Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1275 сообщений на предыдущих страницах
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Ат 45DB011,или как советовали на том форуме, AT45D011 удалив резистор,стаб и электролит по ее питанию, какую ставил не помню ,но глюки ушли.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

борис46
спасибо, я так понимаю, любую ппамять в so8 на 1Мбит 512 x 264 можно ставить или есть ещё какие то ограничения? и схема, которая cxema -неактуальна?
у меня схема платы есть в случае чего.
пришли, пожалуйста, а лучше - здесь выложи.
ПРОшивку у себя нашел только одну - mpsz2_v0.13.bin - пойдет?
В чипедипе в наличии только AT45DB011B-SU - подойдет?

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bayanist
если что у меня завалялась 0.9 и 0.13 прошивки для мпсз-2
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

13 не надо ,выше выкладывал 0,12 .0,13 с заскокм
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

борис46
если что нашел у себя, 0.6, 0.8, 0.9, 0.10, 0.11, 0.12, 0.13
[:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

пришли, пожалуйста, а лучше - здесь выложи.
Буду дома выложу. Я в больнице...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

вскрыл блок, вижу флешка там стоит 2Мбит - AT45DB021D ,
Ат 45DB011,
купил AT45DB011B-SU она 1 мбит, хватит её?
в цепи клапана обнаружился горелый транзистор, как бы узнать, кто это был?
IMG_20181117_214219cut.jpg
IMG_20181117_214219cut.jpg
bayanist
выпаять флешку не смог ;-( погрел её хорошо так, никак не отлипает. Все собрал, поставил на машину. прошил мпсз на mpsz2_v0.12, попробовал кривые покрутить - все заработало, а раньше ошибки аписи постоянно валились. Залил набор паульс+Шнива мпсз2
- ура, залилось и названия кривых в программе - отображаются нормально! Осталось выяснить, что же за транзистор превратился в уголёк...
сталотак.res.jpg
сталотак.res.jpg
вся плата
IMG_20181117_214219cut1.res.jpg
IMG_20181117_214219cut1.res.jpg
кривые читаются и записываются только программой версии 0.4.0.0 , но этой версией не управляются параметры в основном окне программы - ползунки двигаются, но их положение не запоминается. Программа v 0.2.0.3 - в основном окне все работает, а прошивки и кривые - не читает и не пишет!

борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 190
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Программа должна показывать беленькие приборы,тоесть последней версии вместе с 012 прошивкой .какой транзистор не знаю
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

борис46
Спасибо, но обе эти программы с беленькими приборами. Не важно - главное - как то можно с помощью них оперировать приблудой. Вопросы остаются - какой транзистор сгорел, возможно сгорел ещё и резюк подтягивающий - не сообразил проверить, пока разобрано было оно, и можно ли ставить флешку, которую я купил ?
купил AT45DB011B-SU она 1 мбит,
флешка там стоит 2Мбит - AT45DB021D
IMG_20181117_214219cut+.jpg
IMG_20181117_214219cut+.jpg

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вопросы остаются - какой транзистор сгорел,
Тебе нужно звякнуть его ноги тестером на землю. Если хоть одна имеет чистый контакт с землёй, -то это n-канальный полевик примерно 30в 5а.
Возможен Р-канальный вариант, тогда будет чистый контакт с +12.
Всё зависит от нагрузки, куда она включена. Кстати -по номеру контакта разъёма можно определить, чем он управляет.
Помнится у нас там 2 выхода задействовано, на клапан ЭПХХ и реле стартера.
Так вот для клапана ЭПХХ нужен Р-канальный, потому, как нагрузка на массе. Для реле стартера n-канальный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki спасибо
по номеру контакта разъёма можно определить, чем он управляет.
Это 13 нога, ключ на клапан эпхх, но от этого знания прихода нет, нет схемы этой версии mpszzh. Я уже купил IRFL9014TRPBF, но что то он показался мне непохожим на останки того, что сейчас стоит.
для клапана ЭПХХ нужен Р-канальный
IRFL9014TRPBF, Транзистор, P-канал 60В 1.8А - попробую его поставить на днях. Но у него совсем другой корпус, ноги перепутаю 100%...
Проблема ещё в том, что у меня совсем не настроен трамблёр, после капиталки не могу найти родную катушку, (хотя она где-то точно есть) и если после моих смелых манипуляций блок хрюкнет,то я вообще без машины останусь.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)