Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Редуктор переднего моста (РПМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 293
From: г.Жуковский, МО
Age: 43
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

11/26/2019, 7:30 AM +03
belui
поищи валрейсинг или что-то подобное винтовое. Даже сильно б/у избавит от люфта.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 351
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

11/26/2019, 12:06 PM +03
или что-то подобное винтовое. Даже сильно б/у
Надолго хватит сильно бу?

Не парься, будь счастлив! 😉
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1321
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/26/2019, 1:28 PM +03
Надолго хватит сильно бу?
конечно на долго,если с самоблоком не издевались в спортивном режиме то и 100000 км он будет в рабочем состоянии только преднатяг либо не будет либо совсем слабый а исполнять функции безлюфтового диффа будет исправно.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1216
From: Krasnodar
Age: 42
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/19/2020, 9:34 PM +03
Народ!
Сальники приводов на переднем мосту 21230-2303121 и 21213-2301035 одинаковые?
На моем 21213-2301035 написан размер 40х57,15х9. Есть у кого 21230-2303121, гляньте его размер

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1504
From: Бийск
Age: 45
Car: PEUGEOT 308

7/21/2020, 7:18 AM +03
Savage
Одинаковые.
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Topics / Posts: 1 / 976
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 50
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/12/2020, 10:43 PM +03
Срочный вопрос.
Купил новый рпм ,зачем купил ,сам не знаю.[:RWL]
Вообщем за фланец сегодня после того как получил в тк ,попробовал покрутить - оооочень тяжело крутится. Так и должно быть?
Купил потому ,что поменял карданы недавно ,сзади шрус ,впереди белкард ,и все равно клевки ,удары при переключенияхторможении двигателем ,остались ,хотя в целом накат лучше стал и помягче машина. Одна из явных причин рпм ,в котором люфт значительно больше чем в рзм.
Только вот поспешил с покупкой но заодно и комплект отвязки взял.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3817
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/13/2020, 7:21 PM +03
Дрон 190ИМХО нужна проверка момента вращения фланца на купленном РПМ(аналогично как на РЗМ)
«…Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).
Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент(после подтягивания) должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. тут) и вновь проводим регулировку.…»

https://lada-niva.ru/niva/17-5.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Topics / Posts: 1 / 976
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 50
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/13/2020, 8:35 PM +03
nibor
Много букв. Продавец пишет на сайте ,что редукторы отрегулированы и полностью готовы к установке. Мне проще бы обьяснили ,без масла ,приводов ,должен легко крутиться или же сопротивление должно быть ощутимое от руки?
8/13/2020, 8:41 PM +03
Прочитал внимательней. Сопротивление должно быть. Динамометр есть стрелочный. Только вроде высоковат получается момент 6-9. Многие болты гайки слабее закручиваются. Посмотрю вообщем.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1321
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

8/13/2020, 9:50 PM +03
Дрон 190
вот тут в статье моей есть фото с безменом,когда собираю новые редуктора момент сопротивления вращению на новых подшипниках делаю около 6 кг по безмену при плавном разматывании шнура с не большой скоростью и это без сальника и диффа с ними получается около 7-7,5 кг.
как это по науке в метрах ньютонах и килограмах на километр честно не знаю[:oops]
но так собраны сотни редукторов и проблем с этим вопросом нет.
далее есть конечно много нюансов про правильную обкатку и т.д но это другая история и рассказывать могу очень долго[:D]
https://www.drive2.ru/l/493381105026597491/


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Topics / Posts: 1 / 976
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 50
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

8/14/2020, 4:40 PM +03
Ампер
Дык я тоже не раз головки тянул по безмену с метровым рычагом ,пока динамометр не купил простенький. Проверял ,вполне точно получается . [:hello]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редуктор переднего моста (РПМ)