Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Редуктор переднего моста (РПМ)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 95
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/25/2019, 1:03 PM +03
Решил скинуть крышку РПМ. Вроде все нормально, но смущает шестерня сателлитов. Она так и должна свободно двигаться? Износа на оси сателлитов нет.

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 580
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 1:06 PM +03
belui
Не должна она так свободно болтаться! Нужна регулировка. Хотя есть подозрение на износ то ли корпуса, то ли шестерен по посадочному цилиндру.
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1141
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

11/25/2019, 1:20 PM +03
belui
Нет так не должна но это вполне нормальное явление на редукторах с пробегом и качеством изготовления чашки диффиренциала.
Либо менять корпус диффа ( а верней весь дифф ибо остальное тоже не в лучшем виде)либо проверить двумя шрусами если люфт между ними сильный то точно менять если не очень то забить и так ездить но с повышенным трасмиссионным ударом.
Хороший новый дифф стоит около 2500 без учёта подшипников,но купить в магазине именно хороший со стальными шайбами очень трудно.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 95
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/25/2019, 1:31 PM +03
Ампер

Тут точно не стальные шайбы, желтоватые.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 73 / 4168
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

11/25/2019, 2:13 PM +03
Хороший новый дифф стоит около 2500
[:shock]
А чего так неохотно заводские берут после установки самоблоков?
Я свои оба с пробегом порядка 10ткм с трудом за 500 отдал. Только не помню оба, или каждый, но точно отдал парой.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 580
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 4:03 PM +03
Хороший новый дифф стоит около 2500 без учёта подшипников
РПМ в сборе б/у стоит от 3000 до 4000 в лучшем состоянии. Я за 4 тыс взял комплект тут же на форуме. В очень хорошем состоянии.
11/25/2019, 4:09 PM +03
А чего так неохотно заводские берут после установки самоблоков?
Вот потому и неохотно берут!( Смотри запись выше!)[:hello]
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 95
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/25/2019, 4:21 PM +03
Да вот тут на видео у него вообще люфта нет этой шестерни.

Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 580
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 5:51 PM +03
Да вот тут на видео у него вообще люфта нет этой шестерни.
Если в одном режиме просмотра люфт есть, то пропасть он не может![:X] Там упор делался на другое и этот люфт просто не выявился.[:P] Тем более, что ездил до этого на масле с водой.[:X]
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 95
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/25/2019, 10:27 PM +03
Посмотрел на маркировку на ведомой шестерне ГП, выбито 2106. Я так понимаю это 3,9, не самая лучшая ГП для бездорожья. Стоит ли при стандартных шипастых колесах 215/65/16 ставить 4,1-4,3? Раздатка 3/1.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 580
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 10:49 PM +03
belui
По желанию. А оно обычно появляется в процессе гряземеса.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 458
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

11/25/2019, 10:56 PM +03
belui
Стоит, но сначала лучше выбрать колеса побольше[:)]
Насчет двухсателлитного дифа. Не стоит его менять на такой-же, лучше поставить самоблок, типа валрейсинг или авт. Там все крепко. А еще лучше четырехсателлитную пневмоблокировку... Конечно не дешево обойдется (без учета пневмосистемы 28тыс), но она того стоит. Если не ездить подолгу с водой в мосту, переживет машину. Никаких люфтов и проблем. И колеса можно вкрячить хоть 35".

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 10 / 2497
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/26/2019, 12:30 AM +03
А еще лучше четырехсателлитную пневмоблокировку...
это где такое чудо производят?

Пробег 135200 км
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 458
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

11/26/2019, 1:23 AM +03
Shuhrat
Гугл в помощь. Или читаем эту тему: https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/1

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 95
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1986

11/26/2019, 6:13 AM +03
Тотоша

Сейчас стоит задача привести машину в нормальный вид, устранить море косяков которые в ней имеются включая ЛКП. Колеса больше ставить не буду однозначно, не хочу поиметь головную боль в виде постоянных поломок чего либо. Блокировки может буду ставить, но сейчас еще и в них вкладываться нет возможности.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редуктор переднего моста (РПМ)