Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Дюк:
Дружог
Дружочег, ради тебя снял галстук с пиджаком и уделался весь в смазке. Нет в редукторе 9500 ни одной аллюминиевой заклепки. Сплошь стальные. Сам с магнитиком проверял.


официальный запрос в переводе на русский звучит :

Аллюминиевые заклепки применялись на лебедках т-максах старого поколения. В связи с частым выходом из строя этих узлов на лебедках серии OUTBACK эти недостатки были устранены.
черный дембель:
Пока что не вижу явных логических противоречий. Вполне возможно, что, поломав разок "китайское дерьмо", люди просто несут его на свалеку, а на освободившееся место на бампере ставят варн или комап. Или же этого неправильно сделанного с точи зрения спортсмена редуктора вполне хватает покатушечным машинкам.
Сначала нормальные люди идут предъявлять претензии и требуют деньги назад либо ремонта. Вон Суперлаз себе 13 тысяч найти не может, думаешь другие денег не считают?
Дюк:
про доп стяжки главной стёпени
Если честно я вообще не понял о чем речь.


А хотите вечную лебедку - купите Ramsey 6000 Patriot
Переживет четыре нивы.


Только ценник зашкалит за штуку зелени.

А еще лучше Ramsey 9500UT Patriot Profile (Made in USA). Лебедка высоскоростная, герметезирована, полностью на подшипниках, 5!! ступенчатый планетарный редуктор, в комплект входит радиоуправление. Лебедка оснащена функцией автоматического выключения свободного хода (размотки). Крайслер рекомендует ее дилерам для установки на Jeep Wrangler 2007 мод года.

Только ценник зашкаливает за 45 тысяч.
Пока это лучшее...

Еще раз - т-максы старого образца - (внешне индентефицируются по черной окраске и почти полному сходству конструкции с его нынешним клоном мастер-винчем, имеют мало общего с лебедками аутбэк нынешнего поколения)

Еще раз - я не хотел заниматься рекламой т-макса - я опровергаю бездоказательные факты.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хм... уже интереснее.
То есть в старой конструкции таки реально были косяки, признанные изготовителем. И сейчас они устранены, но только в серии OUTBACK.
А что с другими сериями (если они есть, я не в курсе - сорри)? И что с заклепками в Т-макс-6500?
Все же пока явных противоречий нет. Более того, версия Дюка подтверждается.
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

В старой конструкции так сказать вообще много чего было интересного, но их давно нет - т-максовцы наращивают производство и качество с ужасающей быстротой.
Поскольку они пока единственные азиаты из тех кто пробился на рынок в штатах, им приходится соответствовать стандартам.

На данный момент этих серий четыре офф-роад, милитари , оутбэк и оутбэк интегрейтед.

милитари, оутбэк и оффроад отличаются исключительно блоками управления. В оффроуде - стандартный соленоидный, но в Россию поставляется только 6500.

В оутбэке 8500-12500 0 блок управления с единым герметичным рэле.
Эти лебедки идут в вариантах с радиоуправлением и без.
Милитари - Блоки отличаются от аутбэка металлическим разъемом пульта управления.

Оутбэк Интегрейтед - лебедки серии 9500, 10000 и 12000 в тн "едином высоком" корпусе с моторами 6,6 лс и интегрированным в корпус радио и реле. В Россию такая 9500 не поставляется.



И я кажется разобрался что именно Дюк подразумевает под алюминиевыми заклепочками.

