Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Снял поддон, внутренности с другого ракурса. Сомневаюсь насчет промывки...
20200315_144125.res.jpg
20200315_144125.res.jpg

Обращаться на "ты"!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1590
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

komarov_da
Ничего страшного, но ощущение, что ездил на масле М8 и фильтр был отстой. У меня крок тоже 2011 года, под крышкой чище раза в четыре. Следы от прорывов газов тоже кое-где видны, но не так сильно (я где-то здесь выкладывал фото). Промыть, конечно же было бы не лишним, хотя бы залить какой-нибудь Лукойл, поездить пару тысяч и поменять масло на что-нибудь поприличнее.
Лично я делаю так: Меняю масло каждые 7 тыс, фильтры при смене масла и на 3,5 тыс. Кстати, Шелл в лидерах по поделлкам! Luxe, SCT, Finwale всякие категорично не рекомендовал бы, лучше честные Ливны или Салют (в моем случае), ну и не контрафактный Mann.
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Globetrotter
Спасибо!

Обращаться на "ты"!
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1963
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

масло всегда лил хорошее (Shell)
[:RWL] Эта марка у нас в лидерах по палеву наряду с Мобилом. На 99% уверен, что весь этот нагар от палёного Шелла. Этой палёнки у нас продаётся не меньше, чем оригинала. Про фильтры уже выше сказали. Забудьте все эти Luxe и иже с ними, как дурной сон.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Гидронатяжитель уже собрался менять на АНЦ Пилот,
Лучше поставь Isai. Стоит 1200, а качество- на сегодня, по моему мнению, самый лучший.[:hello]
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Снял поддон, внутренности с другого ракурса
OFF: Когда я менял прокладку поддона, у меня не получилось бы (я не пытался прям сильно упорно, но ходил, прицеливался и сделал вывод) так задрать двигатель, чтобы снять поддон. Ты наверное какой-то секрет знаешь?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Ты наверное какой-то секрет знаешь?
При соединяемся к вопросу .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Сам не делал, но видел- нужно уронить маслонасос в поддон. Ес-но, мотор максимально задрать.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

нужно уронить маслонасос в поддон.
Я читал про такое, но непонятно как потом маслозаборник обратно ставить? Там же может начаться страшная проктология - руками вверх пальцы через щель и все это периодически обрушается вниз [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Savage
Проктология-да. Но мы же нивоводы, нам не привыкать гланду через зад доставать.Кстати, чел довольно ловко его туда впендюрил, и щель оказалась неожиданно приличная. Чел, правда, автомеханик, но ничего сверхъестественного я не увидел. Повторюсь, сам не пробовал, нужды не было.Если припрет, однозначно буду так делать, мотор приходилось вынать- считаю, усилия несоизмеримые. Ну а там кому как.
Alex 2131

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 2131 2009

komarov_da
А на каком масле двигатель работал? Пробег?
Можно в ЛС
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Замену масел осуществляют не только по показаниям одометра.Многое зависит от стиля жизни автомобиля.
1.Например, если дедушка-дачник ездит на машине крайне редко, не проезжая за сезон и тысячи километров, то ему нужно ориентироваться не на одометр, а на календарь, меняя масло раз в год(к сожалению, любое масло, залитое в двигатель, начинает терять исходные свойства гораздо быстрее, чем при хранении в запечатанной канистре. Мотор постоянно общается с атмосферой через вентиляцию картера, поэтому моторное масло окисляется и, следовательно, портится. Кроме того, в двигателе масло контактирует с различными сплавами металлов, вступая в химические реакции – это также ухудшает его исходный состав.
2. Напротив, если городской водитель ежедневно пребывает в городских пробках, то, хотя его пробеги и невелики, но вот наработка в моточасах набегает солидная. Ему можно рекомендовать делить показания одометра пополам.
3.Наконец, если машина в основном ездит за городом, то в этих случаях можно слушаться одометра

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
bvv83

Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 272
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214, 2005г.в. и 2123, 2015г.в.

nibor

Немного практического опровержения написанному выше:

https://www.oil-club.ru/forum/to…ваз-2115-после-6000-км-и-3-года/
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

bvv83
[:up][:super][:rulez]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3214
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

bvv83
В 93-й, купленой в 2000-м году так и менял масло, раз в два года, пока ездил летом и оч мало. Когда пробег резко возрос, что б не парится летнее/зимнее, мешал пополам 5-40 и 10-40 ( одного производителя, тогда модным было Шелл). Авто продал через 12 лет с пробегом 120 ткм, еще неск лет изредка пересекался с новым владельцем - по двигателю нареканий не было вообще.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Статья о сроках замены масла (и о "За руБлем")