Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
все верно, по посадочным копия 2123
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex-1968:
Может все, кто не доволен на левак нарываются?
Откуда на ВАЗовском конвейере левак?

Ничто не истинно и все дозволено.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

alex-1968:
При том что я маховик менять не стал и поставил штатного диаметра - 2101.
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя маховик родной жигулевский, а корзина и ведомый диск от Шнивы? И все встало на место? А рабочий циллиндр?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

yonnex001
Я кстати и не удивлюсь, если поставщик того же валео на конвейер какой-нить китай будет. Но спорить конечно не буду.

SuperLAZ
Неа.
На шниву ставят диск увеличенного диаметра (215 мм по-моему). Ну и на 4х4 с какого то там года тоже (поправят тут ессиче). А у меня машина 2009г., у меня стоит родное 2101-совместимое, диаметром 200 мм. Ну и маховик соответсвенно старого образца, на него увеличенного диаметра сцепа не встанет. Поэтому я просто заказал валео, не шнивовское, а 2101-совестимое, чтоб маховик не менять. Все соответсвенно подошло, почему нет?
Ну а рабочий цилиндр никак со сцеплением не связан. Шнивовсвкий диаметра по-больше, соответсвенно ход у него поменьше, ну и помягше, т.е. усилие на педали меньше. Он расчитан на беззазорное сцепление, в нем авторегулировка этого зазора (вернее беззазора [:)] ). Ну и поскольку рабочий ход у него меньше, то как раз правильно и будет выбрать эти все зазоры, чтоб хода то хватило. Так что там все нормально.
По крепежу он туда не очень встает, кроме того что кронштейн шнивовский докупать надо, еще и пришлось "обработать напильником" (с). Ну и шланг там у меня перекрутился как то сильно. Но ниче, вкорячил. Сейчас хохотаю, у меня на восьмерке тяжелее сцепление было.
А! еще шток на ГЦ на самой педали сцепления пришлось удлиннить, из тех же соображений, ну чтоб все люфты свободного хода выбрать, но там тоже не сильно сложно.
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 137
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

alex-1968:
Может все, кто не доволен на левак нарываются?
Не брат, сцепление конвейер
alex-1968:
при том что на коробке которая пришла было честно написано - Турция
скорее всего автовазу и турция дорого [:X]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Буду заказывать сакс с диском эксид
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Legio:
экседи от японского грузовика небольшого, автобуса
А какого автобуса? Знать бы, что влезет на шнивский маховик и подойдет по шлицам.
Кстати, кто может точно указать номер ЕКСЕДи диска под шнивский САКС? Что-то я не соображу...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
yonnex001:
Откуда на ВАЗовском конвейере левак?
А откуда левак на авиаремонтном заводе?
Ну право же! Наш автопром никогда не отличался невинностью и честным нравом...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

шкипер:
А какой бы еще комплект в Ниву можно было бы засунуть? Для совсем уж запредельной надежности...Хотя сдуру многое порой удается...
К саксу подходит диск Аисин DM-043. Только внутренний диаметр чуть меньше.
Изготовлено хорошо-уважение вызывает, но лично я его ещё не пробовал, заместо валео не стал ставить.
Лежит, корзины сакса ждёт.
Экседи можно посмотреть на братском форуме,
там ,навроде, пользуют.
Вот:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3343155#3343155
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

шкипер:
А какой бы еще комплект в Ниву можно было бы засунуть?
шкипер:
Что-нибудь помощнее чем шнивский САКС.
А стОит? По отзывам, САКС мощное и надежное сцепление. К примеру, где-то на форуме DEN NIVA писАл, что при ЕГО эксплуатации за несколько десятков тыс. км ведомый диск стерся на 0,1 мм. И ничего не сломалось. Это показатель!
Кстати я тоже теперь юзаю ШНивское САКС. Уже 800 км [:confised] Поставил при капремонте двига. Думаю у рядового нивовода (вроде меня) эта сцепа движок переживет.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Серега36
сакс пользую пол года, пробег под 3000, мне оч нравится, заказывал в очень проверенном месте у человека, комплект ШНИВА вместе с РЦС ШНИВА [:hello]
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Бодрое Утро, всем!
Коллеги, можно еще раз проговорить для уточнения
на 21214 усиливаю сцепление, ставим:

1) корзина и выжимной подшипник SACHS
2) ведомый диск Exedy,
3) маховик Шнивовский.

4) что еще забыл, РЦС, ГЦС, вилку,.....???

Дополните список пожалуйста, если что то пропустил.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Legio
Мне тоже нравится [:)] Пусть работает долго и счастливо!
Дюваль
п.4 - по желанию.
А зачем
Дюваль:
2) ведомый диск Exedy,
?
Не проще поставить комплект САКС (корзина, ведомый, выжимной) ?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дюваль
ГЦС родной, РЦС по желанию шнива, если оставляем старый, то практически в 0 устанавливаем зазор между вилка-шток, вилка если целая - оставляем родную, вроде как все! Да возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО придется изготавливать шток удлиненный педали сцепления
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

шкипер:
Кстати, кто может точно указать номер ЕКСЕДи диска под шнивский САКС?
Exedy MBD021U

Ничто не истинно и все дозволено.
Дюваль

Рег.: 05.02.2013
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.

Серега36:
Не проще поставить комплект САКС (корзина, ведомый, выжимной) ?
На форуме есть один человек, как я понял занимается конкретно Нивками, у него есть сайт, так вот он там расписывает плюсы и минусы различных зап.частей и рекомендует наиболее подходящие.
Я прислушился к его мнению. Да и на форуме народ ни чего плохого не сказал против этой комплектации.
Хотя конечно, можно же и полный САКС установить, так проще будет.
Legio:
ГЦС родной, РЦС по желанию шнива, если оставляем старый, то практически в 0 устанавливаем зазор между вилка-шток, вилка если целая - оставляем родную, вроде как все! Да возможно, подчеркиваю ВОЗМОЖНО придется изготавливать шток удлиненный педали сцепления
Спасибо, понял Вас, ну делать буду не сам, в сервисе, мастера должны кумекать что к чему.

"Мы, русские, не обманываем друг друга!"
Брат-2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Друзья, подскажите. У друга на М-ке сдохло родное валео. Есть ли смысл менять только диск на Exedy и выжимной подшипник на SACHS, а корзину оставить? Корзина в хорошем состоянии. И каков будет результат?

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление: выбор