Я сначала даже не понял - аллюминиевые заклепки соединяющие две половинки планетарки для технологической обработки. Так вот - несущий элемент в этой конструкции - опресованные с двух сторон пальцы лун. А не как не заклепочки по краям.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вепрь
спасибо за подробный ответ. [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вепрь:
Нет в редукторе 9500 ни одной
1. разговор идёт о 6500. лебядку я покупал весной 2006-го, там первые две "ступени" планетарки скреплены аляминиевыми тягловыми (!!!) заклёпками. Оси шестерён стальные, но (вроде, точно не помню) никоим образом не закреплены, кроме как стянуты половиками (которые держат заклёпки).
Вепрь:
OUTBACK
это более дорогая серия, как я понял мы обсуждаем простейшую 6500.
Вепрь:
Дюк писал(а):
про доп стяжки главной стёпени


Если честно я вообще не понял о чем речь.
Я подразумевал то, что половинки самой большой "ступени" (не знаю как правильно её назвать) скреплены лишь осями шестерён. в более мощной лебёдки, безимянного китайского производителя (сильно напоминающую недавно появившуюся марку, на нашем рынке) имела такое-же решение. Итог - разрушение планетарки. Причём отверствия под дополнительные "оси" имелись. Один из владельцев выточил стержни и вварил их, проблема перекоса и поломок пропала. Возможно, что 6500 в подобном исполнении будет жить, но я не очень в это верю. + мне не нравится громкая работа редуктора 6500, для меня это является подтверждением больших зазаров и не точность подгонки шестерёнок. комап так-же имеет большие люфты, но не столь критичные.
Вепрь:
Ramsey 6000 Patriot
стоит существенно дороже, поээтому слова "не в кассу".
Вепрь:
я опровергаю бездоказательные факты.
Ты сам согласился с присутствием алюминиевых заклюпок. Признаю: я не разбирал 6500 АУТБЭК, но внешне она отличается лишь блоком соленоидов, поэтому первичный вывод - начинка редуктора такая-же, хорошо, если я заблуждаюсь. Косвенное подтверждение - отличие в цене ровно разница цены на блок соленоидов... Не поверю, что производитель продаёт улучшенный редуктор по той-же цене, что и старый.
Вепрь:
милитари, оутбэк и оффроад отличаются исключительно блоками управления. В оффроуде - стандартный соленоидный, но в Россию поставляется только 6500.
Тоесть редуктор у них всё-же одинаковый? [:;)]
Вепрь:
Так вот - несущий элемент в этой конструкции - опресованные с двух сторон пальцы лун.
Да, именно их я и имел в виду. + Разве "пальцы" каким-то образом скрепляют "луны"????

ИМXO.
Жека
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

А почему я на иностранческих сайтах не видет Т-макс 8500? Везде 6500 и потом 9000.
http://www.t-maxwinches.com
http://www.t-max.com.au
Это что, залепуха местных умельцев для Рашки?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Все дело в маркетинговых пузырьках
Savage:
А почему я на иностранческих сайтах не видет Т-макс 8500? Везде 6500 и потом 9000
У т-макса есть некий набор редукторов и моторов исходя из этого и складывается тяговое усилие.

И там и тут 6500 идут с мотором 5,5 лс

в данном случае в штатах 9000 - это редуктор 172,8:1 с мотором 6,6 л.с

а у нас 8500 - это редуктор 172,8:1 c мотором 5,5 л.с (отличный по моменту в плюс от 5,5 от 6500)
а 9500 это уже редуктор 218:1

Американцы предпочитают более скоростные лебедки, наши покупатели - более моментные.

Плюс мотор 6,6 гораздо более дорогой. Он к нам приходит в лебедках интегрейтед 12000 и 10000
Savage:
Это что, залепуха местных умельцев для Рашки
Ну и плюс - как раз наоборот, это американцие дистрибьюторы запаривают более скоростные лебедки играясь на завышенном токопотреблении.

