Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я меняю масло через 8 ткм. Как правило стараюсь менять осенью, остальные замены не важны получается где то 3-4 раза в год. Вот подкатываю уже к замене.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jaross

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: Точно Нива...

тем более что по ссылки всё видно, откуда это взято...
Таки желаю всем здравствовать,я тут новенький...машинку только вчера купил,так-что возможно просто не понимаю как правильно искать,но по ссылке у меня открывается страница с архивами журнала "За Рулем",а в каком номере и за какой год была данная статья(про сроки замены масла),а-то очень не хочется запароть машинку изначально...
ага,спасибо...к 4 странице я все-таки выяснил что если лить синтетику-то можно менять через 10тыков...спасибо
З.Ы а всеж-таки такие ссылки (ИМХО) не правильно давать
С Уважением,Ярос

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Jaross
На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30, как и залита на заводе. Сроки замены на время обкатки можно немного сократить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic:
На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30, как и залита на заводе. Сроки замены на время обкатки можно немного сократить.
+1

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
INIslamov

Рег.: 06.08.2010
Сообщений: 45
Откуда: Башкортостан
Возраст: 64
Авто: 21213 1997

Вот: 2Vic + Dizel_dt-75 = полный конценцус. 3 р. Ура-а!
10 ккм имхо явно многовато то-ли для масла, то-ли для нашего авто. В среднем 7-8 ккм, 1-замена на зиму, 1-замена на лето.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

INIslamov:
В среднем 7-8 ккм
Согласен я и писал раньше.
INIslamov:
1-замена на зиму, 1-замена на лето.
А вот тут как получиться!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Jaross

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: Точно Нива...

На период обкатки советую продолжать заливать минералку 10w30
Ага,спасибо...а как узнать какое залито? где-то должно быть написано?
Жаль только я уже Elf`а купил =(...просто мне посоветовали километров через 500 слить масло,промыть и залить синтетику...получается не стоит так делать?
стоп...а сколько обкатка? по инструкции вроде 2000км,я это накатаю за месяц(если не быстрее) и как сократить сроки обкатки? [:shock]
у меня уже завтра в ночь будет 500 с лишнем км...так что мне делать???
менять на синтетику,или нет=( подскажите плиз! [:oops]
заранее спасибо!
С Уважением,Ярос
З.Ы пардонте...я вам тут нафлудил немного=)

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

INIslamov
Вот: 2Vic + Dizel_dt-75 = полный конценцус. 3 р. Ура-а!
Я тоже заметил, что в кои веки Dizel_dt-75 не имеет собственного отличного от других мнения. [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic
Отрицание очевидного-полнейшая глупость, тем более ты не написал что надо только сертефицированное масло лить и подобное. [:)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Jaross
Эльфа оставь на потом. Заменить масло и фильтр через 500 км можно, но практического смысла в таком сокращении нет. Вполне достаточно промежуточной замены на 1000км. Синтетику заливать не нужно, на вазовском моторе это сильно отодвинет окончание обкатки. Залей любое ТНК, Лукойл вязкостью 10w30 и наилучшим эксплуатационным классом.
Например, ТНК Magnum Motor Plus 10W-30.

Dizel_dt-75
тем более ты не написал что надо только сертефицированное масло лить и подобное
Ну это само собой разумеется, Автоваз, кстати, тоже так считает. Но я знаю, что тебе это не указ. [:D]
Jaross

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 4
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 49
Авто: Точно Нива...

Вполне достаточно промежуточной замены на 1000км.
ок,спасибо,значит залью синтетику после 2000км
ТНК Magnum Motor Plus 10W-30.
ВОООООТ...а за это отдельное спасибо=))) хоть кто-то сказал-"Лей такое-то и такое-то",а то обычно на автофорумах на простой вопрос-"что лить?" начинается такая лютая полемика и споры,что в результате тебе накидают кучу разных вариантов...и ты остаешься как и был с вопросом-"ЧТО ЛИТЬ?"=)

Проверь мотор и люк открой:
Пускай машина остывает.
Мы все перенесем с тобой —
Мы люди, а она стальная...(с) С.Орлов
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Jaross
хоть кто-то сказал-"Лей такое-то и такое-то"
Это было сказано в качестве примера. Можно взять любую другую аналогичную минералку: ZIC, Chevron, Castrol, Лукойл и т.п. из соображений доступности. Но если под рукой есть ТНК, то заливать более дорогое масло на обкатку смысла нет.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Интересно, а масло срок годности имеет???

Поставщик ГСМ списывают его по причине окончания срока годности... А сотрудники данной организации домой волокут... Вот и мне товарищ предложил воспользоваться халявкой...
Продукт как положено в упаковке, и производитель известный, на движке это не аукнется чем нибудь???

AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Denis_F
Если хранилось в нормальных условиях (перепады температуры) и не контактировало с окружающей средой (не вскрывали) - то срок годности обычно 5 лет.
Сроки годности ВСЕГДА ставят с запасом.
Т.е. списанное на шестой год нормально хранившееся масло - в мотор залить можно. А вот хранить дальше, особенно вскрытое - не нужно.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Мото-час – условная единица, 1 мото-час равен 1 часу работы двигателя при номинальных оборотах M max (максимального момента) при номинальной нагрузке (..? - даже не вспомню, что это, возможно это нагрузка при движении снаряженного авто при указанных оборотах, на прямой передаче по горизонтальной дороге с твердым покрытием). Поэтому 1 час езды в пробке зимой (10км) и 1 час поездки летом в Крым (100км) – это две большие разницы.
Но старый профессор на лекции по теории конструирования, что-то говорил по этому поводу, вот бы вспомнить.
И вспомнил все-таки.

Наиболее точно наработку двигателя можно оценить по расходу топлива. Есть такой показатель - расход топлива. Его указывают по шоссе при 90км/ч или загородом, при 120км/ч или в смешанном цикле и в городском цикле. Для ВАЗов расход при 120 км/ч (это и есть, как раз, движение на оборотах максимального момента) составляет приблизительно 7,5 л/100км
7,5 : (120:100) = 6,25 л/час, т.е. с некоторым допущением можно сказать, что ВАЗовский двигатель за 1 мото-час сжигает 6,25 л бензина (контрольная цифра).
Следовательно, от замены до замены масла за 15 000км в бак заправляется 7,5 * 150 = 1125л бензина, что соответствует 1125 : 6,25 = 180 мото-часам.
Учитывая специфику нашей жизни пробег от замены до замены, все же, не должен превышать 10 000км, что соответствует расходу 750л бензина (120 мото-часов).
Если же средний расход вашего авто больше приведенных цифр, например 12л/100км, то и замена масла должна проводиться через 750:(12/100)= 6250км.

Приведенные числа крайне приблизительны, я лишь пытался вывести закономерность и рассчитать периодичность замены масла. Для примера, расход моего ВАЗа в смешанном цикле 6,5л/100км. Замену я провожу через 8500км и следуя своей же методике получаю, что мой ВАЗ от замены до замены «съедает» 552,5 л и нарабатывает 552,5 : 6,25 = 88,4 мото-часа. Весьма щадящий режим.

Думаю, что каждый может попробовать сделать пересчет для своего ВАЗа.
И еще вдогонку
http://www.drive2.ru/cars/chevro…sedan/vladelec77/journal/630476/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")