Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/23/2006, 7:07 PM +04
зашел в магазин. И вот что предстало пред моим взором (наружние гранаты):

ВАЗ - 1050 руб
GLO (итал) - 990 руб
Metelli (итал) - 675 руб
Pilenga (итал) - 765 руб

Честно говоря, я от такого разброса немного офигел. Замечу также, что все кроме вазовского - в коробочках, с пульниками-хомутиками-смазкой-гаечкой.
Очень интересны каменты про четыре вышеперечисленые запчасти - кто юзал, как и вообще, почему такой разброс?
Сова-короед

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 1 / 172
From: Москва,СЗАО
Age: 33
Car: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

5/23/2006, 7:48 PM +04
черный дембель
GLO погиб на Призыве в субботу, после почти 3х лет работы...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/24/2006, 12:03 AM +04
на ниву мало импорта ставили,а вот на зубилы часто брака много поэтому считаю что родные лучше всего только вот взять бы правильные [:)]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/24/2006, 12:28 AM +04
Я себе недавно наружнуюю гранату фирмы Finwhale поставил. Стоит 1200р. В компелкте идёт всё: граната, пыльник, два хамута, фирменная смазка Finwhale с молибденом, ступичная гайка, стопорное кольцо на привод. Отъездил на ней только 200 км, посмотрим, что будет дальше.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 49

5/24/2006, 12:44 AM +04
черный дембель

GLO стояли на бытовой ~ 60 ткм
На боевой Тольятти 2.5 сезона.

Насчет Pilenga - пару дней назад на ступицу этой фирмы (всю такую красивую) подшипники садились исключительно прессом и место под сальник не полированное.

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2260
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/24/2006, 1:17 AM +04
Один тут у нас поставил.... Хватило на полдня....
П.С. Не покупайте европейские запчасти, которые стоят дешевле ВАЗовских, потому как эта "европа" попахивает турцией или китаем....
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2006, 7:04 AM +04
Самый рульный - ВАЗ. Проверено временем и километрами на разных машинах.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/24/2006, 8:21 AM +04
Про Hola еще подскажите может ставил кто?
В рекламе типа лучше ВАЗа и GLO на немного, но по всем параметрам. Причем делается упор на больший угол поворота.
Причем реклама была не то что бы реклама, эт я сравнил таблицы характеристик на сайте одной оптовой конторки, к сожалению они его прикрыли, а то бы ссылку дал.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/24/2006, 9:38 AM +04
В Нива-Центре ставят GLO. Говорят Тольятти много палева, а эти стабильно, вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У GLO, кстати, всего один пропил под ступичн. гайку, что меня удивило...
5/24/2006, 12:29 PM +04
на боевую Везделаза поставили GLO, ибо ничего другого в мухосрансе не нашли... посмотрим как будет ходить.
Вопрос по ВАЗовским - как определяется паленая запчасть или нет? Ну нифишга не охота играть в лотерею. Цена запчасти смешная, а вот мороки по замене прилично. Даже если на асфальте, а уж в болоте.... [:?]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2006, 1:15 PM +04
черный дембель

Не скажи. Два раза посмеялся - бюджет похудел на 2-2,5 тыр...
Как отличить - не знаю. Брали в магазе, по знакомству. Парень сам ездит за запчастями и говорит, что есть что.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/24/2006, 2:53 PM +04
черный дембель
GLO стоят 12-ю тысячу... проблем при установке не возникло... замечу, менялись со сменой подшипников ступиц. Внутренний ШРУС стоит ВАЗовский, после побега 5ткм - ощутимый радиальный люфт у ВАЗовского есть, а у GLO нет... Чем объяснить - не знаю...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

5/25/2006, 6:51 AM +04
vitaliy

Объясняется это тем, что один шрус внутренний, а другой - наружный. Конструкция у них разная.

doka760

Reg.: 11/8/2011
Topics / Posts: 1 / 165
From: Архангельская обл.
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

9/26/2016, 12:27 PM +03
На корпусе внешнего шруса образовались две глубокие канавки от сальника уплотнения ступицы и он пропускает внутрь ступицы грязь и воду. Можно как-то выйти из ситуации "малой кровью" или только замена шруса поможет?

... люблю своё грохочущее чудо!))
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4883
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/26/2016, 4:40 PM +03
doka760
сальник сменить, обработать внешний шрус посадочное нулевкой (шкурка 800-1000-1200)
можно обточить сальник, чтоб он сел немного глубже - тем самым смещаем рабочую зону на шрусе
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Внешние гранаты ШРУСов