Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1140 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio [:hello]
Всю их кашу вряд ли кто сохранил. Отдельные вопрсы можно задавать здесь.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Файлообменник имеется в виду?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75:
Файлообменник имеется в виду?
Ну да. Ну ведь всё, что нужно у нас у каждого есть, кто ставил мпсз. Кто соберётся ставить поможем файлами и советом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Кто соберётся ставить поможем файлами и советом.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
[:hello]
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

rv3dll:
cvarc
в денежном эквиваленте при высокой СЖ на 95ьм ездить эффективней. дез датчика детонации вопрос нерешаем. мпсз не поможет.
У вас не решаем, а я езжу на АИ-92 без ДД и проблем не знаю. [:P]
Вы вообще пробовали конкретно или только предполагаете?
Я конечно залью АИ-98. Думаю, что с ним расход будет ниже и мощность выше (после подстройки кривых), но компенсирует ли это разницу в цене мне пока не ясно. Вам надо начать с выкидывания своего "автоматического корректора по непонятно чему" и поставить современную систему зажигания с ДПКВ. Тогда вы начнете понимать разницу в настройках.

Palmer, у меня есть ДД, но от отключен, так как совсем не нужен.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
stinkymess

Рег.: 07.11.2014
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Львов
Возраст: 43
Авто: УАЗ 31519 2005

Я нашел способ попасть на сайт.
Добавьте в файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts следующее:
95.66.185.91 mpsz.ru

Похоже у них проэкспаирился домен, а Клуб Любителей ВАЗ воспользовался этим.
Также я скачал себе некоторые файлы. Если что-то нужно - дайте знать.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

cvarc
пробовал в стандартную машину с мпсз без датчика детонации залить аи 80. другого просто небыло. до переборки чудом не дошло - в генераторе от вибрации открутился мост и таблетка. и отъехать получилось на акумуляторе 30 км. или ты с собой под каждую заправку возишь таблицы и ноутбук.?
он не непонятно по чему - он по шуму двигателя. если больше ничего не гремит - то по детонации. если её в салоне слышно, то он и подавно услышит. сначала поставил ОК с ручкой. и замучился её крутить. потом подвернулся этот и крутить стало ненадо. бак 92го, полбака 92го полбака 95го, бак 95го, хватанул бурды с неизвестным ОЧ и менять кривые? не смешите меня..... любой системе ДД нужен. я тоже могу как все рассказывать о хорошем и плохом бензине на заправках. заправляюсь где угодно и чем угодно - попадаю, что ручку непоймаешь. только для меня они отличаются лукойл 500 рублей 130 километров. нонеймовая 160.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 52 секунды:

http://www.automnl.com/model/vw_golf2/75/
для общего развития.

шофёр коней - лось
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

rv3dll
А я не только попробовал залить АИ-80, но и ездил только на нем 3 года (60 тыс. км), пока не прекратили продажу вообще. В том числе выкладывал на сайте МПСЗ-ZH набор кривых для такого варианта.
И никаких "таблиц с ноутбуками" я не вожу. Думаю, что для данной темы это уже оффтопик.
Бурду по неизвестным заправкам не заливаю, чего и вам желаю. [:hello]
для общего развития.
Это про моновпрыск. Их нет у меня.
У меня ничего не конденсируется.
Вероятно, прогрева от двигателя достаточно.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
пробовал в стандартную машину с мпсз без датчика детонации залить аи 80
Легко и без проблем, никаких дерганий, только детонация при нагрузке и педали в пол, не стоит до этого доводить конечно, но 100 км без проблем по дороге проехать не проблема.
rv3dll:
. или ты с собой под каждую заправку возишь таблицы и ноутбук.
Залить 16 кривых не проблема, менять с помощью компа, ну или 2 кривых кнопочкой.
rv3dll:
любой системе ДД нужен.
Как оказалось не везде и не всем.
rv3dll:
для общего развития.
Это к чему?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

cvarc
это под оба варианта. на карбюраторе дополнительно к этому есть ещё и подогрев входящего в карб воздуха а на моновпрыске дроссельного узла. если машина едет на 80 бензине она на более высокооктановом будет тупить на техже уривых.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Dizel_dt-75
на 1.6 сж меньше и помнится начальный угол оз 7* на 1.7 под под 95 -3 а под 92 ой уже 0! настроенная на 92ой по худшему варианту преимуществ 95го не использует.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Dizel_dt-75
к тоиу что в той теме про гбц откуда перенесли подогрев впускного коллектора тоже не нужен был человеку.

шофёр коней - лось
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

rv3dll
Так под 80-й один набор, под 92-й другой, под 98-й третий.
Можно на ходу переключать, если есть желание.
Я последний раз плохим бензином заправился 4 года назад во Владимире. Так вот октанкорректором скинул 4 градуса и поехал без единого звука детонации. Даже не переключая кривых.
помнится начальный угол оз 7*
Забывайте уже трамблерные замшелости.
У меня "начальный угол" около 35°.
Поймите, что ваши регулировки поворотом трамблера настолько далеки от требуемых кривых (на которых получатся хороший крутящий момент), что их даже неудобно обсуждать. Разница доходит до 30°ПКВ.

Подогрев может быть и нужен, но так получилось, что его нет.
И заметных недостатков от такого положения дел я пока не ощущаю.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня тоже 30 и что. трамблёр под конкретный двигатель.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

вопрос в другом УОЗ есть функция от разряжения, оборотов, температуры двигателя, воздуха, влажности и октанового числа топлива, соотношения воздуха и топлива . таблица это функция от разряжения и оборотов. всё остальное там фигурирует частично через разряжение. понял к чему я? дд даёт возможность свалить всё это в кучу и мерить всего 1! параметр. трамблёр больше всего влияет на разгоне.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
дд даёт возможность свалить всё это в кучу и мерить всего 1! параметр.
А если не наступает детонации без ДД, может что то не так?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

rv3dll
Нет, не дает свалить всё в кучу. Т.е. оптимальный УОЗ лежит вблизи зоны детонации только в некоторых участках кривых УОЗ.
Хотите ездить на трамблере с точностью формирования УОЗ +/-10° из за люфтов в приводе, я не возражаю. При точном формировании УОЗ ДД не нужен и это проверено более, чем 5-летней практикой. А у вас от 80-го бензина двигатель разваливается.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Система зажигания МПСЗ (MPSZ)