Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

через 200 км
Очень похоже на забитый (заезженный!) катализатор.
larmru

Рег.: 13.10.2019
Сообщений: 3
Откуда: Россия
Возраст: 49
Авто: Ваз 2131

После отключения ДК машина так же едет плохо. Принял решение удалить кат и перпрошивать. Всем спасибо за коментарии!
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Вот такую бяку написал мне ELM327. Какой датчик под замену? Тот который ближе к мотору?
Screenshot_20200203…pb.OpenDiag.res.jpg
Screenshot_20200203_114157_ru.spb.OpenDiag.res.jpg
уис
P0140 код ошибки. Горел чек. Я его сбрасывал 3 раза. Снова вылез.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

уис
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Какой датчик под замену? Тот который ближе к мотору?
Ошибка указывает на датчик после нейтрализатора. Скорее всего его надо менять.
Правда при условии, что провода к нему целы и не повреждены, контакты в разьеме датчика и контроллера надежны и исправны, исправен сам контроллер 😜. И это еще не все. Так написано в книге по ЭСУД. Там много чего написано.
Так что принимать решение о замене придется тебе самому, за тебя это делать ни кто не будет. По крайней мере в здравом уме и памяти.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

уис
Спасибо за то что откликнулись. Разъём цел, контакты светлые, изоляция не нарушена. Попробую сегодня проверить сам датчик и прозвонить цепь к нему. Мультиметр вчера купил. Как проверять видел в ютубе.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Какой датчик под замену? Тот который ближе к мотору?
Который дальше от мотора.
А если еще посмотреть на цену датчика, то будут возникать мысли перепрошиться под "евро-2")))

П.С. Второй датчик диагностический. Т.е. он отслеживает только исправность катализатора. На топливную смесь он не влияет.
Управляющий датчик первый. Воздух в выхлопе для расчета смеси "нюхает" только первый датчик.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Lomonosov
Тоесть можно пока кататься? Периодически сбрасывать ошибку, что бы другую не проворонить? У нас цены на ДК варьируются от 2250 до 2850. Перепрошиться 3000 или около того. А как же введение эксплуатации транспортных средств не ниже евро 4? Там вроде как какие то санкции предусмотрены, ну в смысле налог побольше, възд ограничат на определенные территории и тп. Перепрошиться то можно бы было, да чего стремновато. Как потом себя авто поведёт?
уис
Проверил цепь на колодке к датчику. Всё нормально. Сопротивление нагревателя на датчике около 9 ом(белые провода по диагонали). Сам датчик не знаю можно ли как то проверить. Вывернул, что бы посмотреть на будущее какой покупать. Вот так он выглядит. Врядли фото может что то сказать о его состоянии.
IMG_20200204_154559.res.jpg
IMG_20200204_154559.res.jpg
IMG_20200204_154639.res.jpg
IMG_20200204_154639.res.jpg
IMG_20200204_154944.res.jpg
IMG_20200204_154944.res.jpg
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

уис
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. Подключить ДК, взять тупо зажигалку и нажать, чтобы шёл газ, не горела, газ начнёт вытеснять кислород, посмотреть на изменение показаний.
Второй датчик диагностический. Т.е. он отслеживает только исправность катализатора. На топливную смесь он не влияет.
На старых системах, ДА. На новых, НЕТ!

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4672
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У нас цены на ДК варьируются от 2250 до 2850.
Да уж, дороговато ... Мне его по гарантии ещё меняли, навернулся сразу же после выезда из салона.
По примерно такой же цене, в соё время покупал ДМРВ. А мой оказался исправным. Теперь у меня их два ![:)]
Удачи в замене. Пусть у тебя запасного лябда-датчика не окажется, как у меня ДМРВ [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

У меня была беда похожая...[:(]
Выручила замена ДК2
Писал в этой теме ранее.
уис

Рег.: 04.04.2014
Сообщений: 244
Откуда: Ивановская обл.
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2014года

Подключить ДК, взять тупо зажигалку и нажать, чтобы шёл газ, не горела, газ начнёт вытеснять кислород, посмотреть на изменение показаний.
Не совсем понял. Снова вывернуть датчик, подключить в разъём, зажигалку поднесть к соплам датчика? Как показания должны меняться?
Screenshot_20200203…pb.OpenDiag.res.jpg
Screenshot_20200203_115611_ru.spb.OpenDiag.res.jpg
Screenshot_20200204…pb.OpenDiag.res.jpg
Screenshot_20200204_170922_ru.spb.OpenDiag.res.jpg
уис
Первый скрин двигатель был не доконца прогрет, второй прогрет до 9о градусов. Кто что то может сказать по таким показаниям?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45