Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Система зажигания МПСЗ (MPSZ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/26/2005, 12:27 PM +03

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1140 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/5/2014, 9:10 PM +03
Legio [:hello]
Всю их кашу вряд ли кто сохранил. Отдельные вопрсы можно задавать здесь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/5/2014, 9:24 PM +03
Rikki
Файлообменник имеется в виду?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3068
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

11/6/2014, 5:03 AM +03
Dizel_dt-75:
Файлообменник имеется в виду?
Ну да. Ну ведь всё, что нужно у нас у каждого есть, кто ставил мпсз. Кто соберётся ставить поможем файлами и советом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/6/2014, 8:17 AM +03
Rikki:
Кто соберётся ставить поможем файлами и советом.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4992
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/6/2014, 9:35 AM +03
Rikki
[:hello]
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/7/2014, 12:46 AM +03
rv3dll:
cvarc
в денежном эквиваленте при высокой СЖ на 95ьм ездить эффективней. дез датчика детонации вопрос нерешаем. мпсз не поможет.
У вас не решаем, а я езжу на АИ-92 без ДД и проблем не знаю. [:P]
Вы вообще пробовали конкретно или только предполагаете?
Я конечно залью АИ-98. Думаю, что с ним расход будет ниже и мощность выше (после подстройки кривых), но компенсирует ли это разницу в цене мне пока не ясно. Вам надо начать с выкидывания своего "автоматического корректора по непонятно чему" и поставить современную систему зажигания с ДПКВ. Тогда вы начнете понимать разницу в настройках.

Palmer, у меня есть ДД, но от отключен, так как совсем не нужен.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
stinkymess

Reg.: 11/7/2014
Posts: 1
From: Украина, Львов
Age: 39
Car: УАЗ 31519 2005

11/7/2014, 3:20 AM +03
Я нашел способ попасть на сайт.
Добавьте в файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующее:
95.66.185.91 mpsz.ru

Похоже у них проэкспаирился домен, а Клуб Любителей ВАЗ воспользовался этим.
Также я скачал себе некоторые файлы. Если что-то нужно - дайте знать.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/7/2014, 6:38 AM +03
cvarc
пробовал в стандартную машину с мпсз без датчика детонации залить аи 80. другого просто небыло. до переборки чудом не дошло - в генераторе от вибрации открутился мост и таблетка. и отъехать получилось на акумуляторе 30 км. или ты с собой под каждую заправку возишь таблицы и ноутбук.?
он не непонятно по чему - он по шуму двигателя. если больше ничего не гремит - то по детонации. если её в салоне слышно, то он и подавно услышит. сначала поставил ОК с ручкой. и замучился её крутить. потом подвернулся этот и крутить стало ненадо. бак 92го, полбака 92го полбака 95го, бак 95го, хватанул бурды с неизвестным ОЧ и менять кривые? не смешите меня..... любой системе ДД нужен. я тоже могу как все рассказывать о хорошем и плохом бензине на заправках. заправляюсь где угодно и чем угодно - попадаю, что ручку непоймаешь. только для меня они отличаются лукойл 500 рублей 130 километров. нонеймовая 160.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 52 секунды:

http://www.automnl.com/model/vw_golf2/75/
для общего развития.

шофёр коней - лось
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/7/2014, 1:07 PM +03
rv3dll
А я не только попробовал залить АИ-80, но и ездил только на нем 3 года (60 тыс. км), пока не прекратили продажу вообще. В том числе выкладывал на сайте МПСЗ-ZH набор кривых для такого варианта.
И никаких "таблиц с ноутбуками" я не вожу. Думаю, что для данной темы это уже оффтопик.
Бурду по неизвестным заправкам не заливаю, чего и вам желаю. [:hello]
для общего развития.
Это про моновпрыск. Их нет у меня.
У меня ничего не конденсируется.
Вероятно, прогрева от двигателя достаточно.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/7/2014, 1:17 PM +03
rv3dll:
пробовал в стандартную машину с мпсз без датчика детонации залить аи 80
Легко и без проблем, никаких дерганий, только детонация при нагрузке и педали в пол, не стоит до этого доводить конечно, но 100 км без проблем по дороге проехать не проблема.
rv3dll:
. или ты с собой под каждую заправку возишь таблицы и ноутбук.
Залить 16 кривых не проблема, менять с помощью компа, ну или 2 кривых кнопочкой.
rv3dll:
любой системе ДД нужен.
Как оказалось не везде и не всем.
rv3dll:
для общего развития.
Это к чему?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/7/2014, 5:54 PM +03
cvarc
это под оба варианта. на карбюраторе дополнительно к этому есть ещё и подогрев входящего в карб воздуха а на моновпрыске дроссельного узла. если машина едет на 80 бензине она на более высокооктановом будет тупить на техже уривых.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Dizel_dt-75
на 1.6 сж меньше и помнится начальный угол оз 7* на 1.7 под под 95 -3 а под 92 ой уже 0! настроенная на 92ой по худшему варианту преимуществ 95го не использует.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Dizel_dt-75
к тоиу что в той теме про гбц откуда перенесли подогрев впускного коллектора тоже не нужен был человеку.

шофёр коней - лось
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/7/2014, 7:36 PM +03
rv3dll
Так под 80-й один набор, под 92-й другой, под 98-й третий.
Можно на ходу переключать, если есть желание.
Я последний раз плохим бензином заправился 4 года назад во Владимире. Так вот октанкорректором скинул 4 градуса и поехал без единого звука детонации. Даже не переключая кривых.
помнится начальный угол оз 7*
Забывайте уже трамблерные замшелости.
У меня "начальный угол" около 35°.
Поймите, что ваши регулировки поворотом трамблера настолько далеки от требуемых кривых (на которых получатся хороший крутящий момент), что их даже неудобно обсуждать. Разница доходит до 30°ПКВ.

Подогрев может быть и нужен, но так получилось, что его нет.
И заметных недостатков от такого положения дел я пока не ощущаю.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/7/2014, 10:31 PM +03
у меня тоже 30 и что. трамблёр под конкретный двигатель.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

вопрос в другом УОЗ есть функция от разряжения, оборотов, температуры двигателя, воздуха, влажности и октанового числа топлива, соотношения воздуха и топлива . таблица это функция от разряжения и оборотов. всё остальное там фигурирует частично через разряжение. понял к чему я? дд даёт возможность свалить всё это в кучу и мерить всего 1! параметр. трамблёр больше всего влияет на разгоне.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/7/2014, 10:56 PM +03
rv3dll:
дд даёт возможность свалить всё это в кучу и мерить всего 1! параметр.
А если не наступает детонации без ДД, может что то не так?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Reg.: 5/2/2011
Topics / Posts: 1 / 243
From: Ярославль
Age: 46
Car: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

11/7/2014, 11:21 PM +03
rv3dll
Нет, не дает свалить всё в кучу. Т.е. оптимальный УОЗ лежит вблизи зоны детонации только в некоторых участках кривых УОЗ.
Хотите ездить на трамблере с точностью формирования УОЗ +/-10° из за люфтов в приводе, я не возражаю. При точном формировании УОЗ ДД не нужен и это проверено более, чем 5-летней практикой. А у вас от 80-го бензина двигатель разваливается.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)