Им то это не критично, там в моабе на скалы лезут, а у нас народ по 15 часов беспрерывного лебежения из болота вылазит.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вепрь:
а у нас 8500 - это редуктор 172,8:1 c мотором 5,5 л.с
Я валяюсь!
http://www.t-max.ru/8500.html
Они утверждают, что передаточное 218:1 [:RWL]
Ну китайцы! Даже ТТХ на сайте проверить не могут.
Что-то мне совсем расхотелось их творения покупать...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Savage:
Я валяюсь!
http://www.t-max.ru/8500.html
Они утверждают, что передаточное 218:1
Ну китайцы! Даже ТТХ на сайте проверить не могут.
Что-то мне совсем расхотелось их творения покупать...
Гы, валяйся дальше [:P]

http://www.t-max.ru - сайт не компании Т-МАКС, а известного заведения носящего название 4х4club что в Крылатском. Несколько лет назад они пытались стать дистрибьюторами компании Т-макс в России, да дело так и не пошло. Ну там тоже люди работали и тоже косячили.

Собственно вот - http://www.t-max-winches.ru/catalog/?id=30 добро пожаловать сюда.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

О! Спасибо.
А чертеж габаритов и креплений есть?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

...а мануал? [:D]
Пото му как смотрю серию OFF-ROAD и OUTBACK и не могу найти отличия, кроме разного дизайна коробочки над лебедкой [:P]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Вепрь

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Когда то было 8 нив... Чирок+Чирок+Хендэ

Savage:
А чертеж габаритов и креплений есть?
...а мануал?
http://www.t-maxwinches.com/pdfs/ew_9000w.pdf

http://www.t-maxwinches.com/pdfs/EW-SeriesFinal.pdf


))))) Это для лебедок от 8500 и выше. 6500 меньше. На русском языке мануал выйдет чуть позже [:)]
Savage:
кроме разного дизайна коробочки над лебедкой
Эта коробочка называется блок управления [:)] И дело не в дизайне. Они принципиально разные.

Блок офф-роуд стандартный соленоидный ( сечас только на лебедках 6500 )

Про аутбэк я выше писал - вместо двух реле - там реле, + если лебедка идет с радио управлением в нем радио живет. Герметичным новый корпус блока назвать нельзя, но он в разы более грязезащищен в отличие от простого.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Вепрь:
Эта коробочка называется блок управления
[:RWL] [:RWL] Да знаю я. Я же там рожу нарисовал [:D]

За мануалы спасибо. [:hello]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Тема отошла от первоночальной [:)]
Предварительный отчетец:
Себе все же взял КАМАП дс6000с - Плюс - довольно легкая на фоне конкурентов, блок усиления и два провода до аккума в комплекте, ну и имя говорит за себя. По внешнему виду создается впечатление, что лебедку модернизировали - если не так - поправьте.
Минусы - плохая защищенность блока соленоидов от воды - чехольчик сверху, но для съемного варианта это не принципиально.
Изготовил кронштейны для съемного варианта - крепятся на бамперах (сзади на фаркопе). Купил провода и разъемы для быстрого соединения и удлинения для установки на зад. По моим прикидкам, приведение лебедки в рабочее состояние, вместе с доставанием из багажника, должно занять меньше минуты.
как сфотаю - выложу.
Все, завтра поеду испытывать на КДП

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

SuperLAZ

Ждем отчета [:D]

SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Ed:
SuperLAZ

Ждем отчета [:D]
Фото отчет возможно будет позже
В субботу, на самом КДП попользоваться не получилось - регламент запрещал - пришлось из ручья с помощью ручной вытаскивать. А вот по дороге на КДП при объезда шлагбаума, в кувет съехал жип под 2.5 тонны. Вытаскивали в бок, почти под 90градусов. Попытался тащить без блока, лебедка конечно начала скисать, но попытка закончилась тем, что просто стало стаскивать мою ниву на тормозах с места.
Пришлось через блок зацепиться ко второй машине и совершенно легко Делика была вытащена.
Короче я очень доволен. Лебедка работает тихо.
ЗЫ. Кронштейны под съемную установку лебедки совершенно спокойно выдержали нагрузку. Креплнение ответной части к автомобилю только за трубы бампера и сам бампер.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Выбор электрической лебёдки