Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
780 older posts on previous pages
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 386
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

7/21/2021, 8:40 PM +03
Engineer
У меня родное ещё стоит, пробег 120.
Вцелом всё ок, но редко возникает ощущение что его немного ведёт. Дерготьня на пониженной имеется, но как я понял это нормальное явление для родной сцепы.
Надо тоже прокачать чтоли попробовать.

Нивовод волею судьбы
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2237
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

7/22/2021, 1:08 AM +03
Собственно, на шток и хотел обратить внимание
Ну это просто, больших затрат и усилий не понадобится. Спасибо за подсказку, обязательно гляну в следующий раз.
7/22/2021, 1:13 AM +03
У меня - от 40 до 50 тысяч км. до замены
Что-то совсем не много. Видать манера езды и особенности управления сказываются ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1912
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

7/22/2021, 11:13 PM +03
Видать манера езды и особенности управления сказываются ?
Это точно. Плюс, машина не для города. Деревня, леса, поля и прочие радости.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3682
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

7/23/2021, 9:20 PM +03
Что-то совсем не много. Видать манера езды и особенности управления сказываются ?
Подступая к предстоящей смене сцепления, прочитал темы шнивского и нивского форумов.
Заметил такое, из нескольких различных постов, с хорошим пробегом в одних руках.
Первая, заводская сцепа, ходит прилично . Вторая, вдвое меньше, третья ещё меньше.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1912
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

7/24/2021, 5:44 AM +03
Первая, заводская сцепа, ходит прилично . Вторая, вдвое меньше, третья ещё меньше.
Возможно, поверхность маховика тоже постепенно "деградирует". Сцепление меняется, а маховик - нет.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Topics / Posts: 2 / 471
From: Торонто, Канада
Age: 50
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

7/24/2021, 6:03 AM +03
Engineer
По-хорошему, маховик при замене сцепления тоже следует прошлифовывать, особенно если предыдущий диск докатали до заклепок.
Совсем правильно при зтом проточить на ту же высоту и привалочные поверхности под корзину, чтобы сохранилось усилие прижима.
Но кто ж это будет делать?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3682
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

7/26/2021, 9:05 PM +03
Возможно, поверхность маховика тоже постепенно "деградирует". Сцепление меняется, а маховик - нет.
Это да, напрашивается. Заранее купил новый маховик, сам всё делал, поэтому готовился. Вскрытие показало, что маховик в идеальном состоянии. Ожидал волнистость, выработку, как на 213, ан нет. Менять не стал.
Снятый Сакс, который задёргал меня через 8 тык, в жару, был почти как новый.
Cейчас на корзине Валео и диске Экседи MBD 021. Оч доволен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор