Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1155 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

cvarc
у меня степень сжатия расчётная 11.2.

какой люфт в приводе? он выбирается в одну сторону. тоже самое можно сказать о люфте в приводе инжекторного демпферного шкива. у васже тоже есть режим задействования трамблёра как опорный сигнал, только работает хуже так как по таким редким меткам невозможно определить ускорение для текущего цилиндра. к моменту его поджига угловая скорость уже другая, но не изза люфта. таже ошибка у меня - плюс ошибка трамблёра с грузиками.
меня нескодько раз пытали склонить на мпсз - только в том виде в котором она есть и за эти деньги нужно ставить минимум моновпрыск. там больше датчиков и завязки топлива с искрой имеются.

про режимы работы вне зоны близкой к детонации пожалуйста просветите? помоему оптимальный угол всегда должен лежать там. может на хх это необязательно а при запуске он вообще 0...

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
а при запуске он вообще 0...
у меня даже на трамблере не 0... а на мпсз так и подавно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

даже старый буз 006 родом из 80х делал 0 угол при запуске.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
И я скажу делали не от хорошей жизни.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а никого не смущает, что проект МПСЗ приказал долго жить? [:(]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тем более начальный угол всё равно остается начальным трамблера.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Ars-techno
Секу, майя. еще живы да и мерят больше.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Ars-techno:
никого не смущает, что проект МПСЗ приказал долго жить?
Умер проект MPSZ-ZH, успев напроизводить достаточно приличное количество своих изделий, которые работают, и даже - иногда - переезжают с мотора на мотор. а я давно уже предлагал объеденить ветки всех разновидностей МПСЗ - все эти майя, секу и прочие январи суть одно и тоже в немного разном исполнении.
Ars-techno:
никого не смущает, что проект МПСЗ приказал долго жить?
Умер проект MPSZ-ZH, успев напроизводить достаточно приличное количество своих изделий, которые работают, и даже - иногда - переезжают с мотора на мотор. а я давно уже предлагал объеденить ветки всех разновидностей МПСЗ - все эти майя, секу и прочие январи суть одно и тоже в немного разном исполнении.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bayanist:
суть одно и тоже
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
делали изза тогочто на 100 -200 оборотах стартера угол нужен явно меньший чем начальный и лучше подно, чем против стартера при нулевой энерции маховика.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Dizel_dt-75
где? начальный угол трамблёра измеряется на хх.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
начальный угол трамблёра измеряется на хх.
Вот тут то он и одинаковый выходит. А при МПСЗ можно сделать при запуске одно, после совершенно другое, а при 900 об/мин третье, дальше больше. При этом характеристику можно заложить совершенно нелинейную- оттого она и "кривая". Механически этого добиться сложно- оттого и разбили на нескольких прямых.
rv3dll:
и лучше подно, чем против стартера при нулевой энерции маховика.
инерция у маховика сразу после начала движения есть, да и стартеры сейчас довольно сильные.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

rv3dll, нет проблем. Склонять к МПСЗ не буду. [:;)]
про режимы работы вне зоны близкой к детонации пожалуйста просветите? помоему оптимальный угол всегда должен лежать там.
Не должен. Практика показала. Максимум давления за цикл работы двигателя должен приходиться на 15...20° после ВМТ, если нет детонации. Если есть - дальше.
Вот если бы вы вместо ДД использовали для оптимизации УОЗ датчик давления в цилиндре, это бы смогло попробовать стать единственной переменой.


Ars-techno, проект долго жить не приказал. Мы же ездим и ездим.
Просто производитель нашел более высокооплачиваемую работу и сильно утратил финансовую мотивацию. Потом у него родился ребенок и он утратил свободное время.
Те же Майя и Секу - производные от ранних версий MPSZ-ZH.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75
cvarc
То, что проект уже мертв я понял в тот момент, когда хотел купить еще один блок МПСЗ взамен вышедшего из строя в связи с утоплением. Пока блоки МПСЗ, находящиеся в обороте, используются - будет некое подобие жизни, но это лишь вопрос некоторого времени... ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Покупайте SECU-3. Особо бережливые могут собрать самостоятельно.
http://secu-3.org/?page_id=1198

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno:
Пока блоки МПСЗ, находящиеся в обороте, используются - будет некое подобие жизни, но это лишь вопрос некоторого времени... ИМХО.
Увы и ах....А так было много планов...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)