Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Hengikeft

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214i 2004

у меня евро-2 и бош 7.0
да вот БК показал один раз что мол привет ДК а после сброса ошибки и езде в течении 4х часов ничего не говорил - мол опрос ЭБУ- ошибок не найдено..
Однако все не хорошие признаки оставались - такие как расход конский бензина и отсутсвие динамики вообще..
Буду менять сегодня - думаю имперически выявить проблему
как решиться отпишу.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Hengikeft:
Однако все не хорошие признаки оставались
сделай сброс ЭБУ, ну или клемму с АКБ сними на минутку (хотя и 10 секунд достаточно). Вполне возможно, что перегрев катализатора мог и датчик повредить, а может просто в памяти остался "стиль вождения", ЭБУ же подстраивается под него. В любом случае ничего не потеряешь.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Hengikeft

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: 21214i 2004

udjin88.8
делал и клемму снимать..
я вот тоже более чем уверен что оттого что катализатор перегрялся (точнее расплавился нафиг) датчику досталось
И спасибо всем откликнувшимся!
Grinder

Рег.: 31.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 1.7i 2009 г. МР7.9.7 ГБО 4

Доброго времени суток, у меня таже беда с ДК1, после заводки показывает напряжение 0.45 В, после прогрева скачет с 0.07 до 0.8 В(напряжение смотрю по бортовику), с ДК2 все в порядке(диапазон 0.45-0.9 В) - проблема появилась после того как поставил газ, есть ли смысл менять датчик и не сгорит ли он снова, или все-же перепрошить мозги что-бы работал без датчиков и как это отобразится на СО(не прошел ТО из-за СО)

Рыбалка - КЛЮЁТ --- тяну --- консервная банка :(
PS:Люди будте человеками - УБИРАЙТЕ ЗА САБОЙ МУСОР!!!
Сантей

Рег.: 30.08.2012
Сообщений: 9
Откуда: Москва,ЦАО
Возраст: 44
Авто: 21214-мурена 2002г.в.

Здравствуйте!Друзья,такая ситуация : модель и год указаны,как узнать не снимая датчика кислорода какой у меня стоит?Не могу я его в Москве открутить,прикипел(а сервисмены возле магазина хотят от 800 до 1200р,сервис отличный : что мне там ары не делали - всё через одно место [:X] )..... Откручивать буду подальше от столицы,датчик нужно купить здесь.В магазине говорят что есть 3-ри вида для моего года(причём в прошлый раз сказал один и тот же продавец что2-ва вида [:?] ).... На датчике никаких буков нету...... Каталогов нет и по вину посмотреть нельзя : не бывает у наших авто такого(со слов продавца в крупном магазине)..... Друзья! Как узнать какой у меня ДК? [:weep]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Сантей, тебе подойдет и 21120-3850010-20 и 1118-3850010.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Сантей:
Каталогов нет
Каталоги есть!

Ничто не истинно и все дозволено.
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Сантей:
Как узнать какой у меня ДК?
У тебя должен быть под евро-2. Вот такой: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=2180
Сантей

Рег.: 30.08.2012
Сообщений: 9
Откуда: Москва,ЦАО
Возраст: 44
Авто: 21214-мурена 2002г.в.

yonnex001:
Сантей, тебе подойдет и 21120-3850010-20 и 1118-3850010.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Сантей писал(а):
Каталогов нет

Каталоги есть!
Дык я нашёл у нас на форуме в ФАКе номера 2-х этих датчиков и сфоткал их.... Показал фото продавцу и спрашиваю :"Вот каталог.только какой из этих датчиков мой??",На что был ответ:"Каталогов не существует - а это всё ерунда...Ничем не могу помочь.... Снимайте свой и приносите...."А я говорю:"А ежли у меня стоит не тот который должен быть,ведь машину брал не новую....Как узнать какой нужен??"Ответ был такой :" :shock:" .Друзья!Это хороший магазин.... И спеца мне этого другие его коллеги показали.....
Спасибо вам дорогой yonnex001....

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
K.S.L.:
У тебя должен быть под евро-2. Вот такой: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=2180
Я знал что у меня евро 2..... Только не знал который из 2-х ДК ставится....
Дорогой K.S.L.,скажите это точно он?? Не тот который другой а именно ОН??? [:)]
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Сантей

Точно. Там же написано до весны 2006 года. А у тебя машина 2002 года.
А тот,что 1118 уже идет под евро-3 и ставиться на машины после весны 2006 года.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Сантей:
А тот,что 1118 уже идет под евро-3 и ставиться на машины после весны 2006 года.
По каталогу они взаимозаменяемы и 1118 ставится с 01.2002.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Сантей, каталоги вот тут в PDF. Официальные ВАЗовские!

http://www.catalog.niva4x4.ru/

Ничто не истинно и все дозволено.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Сантей:
На датчике никаких буков нету
Смотри внимательнее... Протри его хорошенько...
На цилиндрической части есть вертикальные надписи с номером. Правда достаточно мелкие.
yonnex001:
каталоги вот тут в PDF. Официальные ВАЗовские!
Только во в случае даких вещей как ДК смысла в этих каталогах нету.
Там написан некий внутренний ВАЗовкий номер, а на датчиках номер BOSCH-евский...
K.S.L.:
У тебя должен быть под евро-2. