Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.05.2006, 19:07 +04
зашел в магазин. И вот что предстало пред моим взором (наружние гранаты):

ВАЗ - 1050 руб
GLO (итал) - 990 руб
Metelli (итал) - 675 руб
Pilenga (итал) - 765 руб

Честно говоря, я от такого разброса немного офигел. Замечу также, что все кроме вазовского - в коробочках, с пульниками-хомутиками-смазкой-гаечкой.
Очень интересны каменты про четыре вышеперечисленые запчасти - кто юзал, как и вообще, почему такой разброс?
Сова-короед

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 172
Откуда: Москва,СЗАО
Возраст: 32
Авто: 21213;1.8;1997. 21310;1.8;2006.ГАЗ-63АЭ;1961.

23.05.2006, 19:48 +04
черный дембель
GLO погиб на Призыве в субботу, после почти 3х лет работы...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

24.05.2006, 0:03 +04
на ниву мало импорта ставили,а вот на зубилы часто брака много поэтому считаю что родные лучше всего только вот взять бы правильные [:)]

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.05.2006, 0:28 +04
Я себе недавно наружнуюю гранату фирмы Finwhale поставил. Стоит 1200р. В компелкте идёт всё: граната, пыльник, два хамута, фирменная смазка Finwhale с молибденом, ступичная гайка, стопорное кольцо на привод. Отъездил на ней только 200 км, посмотрим, что будет дальше.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 48

24.05.2006, 0:44 +04
черный дембель

GLO стояли на бытовой ~ 60 ткм
На боевой Тольятти 2.5 сезона.

Насчет Pilenga - пару дней назад на ступицу этой фирмы (всю такую красивую) подшипники садились исключительно прессом и место под сальник не полированное.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

24.05.2006, 1:17 +04
Один тут у нас поставил.... Хватило на полдня....
П.С. Не покупайте европейские запчасти, которые стоят дешевле ВАЗовских, потому как эта "европа" попахивает турцией или китаем....
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

24.05.2006, 7:04 +04
Самый рульный - ВАЗ. Проверено временем и километрами на разных машинах.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

24.05.2006, 8:21 +04
Про Hola еще подскажите может ставил кто?
В рекламе типа лучше ВАЗа и GLO на немного, но по всем параметрам. Причем делается упор на больший угол поворота.
Причем реклама была не то что бы реклама, эт я сравнил таблицы характеристик на сайте одной оптовой конторки, к сожалению они его прикрыли, а то бы ссылку дал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.05.2006, 9:38 +04
В Нива-Центре ставят GLO. Говорят Тольятти много палева, а эти стабильно, вроде.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

У GLO, кстати, всего один пропил под ступичн. гайку, что меня удивило...
24.05.2006, 12:29 +04
на боевую Везделаза поставили GLO, ибо ничего другого в мухосрансе не нашли... посмотрим как будет ходить.
Вопрос по ВАЗовским - как определяется паленая запчасть или нет? Ну нифишга не охота играть в лотерею. Цена запчасти смешная, а вот мороки по замене прилично. Даже если на асфальте, а уж в болоте.... [:?]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

24.05.2006, 13:15 +04
черный дембель

Не скажи. Два раза посмеялся - бюджет похудел на 2-2,5 тыр...
Как отличить - не знаю. Брали в магазе, по знакомству. Парень сам ездит за запчастями и говорит, что есть что.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

24.05.2006, 14:53 +04
черный дембель
GLO стоят 12-ю тысячу... проблем при установке не возникло... замечу, менялись со сменой подшипников ступиц. Внутренний ШРУС стоит ВАЗовский, после побега 5ткм - ощутимый радиальный люфт у ВАЗовского есть, а у GLO нет... Чем объяснить - не знаю...
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

25.05.2006, 6:51 +04
vitaliy

Объясняется это тем, что один шрус внутренний, а другой - наружный. Конструкция у них разная.

doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 142
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

26.09.2016, 12:27 +03
На корпусе внешнего шруса образовались две глубокие канавки от сальника уплотнения ступицы и он пропускает внутрь ступицы грязь и воду. Можно как-то выйти из ситуации "малой кровью" или только замена шруса поможет?

... люблю своё грохочущее чудо!))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4701
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

26.09.2016, 16:40 +03
doka760
сальник сменить, обработать внешний шрус посадочное нулевкой (шкурка 800-1000-1200)
можно обточить сальник, чтоб он сел немного глубже - тем самым смещаем рабочую зону на шрусе
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Внешние гранаты ШРУСов