Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Забивал в поисковике но ничего подобного не нашел,хотелось бы знать,что было залито.Как уже писал выше ЭБУ уже перепрошивался.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ajax71, это ничего не даст. Любая тюненгованная прошивка будет определятся как серийная.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ajax71:
Ошибок нет.С утра завел машину поехал домой с работы заметил,что ожил лямбда,показания стали скакать от 0.50 до 0.70 не ниже,температура была ближе к 100тке(закрыта морда была)???Приехал домой заглушил авто, опять включил зажигание показания на ДК 045в. и опять ни как не меняются???
0,5-0,7 это очень маленький диапазон.
Два варианта - либо ДК неисправен, либо прошивка его видит, но принимает его показания в расчет только при определенных режимах. Точнее скажет диагност, у которого есть оборудование для чтения/заливки прошивок...
Порекомендовать тебе заменить ДК не могу, он стоит денег, а дело может быть и не в нем.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Сегодня за лили новую прошивку,m7n20v33tlm,ДК сразу оживился напряжение стало скакать как в меньшую так и в большую сторону(по ходу что то было не так в прошивке).Диагност сказал теперь с ДК все нормально.Название старой проши так и не узнали.Короче сейчас буду обкатывать эту.Я предложил сначала вот эту M7V20L29sp_m но диагност сказал,что на самом деле на мой блок их раз два и обчелся,но больше хороших отзывов по этой m7n20v33tlm.Время покажет.
1386053561406.jpg
1386053561406.jpg
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ajax71
АДАКТовская?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ajax71

Рег.: 17.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Узловая
Возраст: 52
Авто: Нива21214-02 г/в,БК Штат ун-400

Нет у него была своя.На Адакте что с регистрацией не прокатило. А эта m7n20v33tlm от Andy2
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Когда датчик не прогрет, напряжение стабильное на уровне 0,45 В. После прогрева датчика подогревающим элементом при работе двигателя напряжение колеблется в диапазоне 0,1...0,89 В. При включенном зажигании и заглушенном двигателе напряжение сигнала прогретого ДК постепенно падает до уровня 0,1 В в течение нескольких минут.

Ничто не истинно и все дозволено.
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

Подскажите пожалуйста, что может быть с датчиком кислорода, если при прогреве напряжение (по данным БК) 1,16 В, а после прогрева колеблется от 0,7 до 1,4 В. Катализатор удален.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bik, с первым или вторым?

Ничто не истинно и все дозволено.
bik

Рег.: 01.10.2013
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 41
Авто: 21214 (Евро 3) 2009 г.

БК (Мультитроникс) к сожалению не прописывает какой точно ДК, но, вероятно, второй.
При замере мультиметром, напряжение на второй лямбде 0,33 В. Чем это чревато для двигателя.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

bik, ничем.

Ничто не истинно и все дозволено.
kolya

Рег.: 16.05.2011
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: 21213 1998г. переделал на инжектор mp7

Как поставить заместо 133 лямбда 537 для того чтоб сэкономить пару грамм бензина ,сменив низкоэффективный нагреватель на высокоэффективный,или чтоб не покупать 133,если уже есть 537,который показывает обрыв цепи подогрева.
Делать всё придётся в эбу,если нет навыков пайки лучше не лезть!!!
В блоке посреди 6 больших компонентов (3 чёрных квадратных микросхемы и тремя разными, силовой защитный диод по питанию 12 вольт от переплюсовки, планарный силовой теристор,который как раз и включает напряжение на подогрев,и какой-то ещё планарной микросхемой)стоит один маленький и такой же большой раза в 6 компонент 2 контактный,это как раз сопротивление с номиналом в 0.1 ом,оно стоит последовательно в цепи подогрева ,является шунтом,ну и понятно что при нагрузке на нём теряется напяжение в пол сольта примерно.И с лямбдой 133 у которой сила тока нагревателя выше,теряется на шунте сколько надо и всё нагревается,а вот с 537 лямбдой ,у которой сила тока нагревателя раз в 5 меньше, теряется на шунте гораздо меньше.Переделка заключается в замене этого сопротивления мощьного на другое,к примеру 0.5 ом и эбу начнёт работать с 537 лямбдой
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

Сегодня игрался с программками OBD блютус девайса. Одна из программок нашла ошибку 0161 - замыкание датчика кислорода 2-й банки.
Здесь на форуме ничего не нашел.. Это глюк бесплатной программки или готовиться к замене дк?
Какие симптомы будут видны при работе двигателя с такой ошибкой?
И какой датчик мне нужен на машину 2012 года?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

.
Sobesednik:
Одна из программок нашла ошибку 0161 - замыкание датчика кислорода 2-й банки.
В микропрограмме нашего контроллера не заложен данный код ошибки. Похоже, просто глюк проги.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45