Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем!

Появилась эта же проблема. Всё прочитал, но на свой вопрос не нашёл полного ответа. Вопрос: как проверить "волну" передних дисков? Возможно ли самому?
Пробовал проверить задние барабаны:При скорости 20-30 км/ч на нейтрали тянул рычаг ручника, вроде вибрации не было. А как ещё можно проверить?
Пробег 100 тык.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

A&A
Просто снять переднее колесо и посмотреть.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Dimka_Piter, может быть:
1. Резина горбатая . На ходу не проявляется, а при торможении передок подгружается и корявые покрышки начинают качать морду. было такое. Если же руль бьет на ходу- верняк.
2. попробовать не просто новые колодки, а разные колодки (разных фирм). Отличия могут быть заметные весьма. стараюсь выбирать.
3. просто менять тормозные диски. может быть проблема с неоднородностью, что-ли, металла или его вязкостью. Была такая фигня. И конец диску наступал до его реального износа, особо из-за плохих(не старых, а именно плохих) колодок. Колодки сильно металлизировались. Временно помогало прошкурить плоскость колодок. Ну и плоскость диска тоже можно пошкурить аккуратно- когда он крутится.

21310-1.7i темно-зеленый
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

PAA:
2. попробовать не просто новые колодки, а разные колодки (разных фирм).
Есть риск неправильного понимания этой рекомендации. Не "разных" фирм, а другой фирмы. Ставить колодки разных приизводителей слева-справа или снаружи-внутри не рекомендуется.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за отклики!

АЛЕР,
И что, на глаз видно? Или что-то измерительное применить?
А как насчёт задних, ничего больше?

РАА,
С резиной порядок, с колодками тоже.

Уточню проблему, вибрация педали на любых скоростях при торможении.
А вот если максимально эффективно тормозить на 60-80, то чувствуется вибрация кузова.

Всё-таки предполагаю передние диски, главное увижу ли визуально?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

A&A:
И что, на глаз видно? Или что-то измерительное применить?
Обычно в зависимости от угла меняется качество поверхности: в каких-то местахдиска колодки прижимаются сильнее, в каких-то слабее.
A&A:
А как насчёт задних, ничего больше?
В принципе, задние ты проверил ручником. Но на всякий случай стоит снять барабаны и посмотреть. Там тоже видно, что колодки неравномерно прижимаются к барабану: полоса светлее - полоса темнее. Я видел подобные барабаны, у которых было по три пары полос, точнее, зон, равномерно расположенных по окружности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажите пожалуйста какие барабаны покупать?
На рынке втюхивают какие то московские за 1100 пара и говорят что типа они мега руль и все их берут, на другом рынке предлогали вазовские за 400 штука, какие брать?
по моим наблюдениям, если при торможении идет вибрация в педаль, то виноваты передние тормоза.
с вибрацией (очень сильной) на задних тормозах я столкнулся недавно. вскрытие показало, что на обоих задних колесах закисло по одному поршню в цилиндрах. почему-то закисли именно задние поршни. получалось, что торможение осуществлялось только за счет одной из колодок в барабане. это и вызывало вибрацию.
замена цилиндров все вылечила.
та же музыка, и с новыми и с старыми колодками при торможении с 80 кмч сильно вибрирует рулевая колонка и вся морда. Диски?
Поменял диски. На глаз никакой кривизны не было видно, но, увы, износ, толщина 8.5 мм. Раскачал поршни, хотя и не были закисшие.
Вибрация уменьшилась, но не пропала полностью. До барабанов ещё не добрался-решил тоже поменять, жду поставку.

Вопрос: при нагреве новые диски может повести?

Вроде брал в надёжном месте, подозрений на плохое качество пока нет, а вот вибрация...
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Нашел вроде правильную тему.

Люди добрые, поможите советом!
На выходных поменял тормозные колодки. И задние и передние - время пришло. После этого педать тормоза стала подергиваться при более-менее ощутимом нажатии. Если притормаживать слегко - нормально. Сильнее - дергается. Похоже на биение диска. Педаль не проваливается, воздуха вроде нет. До смены колодок такого не было, т.е. диск ровный... Толщина дисков нормальная. Где у меня кривизна, кроме как в руках?
Мог ли при смене задних колодок погнуть барабан? Кривизна барабанов проверяется ручником на скорости?

Спасибо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maxima:
До смены колодок такого не было, т.е. диск ровный...
ето не факт... старые колодки были притёрты по месту. А вот новые - ровные...
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

alexsey:
maxima:
До смены колодок такого не было, т.е. диск ровный...
ето не факт... старые колодки были притёрты по месту. А вот новые - ровные...
Погоди, я не понял. А как колодки могут притереться к кривому диску. Ведь если диск покорежен, то он совершает колебательные движения в плоскости, перпендикулярной своей поверхности. Как к этим движениям можно приспособиться?

Кстати, старые колодки были стерты равномерно, без перекосов. Были стерты процентов на 60-70
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не калебательные движения в плоскости, а износ по радиусу.
притом что с разных строн диска износ может быть различен, из этого следует, что площадь контакта колодок тоже может быть различной, вот тебе и разное давление на диск с разных сторон (... во я загнул...)
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Ну, в таком случае, давление будет разным, но равномерным и не будет зависеть от того, на какой угол повернут диск. Т.е. не будет биения, как мне кажется...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Вибрация при торможении