Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/9/2006, 10:46 AM +04
Просветите, насколько силумин прочнее люминия в данном контексте.
А то я в этом плоховато разбираюсь. [:oops]

Надо уважать русского языка!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/9/2006, 12:59 PM +04
Ботан
При наезде на камень/бетонную плиту и т.п.- кирдык вот и вся прочность. При высоких нагрузках бывает, что лопается копус переднего моста. Короче фигово у него с крепкостью [:(]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати тут была где-то недавно темка про чугуниновый корпус переднего моста из заднего. [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

4/9/2006, 3:59 PM +04
Ботан,по-твоему эти корпуса льються из чистейшего Алюминия?
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/10/2006, 12:36 AM +04
HOTROD
Понял. [:;)]

Надо уважать русского языка!
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

4/10/2006, 1:20 AM +04
Силумин-это алюминиево-кремниевый сплав из него-то и льётся большинство корпусных деталей(кпп,рк,рпм,гбц итд)
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/10/2006, 1:45 AM +04
Да, помню, основная его ценность - простота отливки + относительная легкость. Прочность страдает. Значит сталь говорите... [:think]

Надо уважать русского языка!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/10/2006, 5:17 PM +04
HOTROD
ИМХО не силумин там... Помнится этот сплав назывался ЦАМ 4-10. Цинково-аллюминево-медный сплав, цифры показывают содержание аллюминия-меди. "Силумин" не предназначен для использования в нагруженных деталях. ЦАМ же как раз для них необходим.
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/10/2006, 6:07 PM +04
vitaliy
Да? А по-подробнее можно? Вообще о применимости сплавов.

Надо уважать русского языка!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/10/2006, 9:06 PM +04
Ботан
А чой-то такие вопросы в "экстриме"? Не уж то сам хочешь отлить корпуса из суперкрепкого сплава? [:)] [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 41

4/10/2006, 11:20 PM +04
а на корпусах маркировка не АК? [:;)]
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 37
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/11/2006, 7:37 AM +04
Dragon
Типа того.
HOTROD
Не понял... [:oops]

Надо уважать русского языка!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Силуминовые корпуса РКП, КПП, редукторов.