Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/1/2010, 8:39 PM +03
Я меняю масло через 8 ткм. Как правило стараюсь менять осенью, остальные замены не важны получается где то 3-4 раза в год. Вот подкатываю уже к замене.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jaross

Reg.: 10/23/2010
Posts: 4
From: Россия,Москва
Age: 44
Car: Точно Нива...

11/1/2010, 9:39 PM +03
тем более что по ссылки всё видно, откуда это взято...
Таки желаю всем здравствовать,я тут новенький...машинку только вчера купил,так-что возможно просто не понимаю как правильно искать,но по ссылке у меня открывается страница с архивами журнала "За Рулем",а в каком номере и за какой год была данная статья(про сроки замены масла),а-то очень не хочется запароть машинку изначально...
ага,спасибо...к 4 странице я все-таки выяснил что если лить синтетику-то можно менять через 10тыков...спасибо
З.Ы а всеж-таки такие ссылки (ИМХО) не правильно давать
С Уважением,Ярос

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 49
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/2/2010, 12:55 PM +03
Jaross
На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30, как и залита на заводе. Сроки замены на время обкатки можно немного сократить.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/2/2010, 2:52 PM +03
2Vic:
На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30, как и залита на заводе. Сроки замены на время обкатки можно немного сократить.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
INIslamov

Reg.: 8/6/2010
Posts: 45
From: Башкортостан
Age: 59
Car: 21213 1997

11/2/2010, 6:40 PM +03
Вот: 2Vic + Dizel_dt-75 = полный конценцус. 3 р. Ура-а!
10 ккм имхо явно многовато то-ли для масла, то-ли для нашего авто. В среднем 7-8 ккм, 1-замена на зиму, 1-замена на лето.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/2/2010, 9:21 PM +03
INIslamov:
В среднем 7-8 ккм
Согласен я и писал раньше.
INIslamov:
1-замена на зиму, 1-замена на лето.
А вот тут как получиться!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jaross

Reg.: 10/23/2010
Posts: 4
From: Россия,Москва
Age: 44
Car: Точно Нива...

11/2/2010, 10:36 PM +03
На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30
Ага,спасибо...а как узнать какое залито? где-то должно быть написано?
Жаль только я уже Elf`а купил =(...просто мне посоветовали километров через 500 слить масло,промыть и залить синтетику...получается не стоит так делать?
стоп...а сколько обкатка? по инструкции вроде 2000км,я это накатаю за месяц(если не быстрее) и как сократить сроки обкатки? [:shock]
у меня уже завтра в ночь будет 500 с лишнем км...так что мне делать???
менять на синтетику,или нет=( подскажите плиз! [:oops]
заранее спасибо!
С Уважением,Ярос
З.Ы пардонте...я вам тут нафлудил немного=)

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 49
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/2/2010, 10:54 PM +03
INIslamov
Вот: 2Vic + Dizel_dt-75 = полный конценцус. 3 р. Ура-а!
Я тоже заметил, что в кои веки Dizel_dt-75 не имеет собственного отличного от других мнения. [:D]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

11/2/2010, 10:59 PM +03
2Vic
Отрицание очевидного-полнейшая глупость, тем более ты не написал что надо только сертефицированное масло лить и подобное. [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 49
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/2/2010, 11:10 PM +03
Jaross
Эльфа оставь на потом. Заменить масло и фильтр через 500 км можно, но практического смысла в таком сокращении нет. Вполне достаточно промежуточной замены на 1000км. Синтетику заливать не нужно, на вазовском моторе это сильно отодвинет окончание обкатки. Залей любое ТНК, Лукойл вязкостью 10w30 и наилучшим эксплуатационным классом.
Например, ТНК Magnum Motor Plus 10W-30.

Dizel_dt-75
тем более ты не написал что надо только сертефицированное масло лить и подобное
Ну это само собой разумеется, Автоваз, кстати, тоже так считает. Но я знаю, что тебе это не указ. [:D]
Jaross

Reg.: 10/23/2010
Posts: 4
From: Россия,Москва
Age: 44
Car: Точно Нива...

11/3/2010, 10:33 PM +03
Вполне достаточно промежуточной замены на 1000км.
ок,спасибо,значит залью синтетику после 2000км
ТНК Magnum Motor Plus 10W-30.
ВОООООТ...а за это отдельное спасибо=))) хоть кто-то сказал-"Лей такое-то и такое-то",а то обычно на автофорумах на простой вопрос-"что лить?" начинается такая лютая полемика и споры,что в результате тебе накидают кучу разных вариантов...и ты остаешься как и был с вопросом-"ЧТО ЛИТЬ?"=)

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Reg.: 8/26/2010
Posts: 449
From: Москва
Age: 49
Car: была когда-то 21214 2004г.в.

11/3/2010, 11:45 PM +03
Jaross
хоть кто-то сказал-"Лей такое-то и такое-то"
Это было сказано в качестве примера. Можно взять любую другую аналогичную минералку: ZIC, Chevron, Castrol, Лукойл и т.п. из соображений доступности. Но если под рукой есть ТНК, то заливать более дорогое масло на обкатку смысла нет.
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213. 1997

11/15/2013, 11:04 AM +04
Интересно, а масло срок годности имеет???

Поставщик ГСМ списывают его по причине окончания срока годности... А сотрудники данной организации домой волокут... Вот и мне товарищ предложил воспользоваться халявкой...
Продукт как положено в упаковке, и производитель известный, на движке это не аукнется чем нибудь???

AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

11/15/2013, 11:34 AM +04
Denis_F
Если хранилось в нормальных условиях (перепады температуры) и не контактировало с окружающей средой (не вскрывали) - то срок годности обычно 5 лет.
Сроки годности ВСЕГДА ставят с запасом.
Т.е. списанное на шестой год нормально хранившееся масло - в мотор залить можно. А вот хранить дальше, особенно вскрытое - не нужно.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/23/2013, 9:43 PM +04
Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.

Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.

Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.

Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
И еще вдогонку
http://www.drive2.ru/cars/chevro…sedan/vladelec77/journal/630476/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")