Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 44
Car: 21213, 2002 г.

4/15/2005, 11:10 AM +04
Уважаемый 4WarD
А доработкой карба не заморачивался? Так как тот же Картюнинг пишет, что при установке тюнингового РВ, от которого наполнение цилиндров стало лучше, необходимо для полного раскрытия возможностей двигателя, увеличить размеры диффузоров в карбе.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/15/2005, 11:33 AM +04
Pollllop
Штурман уже насел - давай, говорит, карб переделывать. Все еще впереди. Но и со стандартным карбом разница существенна.
Pollllop

Reg.: 12/8/2004
Posts: 119
From: Салехард, ЯНАО
Age: 44
Car: 21213, 2002 г.

4/15/2005, 11:49 AM +04
Слушай, 4WarD , а почему ты 48-ой РВ не поставил? По "лошадям" он больше, хотя по моменту наоборот... [:?]

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 41
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/15/2005, 11:58 AM +04
Pollllop
Я хотел моментный вал. На максимальную мощность положил.
Тем более у 37 она такая же, а пик вниз смещен. Ну а про момент я просто молчу.
Компромисс между трассой и г@внами.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/15/2005, 12:21 PM +04
Pollllop

По моменту он тоже больше. 48-ой вал - хорошая альтернатива стандартному как раз из-за равномерного увеличения характеристик.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/29/2005, 11:59 PM +04
а что значат эти цифры(номера РВ)???
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

3/19/2006, 7:39 PM +03
Товарищи, а ставил ли кто нибудь РВ№37 на впрысковую машинку?
Как он ужевётся гидрокомпенсаторами?
Есть ли прошивки для "мозгов" под этот вал?

И сравнивал ли кто-нибудь 37-й с 48-мым, а то неизвестно будут ли в дальнейшем его выпускать...


П.С.Последние разговоры про моторы сподвигли...

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/20/2006, 6:11 AM +03
4WarD Я себе поставил 50-й распредвал по ощущениям все как ты расказывал, но столкнулся детонацией. Ставим зажигание поздней убираем детонацию теряем момент. Ставим угол заж. раньше получаем тракто и детонацию. Может кто-нибудь подскажет?
3/20/2006, 10:06 AM +03
Gimalaev
с гидриками - не уживется... для гидриков есть только версии 48, 72 и 50 вала. да снять гидрики да и все.

мозги под 37 вал шить не надо, мне кажется. Бош садаптируется.
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

3/20/2006, 2:04 PM +03
AT, спасибо, буду думать...
От гидриков отказываться не хочется, а "низы" пожирней хочецца.

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/20/2006, 2:45 PM +03
AT

кстати, не в курсе - почему валы с гидриками не работают? я к тому - мой kent cams можно поставить на впрыск? а то люди спрашивают, а я не в курсе [:)]
3/20/2006, 3:16 PM +03
urik@vti
ну потому в профиле заложен тепловой зазор. иначе клапана на седла неплотно будут садиться и прогорят.

а ты чего решил свой кент кам снять?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Gimalaev
шестеренкой доверни штатный вал. правда, найти такую шестеренку на однорядную цепь сложно...
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 43
Car: L200&2008

3/20/2006, 3:56 PM +03
AT, надо сдвинуть фазы попозжей, ка-бы опережение убрать да?
А шестерню я думаю смогу найти, а не найду так я фрезеровщик в отставке.

упс...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/20/2006, 4:57 PM +03
Gimalaev
ага
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

3/21/2006, 9:35 AM +03
А на 1600 валы кто-нибудь ставил? Судя по графикам оптимальный вал 03. А тракторный 80. Интересен опыт эксплыатации.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Установил 37 распредвал.