Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Не заводится на горячую (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Машина 21213. Карб - солекс.
Остывший двигатель - заводится хорошо. Горячй двигатель - заводиться после длительной прокрутки стартером со второго-третьего раза. Свечи в хорошем состоянии. Зажигание работает нормально. ПОДСКАЖИТЕ в может быть причина?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Дык это же Солекс. Когда двигатель горячий карб тоже нагревается и бензин очень интенсивно испаряется, образуя слишком богатую смесь, может заливать свечи :(. Выход- жать на газ (в пол) при запуске.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

На лето можно отсоединить обогрев карбюра (один винт)- вроде у меня после этого без проблем заводиться.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Dragon
Дык это же Солекс.
Двигатель с "Озоном" на горячую тоже хуже заводится. Причина возможно либо в образовании воздушно-бензиновых пробок, либо в интенсивном испарении бензина из поплавковой камеры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Газ в пол и крутить, либо нормально регулировать карб и зажигание
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Имхо это фича практически всех карбовых моторов - у меня если машину летом в хорошем теньке оставить, что б она не нагревалась - то заводится без вопросов с полоборота. а если на солнце - то бывает помаслать надо. Решил что просто бензин испаряется и надо покрутить стартером пока бензонасос подкачает бензин. Как вариант - перед запуском помаслать бензонасосом вручную. Обычно помогает. Раньше кстати так и делали - АКБ были дерьмовые и что б напрасно его не мучать - сначала бензонасосом вручную, потом шварк - и машинка с полоборота завелась.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

Всех приветствую. Нужен совет. Ситуевина следующая. Сегодня на моей старушке отвозил запасы в погребок. Состояние движка плохенькое (дымит весьма прилично), но тянет нормально. Перед заводкой почистил свечи (иначе нагар накапливается и машина глохнет, а дорога не подразумевает высоких оборотов - всего 2000...2500). Отвезли, приехали обратно (дорога туда/обратно не более километра). Заглушил. Туда-сюда дела да гараж открыл, но не более 10 минут. Попытался завести - не завелась, но пыталась подхватить. Погрешил на топливо (лампа горела, но потом перестала и стрелка совсем влево). Залил литров десять топлива (канистра стоит с лета, но не более 2-х месяцев), почистил свечи. Еле завелась. Из наблюдений:
- подсос примерно на половину, обороты около 2000. Если даже чуть-чуть убрать, то проваливается до 400...500 и быстро глохнет. Больше выдвигать: в соответствии с физикой обороты растут.
- на педаль газа (без нагрузки) реагирует вполне адекватно и провалов или забросов не ощутил.
- из выхлопной закапала жидкость (когда выезжал, не заметил подобного - пол в гараже был сухой). Хотя у меня сейчас насморк, но запаха бензина, тосола или масла не почувствовал. Растирал пальцами - не маслянистая.
Машина стоит за городом гараже. Эксплуатировалась крайний раз за три недели до сегодняшнего. Погода была без дождей, но с туманами.
Что может быть такое?


Грызите железо!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Memphis:
Что может быть такое?
хх надо настроить,а что жидкость то это конденсат,это норма.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

мордер:
хх надо настроить
Не думаю. До этого при чистых свечах и полностью убранном подсосе работала уверенно на 900-1000. Вмешиваться и понижать не стал, ибо подозрение, что маслонасос родной с 82-го и давление уже не то: если уровень ниже трети, помаргивает лампа на 700 оборотах.


Грызите железо!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 800
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Memphis:
что маслонасос родной с 82-го и давление уже не то
для давления да,но я не вижу связь между карбом и насосом,раз на подсосе работает и без него нет,то нет хх,в теме про карб есть. проверь иглу,может залипает и идет перелив как заглушишь двс.
Memphis

Рег.: 18.04.2013
Сообщений: 148
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1.6 82г

мордер, ок, спасибо. Поскольку всё равно думаю лезть в карб (хочу оценить состояние), то глюк может потом и пропасть (как возникнуть другие).
мордер:
но я не вижу связь между карбом и насосом
В данном случае ее и нет. Просто раньше работало, после перестало. Есть гипотеза, что за время стоянки в гараже нахваталась конденсата в бак, а топлива из карба как раз хватило нам скататься (дорога-то всего ничего и двигатель отработал на оборотах не выше 3000 с десять минут). Вода плотнее бензина, а забор из бака снизу.
Разберу, посмотрю, расскажу. [:)]


Грызите железо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится на горячую (карбюратор)