Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/22/2011, 11:12 AM +04
shooter:
Кто что думает?
А чего тут думать? "Если несвязанные электроцепи..." читай прилепленную тему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

8/24/2011, 5:09 PM +04
Напомню мр. Шутеру, что бортовая сеть авто ОДНОПРОВОДНАЯ.
Это значит что если где то оторвалась масса(второй провод) или плохой контакт (любой) поскольку цепи относительно сильноточные любое "сопротивление перехода" в разьемах, винтовых соединениях.... служит т.н. препятствием для протекания тока и этот ток течет в обход - там где ему легче. А вот при этом и возникают загадки типа - одно включил а другое загорелось(лампа) или погасло.
В обычной Ниве не так уж много прводов и точек массы что б не сделать ревизию подозрительных мест.
Тем белее неизвестно в каком состоянии проводка (а чаще при таких дефектах - в плохом).
Комбинацию приборов можно спокойно проверить на столе
нужно только 12В 0.5А, 3 провода (2 из них - питание) схему (из ФАКа) и желание.
По вашему описанию - дефект - масса.
bond50

Reg.: 7/16/2010
Posts: 2
From: IRK
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 - 1997г

9/6/2011, 5:21 PM +04
Не уверен, что именно в эту тему стоит написать, но больше всего похоже на глюки панели.

Проблема похожа на многие - вырубился тахометр, датчик температуры, топлива, лампа аккумулятора, тормоза.
Перестали работать дворники.
Поворотники тоже не включаются, но на аварийке прекрасно работают.

Искали в сервисе с электриком, нашли подглючивавшую кнопку аварийки, пошевелили 8контактный разъем, все заработало.

через пару дней опять вырубилось, опять шевельнул провода - заработало, поехал в гараж ковырять, по дороге опять все отключилось.

Прозвонил проводку разъема в обе стороны, вроде нигде нет обрывов. Пытался опять шевелить провода, включаться больше ничего не хочет.

Визуально проводка в порядке, нигде не оплавлено, разъемы тоже.
Приборку снимал, перемычка там давно припаяна, держится нормально. Плюс, дворники в глючащую приборку немного не вписываются...

Есть какие-нибудь идеи, где искать проблему?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2011, 5:55 PM +04
bond50:
пошевелили 8контактный разъем, все заработало.
Что тебе еще нужно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bond50

Reg.: 7/16/2010
Posts: 2
From: IRK
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 - 1997г

9/6/2011, 6:05 PM +04
Не уверен, что в нем дело, шевелили не за сам разъем, а за провода, которые шли из-под капота к нему, может что-то еще задевало.

Разъем визуально живой, нигде подгоревший клем нет, проводку прозванивил и обрывов не нашел, сейчас шевелить проводку уже не помогает...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2011, 7:37 PM +04
bond50
Тогда смотри таблицу предохранителей - сопоставь с цепями, которые перестают работать.

Добавлено спустя 42 секунды:

Или та самая гайка массы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий31

Name: Дмитрий
Reg.: 5/9/2017
Posts: 22
From: Белгород
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

5/10/2017, 10:38 AM +03
Добрый день. У меня ВАЗ 21213, 1996 г.в. Карбюратор. Уж как 2 месяца! Решил отрегулировать датчик уровня топлива, разобрал все, почистил.... (строго по инструкции), а после сборки появился глюк: как прикрепляешь клемму к датчику (именно уровня топлива) - стрелка тахометра заваливается на "8" тыс обор. Приходится вот теперь ездить без уровня топлива... В чем может быть дело? Кстати, лазил в панель приборов, поменял лампочку индикатора минимального уровня топлива (все по инструкции, ничего вроде не ломал, лампу просто поменял).
П.С. Заранее извиняюсь, если что-то неправильно называю, я ведь молодой "Нивовод".
Всем спасибо.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/10/2017, 11:11 AM +03
Дмитрий31
Дело в том, что приборная панель всегда находится под напряжением, не в зависимости от ключа зажигания (ключ лежит в кармане, а приборка под напряжением)
поэтому, первое правило с приборкой, полез в приборку - снимай минусовую клемму (обесточивай авто), скорее всего коротнула одна из дорог лицевой платы, что делать??
откручивать плату, и смотреть внимательно с двух сторон на дорожки, искать обрыв и восстанавливать
[:hello]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2017, 11:13 AM +03
Legio:
откручивать плату
О-о-очень рискованная операция. Снять-поставить стрелки очень трудно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дмитрий31

Name: Дмитрий
Reg.: 5/9/2017
Posts: 22
From: Белгород
Car: ВАЗ 21213 1996 г.в. карбюратор

5/10/2017, 11:41 AM +03
Legio:
откручивать плату, и смотреть внимательно с двух сторон на дорожки, искать обрыв и восстанавливать
ALER:
О-о-очень рискованная операция. Снять-поставить стрелки очень трудно!
Спасибо.

Действительно рискованная. Стрелочные приборы тонко устроены. Да, массу я не снял, это точно. Но и глюк появился ДО того, как я полез в панель приборов.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/10/2017, 12:05 PM +03
ALER
Зачем???
я про заднюю плату говорю, снимается элементарно и стрелки не трогаются...
[:hello]
5/10/2017, 12:06 PM +03
Дмитрий31
если глюк ДО, тогда ищи проблему в контактах, скорее всего снова болт массы, была такая ерунда у меня, температуру показывал всегда 130 красная зона и полный бак...
протянул все массы, прозвонил-пропаял контакты - тьфутьфутьфу
[:dntknw]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/10/2017, 12:09 PM +03
Legio
При снятии задней платы индикаторы температуры и уровня топлива остаются висеть на стрелках. Элементарно сломать их оси...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 38
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/10/2017, 12:09 PM +03
ALER
стрелки выставлял по ЖПСу, в принципе, ничего критично страшного, основные стрелки это скорость и тахометр, и то, особоливо не важные, температуру запомнить настоящее положение 90 градусов (у меня 2 стрелки правее указателя 90) и вперед, стрелки выставлял со снятым стеклом и козырьком
[:dntknw]
5/10/2017, 12:11 PM +03
ALER
кладем приборку лицом на колени - и ничего на стрелках не висит, плату сверху когда одеваем - подгоняем 3 контакта температур, и 3 контакта уровень топлива и все встает замечательно...
тысячупятьсот раз так делал, даже считал [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Коротит комбинацию приборов