Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Чёта выребята мудрите со сходом-развалом. Развал у себя ставил сам на глаз по налипанию пыли на резину ( согласен со скептиками , которые сейчас накинутся , что мудрёно и по деревенски), сход так же сам штангельциркулем ( прикрученным к палке) и ставил по максимуму в ноль и сход и развал. Машина по трассе на скорости идёт как влитая , резину не жрёт. Проставки стоят как под пружинами , так и под верхними рычагами. И чего мудрить . Учитывая сумму люфтов в рулевом механизме , в подшипниках и т.п. , да ещё плюс отечественную резину ... нафига мудрить с лазерными стентами и секундами в углах схода-развала?

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Гарри
а что кидаться то, все правильно..
в наших краях даже за деньги не хотят за нивы браться, легче за это время 5 самар обслужить. а там где серьезные ребята там очереди - состаришся. вот и пришлось самому с/р освоить. две рейки и отвес, вот и все оборудование, кастер уравниваю на ходу(за 5лет хватает одной поездки) и убедился:
Учитывая сумму люфтов в рулевом механизме , в подшипниках и т.п. , да ещё плюс отечественную резину ... нафига мудрить с лазерными стентами и секундами в углах схода-развала?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гарри
mazandr

Че то ребята машины у вас какие-то люфтящие... Наверное вы не в курсе, но в рулевой трапеции единственное место, где допустим небольшой люфт, это подшипники ступиц. Все остальное - шаровые, маятник, рулевые наконечники - должны быть без люфтов (если люфтят - меняйте на новые). Даже в сайлентблоках люфт - не люфт, а эластичная деформация, только под нагрузкой. Т.е. при отрегулированном сход/развале ничего никуда не будет "уезжать".

Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

MasterHome
Т.е. при отрегулированном сход/развале ничего никуда не будет "уезжать".
Вот у меня ничего и не "уезжает". А о люфте я в том смысле , что смысл му-охаться с сервисами с их ними лазерными и елехтронными стентами. При желании и дедовским методом можно установить с/р ничуть не хуже.
А насчёт
Все остальное - шаровые, маятник, рулевые наконечники - должны быть без люфтов (если люфтят - меняйте на новые).
Устанешь менять при нашем качестве в производстве запчастей. Я в магазине замучился подшипники подбирать - из десяти в одном люфт минимальный , а остальные не лучше чем мои старые.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Гарри
Странно это. На Ниве помнится поменял рулевой наконечник на 30 тыс сразу как купил, поставил Кедр. Когда продавал на 42 тыс, с рулевым было все нормально абсолютно, то есть и этот новый был "как новый" [:)] и те что до него стояли тоже были без люфтов. Шаровые как стояли те что стояли так с ними и продал и тоже никаких люфтов в них не было.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Про подшипники - верно, про все остальное - как повезет, но в основном качество хорошее.

Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Ребят! Да я всё больше про то , что смысла у этих разводчиках в сервисах нету выставлять сход/развал. Можно и самому , без утери качества. Хотя конечно если лень ... то можно и в сервисе.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

вообщем сделал сегодня себе тоже лифт передка:
пружины от шевика не резаные, как купил так и впихнул
резинки под пружинами типа усиленные, т.е. чуток толще обычных - остались от прежних просевших пружин, чую надо поставить штатные
проставка 26мм (набранная из пластин для шаровой)

итог: 30см под передком, 21 под задком. Еще боевый комплект резины не ставил, будет еще см на 4 больше. Зад надо срочно поднимать, а то иду все время на взлет, капот перед глазами мешает [:)] Вообшем раньше клевал носом в асфальт, теперь городо поднято идем навзлет [:)] Развал пока не делал, но на глазок не сильно все поменялось, едет тоже вроде прямо. Вот только смущает теперь изменение развала при работе подвески [:(]

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEE

Проставка под шаровой как раз и повлияла на изменение развала.

KEE

Рег.: 17.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 141
Откуда: Краснодар
Возраст: 40
Авто: 21214 2001г. "стандарт" :)

я это понимаю, все тут уже перечитал [:)]
но всеравно стремно как-то пока. Знаю что подругому не получится, у нас что только не лифтовали у всех так колеса ходят, кроме уазиков конешно [:)]

Вот теперь еще думаю какие амы поставить, т.к. хода вниз совсем крохи остались [:(] Думаю ранчо взять с регулировкой (есть такая возможность выйти на диллера) пойдут?

Боль проходит, шрамы украшают, а слава остается!
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

mazandr:
кастер уравниваю на ходу
Поделись подробностями.ПЛИЗ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:oops] а что такое "проставки"..? И... где их есть? То есть продаются ?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О! Там ваще мнго чего. Пасип.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Shihan
дело в том что если машину ведет значит различны углы (кастер) на левом и правом колесе, а вот без обарудования в гараже выровнять их точно невозможно. поэтому и приходится машину гонять. на правом колесе выставлял угол примерно в 3 градуса и оставил его как эталон и больше его не трогал, а все регулировки на ходу делал на левом колесе. если тянет в лево, значит с лева угол меньше чем с права (нужно сделать так чтоб верхняя левая шаровая сместилась немного назад), и наоборот. схождение регулирую до (по черному) и после (окончетельно) регулировки кастера.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Проставки под шаровую, удлинённые шаровые