Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редуктор переднего моста (РПМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Решил скинуть крышку РПМ. Вроде все нормально, но смущает шестерня сателлитов. Она так и должна свободно двигаться? Износа на оси сателлитов нет.


Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

belui
Не должна она так свободно болтаться! Нужна регулировка. Хотя есть подозрение на износ то ли корпуса, то ли шестерен по посадочному цилиндру.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

belui
Нет так не должна но это вполне нормальное явление на редукторах с пробегом и качеством изготовления чашки диффиренциала.
Либо менять корпус диффа ( а верней весь дифф ибо остальное тоже не в лучшем виде)либо проверить двумя шрусами если люфт между ними сильный то точно менять если не очень то забить и так ездить но с повышенным трасмиссионным ударом.
Хороший новый дифф стоит около 2500 без учёта подшипников,но купить в магазине именно хороший со стальными шайбами очень трудно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Ампер

Тут точно не стальные шайбы, желтоватые.

Не парься, будь счастлив! 😉
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5289
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Хороший новый дифф стоит около 2500
[:shock]
А чего так неохотно заводские берут после установки самоблоков?
Я свои оба с пробегом порядка 10ткм с трудом за 500 отдал. Только не помню оба, или каждый, но точно отдал парой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Хороший новый дифф стоит около 2500 без учёта подшипников
РПМ в сборе б/у стоит от 3000 до 4000 в лучшем состоянии. Я за 4 тыс взял комплект тут же на форуме. В очень хорошем состоянии.
А чего так неохотно заводские берут после установки самоблоков?
Вот потому и неохотно берут!( Смотри запись выше!)[:hello]
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Да вот тут на видео у него вообще люфта нет этой шестерни.


Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Да вот тут на видео у него вообще люфта нет этой шестерни.
Если в одном режиме просмотра люфт есть, то пропасть он не может![:X] Там упор делался на другое и этот люфт просто не выявился.[:P] Тем более, что ездил до этого на масле с водой.[:X]
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Посмотрел на маркировку на ведомой шестерне ГП, выбито 2106. Я так понимаю это 3,9, не самая лучшая ГП для бездорожья. Стоит ли при стандартных шипастых колесах 215/65/16 ставить 4,1-4,3? Раздатка 3/1.

Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

belui
По желанию. А оно обычно появляется в процессе гряземеса.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

belui
Стоит, но сначала лучше выбрать колеса побольше[:)]
Насчет двухсателлитного дифа. Не стоит его менять на такой-же, лучше поставить самоблок, типа валрейсинг или авт. Там все крепко. А еще лучше четырехсателлитную пневмоблокировку... Конечно не дешево обойдется (без учета пневмосистемы 28тыс), но она того стоит. Если не ездить подолгу с водой в мосту, переживет машину. Никаких люфтов и проблем. И колеса можно вкрячить хоть 35".

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

А еще лучше четырехсателлитную пневмоблокировку...
это где такое чудо производят?

Пробег 135200 км
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Shuhrat
Гугл в помощь. Или читаем эту тему: https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/1

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Тотоша

Сейчас стоит задача привести машину в нормальный вид, устранить море косяков которые в ней имеются включая ЛКП. Колеса больше ставить не буду однозначно, не хочу поиметь головную боль в виде постоянных поломок чего либо. Блокировки может буду ставить, но сейчас еще и в них вкладываться нет возможности.

Не парься, будь счастлив! 😉
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редуктор переднего моста (РПМ)