я живой, т.е. не остался там. Да и машина тоже.

Быстросъёмка мне нравится тем, что:
а) её берёшь с собой только тогда, когда собираешься на выезд. Всё остальное время она чистая и ухоженная лежит в гараже/квартире/чулане и жрать не просит.
б) ставить её при такой конструкции - 5 минут. И даже в -30 и в ночь это будет сделать куда проще, чем 4 часа джетиться и копать.
в) крок качественно отличается от чебуратора по управляемости. Длинная база несёт в себе как плюсы, так и минусы. Если ты лежишь на длинном брюхе, то иногда у тебя нет шансов просто отджетиться, подложиться под катки и выехать, т.к. поднимая одно ты можешь посадить другое.
г) делать заднюю стационарную лебёдку ради того, чтобы иметь возможность 1-2 раза ею попользоваться - имхо бред и неоправданные расходы.

Ребят, по принятой здесь классификации, предлагаю считать что у меня машина для туризма. В гонках, ралли и прочих соревновалках я не участвую и покамест не планирую. Поэтому стационарник мне не нужен ни сзади, ни спереди. Вот такое у меня решение. [:hello]

И ставить я всё это планирую на штатные усиленные профилем бампера с усиленными трубами в усиленных лонжах. Соответственно, буду думать над тем, что площадка у меня будет выступать несколько за бампер в сторону воли. Ну и хрен с ним, со свесом. Если я зароюсь мордой, значит буду тянуться назад. Если наоборот, то наоборот. Имхо, вариант универсален и под мои нужды/требования/хотелки вполне оправдан и разумен.

Насчёт 9000-9500, наверное я всё-таки действительно погорячился. Буду думать про 6500 Т-Мах.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
nemec17

Рег.: 15.03.2013
Сообщений: 3
Откуда: Норильск-Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213.2005 год

всем привет друзья... я новичок в этом во всём... почитал форум ... голова взорвалась;) так и не понял какую лебёдочку то выбрать.. [:)] я так понял 6000 мало да?? надо хотя бы на 8000 ??? и какая всё же лучше на ваш взгляд??? Master Winch ИЛИ ComeUp ..с ув Денис
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

nemec17
6500 в самый раз, если не спортсмен.
nemec17

Рег.: 15.03.2013
Сообщений: 3
Откуда: Норильск-Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213.2005 год

да нет , я ЛюбителЬ [:;)] ну ладно будем думать...а что скажите по марке лебёдке?? какая фирма лучше?
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

nemec17
http://www.4x4tur.ru/news/ID_275.html
Соглашусь с Форосенко и посоветую Т-Макс 6500 - очень хорошо она себя показала.
nemec17

Рег.: 15.03.2013
Сообщений: 3
Откуда: Норильск-Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213.2005 год

понял , спасибо [:P]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Плюс на Тмакс запчастей валом сейчас..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки