Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это только теория! Поставить коробку передач от переднеприводного авто с поперечным расположением двигателя. То есть развернуть ее вдоль машины. Выходы шрусов - на редукторы переднего и заднего мостов. И надобность в раздатке отпадет, и гемор с центрированием и вибрациями тоже. Правда понижайки не будет, но не все же по говнам на Нивах ездят, некоторые только иногда съезжают. А дифференциал можно повышенного трения поставить. Кто что думает? [:%]
Зубильная КПП кроме собственно коробки передач содержит что?
Дифференциал и главную пару!
Передаточное число которой около 4,1- это и будет твоя пониженняя передача, а повышенной не будет никакой и никогда. И максимальная скорость будет около 70 км/ч

Ездит в чемпионате России по ТР в классе ТР-3 такой прототип:
Пространственная рама, двигло 21213, КПП-2108, сварные карданы со ШРУСами и военные УАЗовские мосты. Дифф в КПП заварен, а в мостах блокировки. Подвеска интересно сделана- на треугольных рычагах.
а что, разве двиг с зубиловатой КПП нормально стыкуются?? И по габаритам наверно не очень встанет, придется тоннель попилить, ну и привод КПП переделывать, карданы, фланцы и т.д. и т.п. И все это при сомнительном преимуществе.... Ну да, туниховые валы в зубильскую КПП достать не проблема, на любой вкус, так сказать... Но вот смысл и эффект...

Хотя идея забавная, но как идея ;). К нам на этап чемпионата Росии приезжало много забавной техники, дык вот помнится такой коротыш, себя поперек шире, с виду багги-переросток. У него даже рамы не дыло - просто обрезки рессор шли к мостам. Ужас, короч [:D] А движок как раз поперечный, фих знает от чего. ТР3 - это завсегда инженерные загадки [:rotate] И вот такая Нива с КПП от зубилы попадает к ним в класс и там прототипствует вовсю, ваши ставки на ее победу? [:D]
третье или четвёртое место в ТР-3, что помоему очень неплохо
и военные УАЗовские мосты
это уже не Нива ;). Речь про то, что голый стандарт с зубильской кпп автоматом идет в ТР3 [:rotate]

У нас Нива с А-образным рычагом (из-за которого исключительно туда попала) там бодалась, да не шмогла... [:)]
Главное не победа, а участие! Нива разрабатывалась тогда, когда зубил еще и не существовало. И разрабатывали ее с учетом использования того, что есть, то есть деталей от классики. И раздатку разработали и поставили отдельно. И это большая беда нивы. Но сейчас есть готовые зубильные коробки, замени главную пару на 1:1,2
добавь понижайку(ведь смогли добавить 5 передачу на классику) и разрабатывай всякие там Тарзаны да ШНивы.
Коробка с раздаткой - моноблок. Так и делают за бугром. Ведь на своих же ошибках должны ж люди (на авто ВАЗе)учиться.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

70 км/ч это оптимистические подсчеты :-) На самом деле максималка будет порядка 40-45 км/ч т.е. в 4 раза меньше стандартной :-) Однако в данная идея имеет право на жизнь с некоторыми корректировками:

1) Да, зубильная КПП без проблем пристыковывается к классическому мотору. К сожалению это не работает наоборот т.е. зубильный мотор к Нивской КПП пристыковывается только через изрядный гемморой. Однако нафига без проблем пристыковывать зубилоКПП к хреновому классическому мотору если она уже идёт в комплекте с офигительным современным 16-клапанным двигателем?

2) Межколесные редукторы Нивы необходимо будет заменить на задние редукторы от Фольцвагенов Синкро с передаточным числом главной передачи 10:11, то есть почти прямые. В них уже и самблок стоит готовенький.

3) Выгода данной компановки ещё и в том, что приводные валы будут вращаться со скоростью в 4 раза меньше, а следовательо вибраций будет на порядок меньше.

4) В этом случае рациональнее не городить весь этот огород на Ниве а тупо взять ВАЗ-2111 и развернуть в ней силовой агрегат. Ну уж банально переварить моторный щит и туннель - это самое простое.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

MOHCTPOXOD:
4) В этом случае рациональнее не городить весь этот огород на Ниве а тупо взять ВАЗ-2111 и развернуть в ней силовой агрегат. Ну уж банально переварить моторный щит и туннель - это самое простое.
А почему, по каким соображениям здесь http://www.pikap.ru/models/26/ так не сделали? [:oops]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

rdoctor

Стоимость апарата получилась бы просто космическая [:)] Она и так не маленькая за набор отечественных агрегатов. Подсчитай количество самодельных узлов и агрегатов, а так на Тарзане всего лишь рама самодельная и кузов немного доработан болгаркой и стеклотканью [:)]

rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

MasterHome:
Стоимость апарата получилась бы просто космическая [:)]
То есть, дело только в этом?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

rdoctor

Естественно! Есть такое понятие, как рентабельность и потребительский спрос. Так вот тарзаны собирают исключительно на заказ, ручками и цену узнаешь только после переговоров, что тебе в машине надо (цвет, салон, опции и т.д.), затем машину собирают для тебя.

В случае с максимальными переделками, импортными и самодельными узлами цена значительно увеличится, что приведет к падению и так мизерного спроса. За эти деньги можно взять что-нибудь иномарочное.

MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Ха!!! А ведь в Тарзане-2 установлен 16-клапанник зубильный!!!

http://www.lada.cc/image.phtml?id=383&item=articles

Всё!!!! Коплю деньги!!!
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

MOHCTPOXOD:
Ха!!! А ведь в Тарзане-2 установлен 16-клапанник зубильный!!!
А тут http://www.pikap.ru/models/26/ наврали что ли? [:think]
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

rdoctor
Нет, просто разные версии.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vvv
Тогда логичнее привод передних колес оставить как на передне приводных (без диференциала), а на задний мост придется делать составной длинный кардан, как на классике.
P.S. А с другой стороны можно подумать, как поставить двигатель сзади (аля запорожец) [:)] [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Зубильная КПП в Ниву