Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

09.04.2006, 10:46
Просветите, насколько силумин прочнее люминия в данном контексте.
А то я в этом плоховато разбираюсь. [:oops]

Надо уважать русского языка!

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

09.04.2006, 12:59
Ботан
При наезде на камень/бетонную плиту и т.п.- кирдык вот и вся прочность. При высоких нагрузках бывает, что лопается копус переднего моста. Короче фигово у него с крепкостью [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати тут была где-то недавно темка про чугуниновый корпус переднего моста из заднего. [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34

09.04.2006, 15:59
Ботан,по-твоему эти корпуса льються из чистейшего Алюминия?

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

10.04.2006, 0:36
HOTROD
Понял. [:;)]

Надо уважать русского языка!

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34

10.04.2006, 1:20
Силумин-это алюминиево-кремниевый сплав из него-то и льётся большинство корпусных деталей(кпп,рк,рпм,гбц итд)

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

10.04.2006, 1:45
Да, помню, основная его ценность - простота отливки + относительная легкость. Прочность страдает. Значит сталь говорите... [:think]

Надо уважать русского языка!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51833

10.04.2006, 17:17
HOTROD
ИМХО не силумин там... Помнится этот сплав назывался ЦАМ 4-10. Цинково-аллюминево-медный сплав, цифры показывают содержание аллюминия-меди. "Силумин" не предназначен для использования в нагруженных деталях. ЦАМ же как раз для них необходим.

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

10.04.2006, 18:07
vitaliy
Да? А по-подробнее можно? Вообще о применимости сплавов.

Надо уважать русского языка!

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3082
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 34
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10.04.2006, 21:06
Ботан
А чой-то такие вопросы в "экстриме"? Не уж то сам хочешь отлить корпуса из суперкрепкого сплава? [:)] [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34

10.04.2006, 23:20
а на корпусах маркировка не АК? [:;)]

Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 30
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

11.04.2006, 7:37
Dragon
Типа того.
HOTROD
Не понял... [:oops]

Надо уважать русского языка!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Силуминовые корпуса РКП, КПП, редукторов.