Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Не заводится на горячую (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 62
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

8/15/2005, 9:10 PM +04
Машина 21213. Карб - солекс.
Остывший двигатель - заводится хорошо. Горячй двигатель - заводиться после длительной прокрутки стартером со второго-третьего раза. Свечи в хорошем состоянии. Зажигание работает нормально. ПОДСКАЖИТЕ в может быть причина?

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

8/15/2005, 9:51 PM +04
Дык это же Солекс. Когда двигатель горячий карб тоже нагревается и бензин очень интенсивно испаряется, образуя слишком богатую смесь, может заливать свечи :(. Выход- жать на газ (в пол) при запуске.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 34
Car: KIA Sorento

8/15/2005, 11:33 PM +04
На лето можно отсоединить обогрев карбюра (один винт)- вроде у меня после этого без проблем заводиться.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/16/2005, 9:51 AM +04
Dragon
Дык это же Солекс.
Двигатель с "Озоном" на горячую тоже хуже заводится. Причина возможно либо в образовании воздушно-бензиновых пробок, либо в интенсивном испарении бензина из поплавковой камеры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/16/2005, 11:37 AM +04
Газ в пол и крутить, либо нормально регулировать карб и зажигание
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 20
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

8/16/2005, 11:39 AM +04
Имхо это фича практически всех карбовых моторов - у меня если машину летом в хорошем теньке оставить, что б она не нагревалась - то заводится без вопросов с полоборота. а если на солнце - то бывает помаслать надо. Решил что просто бензин испаряется и надо покрутить стартером пока бензонасос подкачает бензин. Как вариант - перед запуском помаслать бензонасосом вручную. Обычно помогает. Раньше кстати так и делали - АКБ были дерьмовые и что б напрасно его не мучать - сначала бензонасосом вручную, потом шварк - и машинка с полоборота завелась.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

9/21/2013, 9:35 PM +04
Всех приветствую. Нужен совет. Ситуевина следующая. Сегодня на моей старушке отвозил запасы в погребок. Состояние движка плохенькое (дымит весьма прилично), но тянет нормально. Перед заводкой почистил свечи (иначе нагар накапливается и машина глохнет, а дорога не подразумевает высоких оборотов - всего 2000...2500). Отвезли, приехали обратно (дорога туда/обратно не более километра). Заглушил. Туда-сюда дела да гараж открыл, но не более 10 минут. Попытался завести - не завелась, но пыталась подхватить. Погрешил на топливо (лампа горела, но потом перестала и стрелка совсем влево). Залил литров десять топлива (канистра стоит с лета, но не более 2-х месяцев), почистил свечи. Еле завелась. Из наблюдений:
- подсос примерно на половину, обороты около 2000. Если даже чуть-чуть убрать, то проваливается до 400...500 и быстро глохнет. Больше выдвигать: в соответствии с физикой обороты растут.
- на педаль газа (без нагрузки) реагирует вполне адекватно и провалов или забросов не ощутил.
- из выхлопной закапала жидкость (когда выезжал, не заметил подобного - пол в гараже был сухой). Хотя у меня сейчас насморк, но запаха бензина, тосола или масла не почувствовал. Растирал пальцами - не маслянистая.
Машина стоит за городом гараже. Эксплуатировалась крайний раз за три недели до сегодняшнего. Погода была без дождей, но с туманами.
Что может быть такое?


Грызите железо!
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 37
Car: нива 21213.1995г.

9/23/2013, 12:22 AM +04
Memphis:
Что может быть такое?
хх надо настроить,а что жидкость то это конденсат,это норма.
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

9/23/2013, 9:52 AM +04
мордер:
хх надо настроить
Не думаю. До этого при чистых свечах и полностью убранном подсосе работала уверенно на 900-1000. Вмешиваться и понижать не стал, ибо подозрение, что маслонасос родной с 82-го и давление уже не то: если уровень ниже трети, помаргивает лампа на 700 оборотах.


Грызите железо!
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 37
Car: нива 21213.1995г.

9/23/2013, 11:54 AM +04
Memphis:
что маслонасос родной с 82-го и давление уже не то
для давления да,но я не вижу связь между карбом и насосом,раз на подсосе работает и без него нет,то нет хх,в теме про карб есть. проверь иглу,может залипает и идет перелив как заглушишь двс.
Memphis

Reg.: 4/18/2013
Posts: 148
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1.6 82г

9/23/2013, 1:23 PM +04
мордер, ок, спасибо. Поскольку всё равно думаю лезть в карб (хочу оценить состояние), то глюк может потом и пропасть (как возникнуть другие).
мордер:
но я не вижу связь между карбом и насосом
В данном случае ее и нет. Просто раньше работало, после перестало. Есть гипотеза, что за время стоянки в гараже нахваталась конденсата в бак, а топлива из карба как раз хватило нам скататься (дорога-то всего ничего и двигатель отработал на оборотах не выше 3000 с десять минут). Вода плотнее бензина, а забор из бака снизу.
Разберу, посмотрю, расскажу. [:)]


Грызите железо!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Не заводится на горячую (карбюратор)