Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 older posts on previous pages
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

2/7/2020, 4:29 AM +03
Зачем чего-то протыкать и лазить под машину ?. У тебя теперь есть ELM, нужно только правильно научиться им пользоваться. Повторюсь, но подозрительно, что мы не видим нужных цифр для обеих датчиков кислорода.
2/8/2020, 10:33 AM +03
Посмотри в программе, где-то должен быть доступ к параметрам АЦП датчиков. Там должны быть напряжения указаны для всех датчиков.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
уис

Reg.: 4/4/2014
Posts: 238
From: Ивановская обл.
Age: 47
Car: ваз2131 2014года

2/8/2020, 2:36 PM +03
alawast
Ты абсолютно прав. Нужно сначало с программой опендиаг разобраться, а потом вопросы на форуме задавать. А так как то глупо выгляжу, стыдно даже[:oops]. Сейчас ковыряю инет ютюб по этой программе. Только вот до машины пока не добраться, на работе до след субботы нахожусь.
2/8/2020, 2:43 PM +03
Вот чего накопал. Извиняюсь если это уже где то было или есть на форуме. Если что удалят.
адаптация.pdf
Download 198,156КиБ
Допуски.pdf
Download 5,313МиБ
Электроника на 4x4.pdf
Download 8,44МиБ
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

2/8/2020, 3:17 PM +03
Этим давно пользуются все желающие самостоятельно разобраться в работе ЭСУД.
2/8/2020, 6:39 PM +03
Напряжение должно быть 0,45 В на сигнальном выводе датчика. После прогрева, оно будет изменяться от 0,1 до 0,9 В .
Извиняюсь, здесь я немного ошибся. Это актуально для управляющего датчика кислорода.
А поскольку мы ведём речь о диагностическом, то напряжение на исправном и прогретом датчике должно быть в диапазоне от 0,6 до 0,75 В.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 113
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

2/17/2020, 7:10 PM +03
Долго мучали разные ошибки в БК по датчику кислорода - 0030, 0132, 0134, приходилось их сбрасывать, но вылезали опять. Причина оказалась простая. При ремонте патрубков печки пролил в моторный отсек тосол, который попал на разъем датчика. Вот уж не подумал, что разъем с резинкой - совсем негерметичен. Выкрутил датчик, промыл разъемы папу-маму, закрутил и все ОК!
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 653
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

2/17/2020, 7:55 PM +03
Вот уж не подумал, что разъем с резинкой - совсем негерметичен.
Антифриз проникнет везде, это не вода.

Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/18/2020, 4:57 PM +03
Вот уж не подумал, что разъем с резинкой - совсем негерметичен.
Для нормальной работы ДК должен сообщаться с атмосферным воздухом. Сообщение с атмосферным воздухом обеспечивается воздушными зазорами проводов датчика.
.....Запрещается сильно сгибать или перекручивать жгут ДК и присоединяемый к нему жгут проводов системы впрыска. Это может нарушить поступление атмосферного воздуха в ДК.
Технологическая инструкция ТИ 3100.25100.12040

Как ни странно бы казалось.[:dntknw]
2/18/2020, 5:02 PM +03
пролил в моторный отсек тосол, который попал на разъем датчика.
А что, в 2131 датчик в моторном отсеке? У меня под днищем, на трубе нейтрализатора.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
andre2131

Reg.: 10/19/2017
Topics / Posts: 1 / 113
From: Башкортостан, г. Стерлитамак
Car: ВАЗ 2131 2011г.в.

2/18/2020, 5:45 PM +03
А что, в 2131 датчик в моторном отсеке? У меня под днищем, на трубе нейтрализатора.
Датчик там же, а разъем висит на стенке моторного отсека, прямо под патрубками выхода печки. Очень неудобное место. Виниловая трубка в которой провода и через которую идет сообщение с атмосферой датчика заканчивается под разъемом.
Вообще удивляюсь, как при проезде глубоких бродов разъем датчика и трубку не заливало. Задумался, а не перепаять ли разъем и удлинить провода датчика и перетащить разъем повыше, естественно не нарушая сообщения с атмосферой.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/18/2020, 6:13 PM +03
не перепаять ли и удлинить провода датчика и перетащить разъем повыше, естественно не нарушая сообщения с атмосферой.
Строгие дядьки с АвтоВАЗа пугают:
Техническое обслуживание датчика кислорода
При повреждениях жгута, колодки или штекеров датчика кислорода, ДК необходимо
заменить. Ремонт жгута, колодки или штекеров не допускается. .... Попытка отремонтировать провода, колодки или штекеры может привести к нарушению сообщения с атмосферным воздухом и
ухудшению работы ДК.ТИ
Технологическая инструкция

"ИТЦ АВТО"
3100.25100.12040
Лист 14
Кстати, вспомнил, у меня около выпускной трубы тоже промежуточный разъём болтается. А я то подумал, что залит разъём на самом датчике.
Думаю,что все эти "пугалки" относятся именно к разъёму на датчике, а этот промежуточный слишком далеко от самого датчика.
Мне кажется, что вполне можно перенести его, не трогая, конечно, разъём на самом датчике.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45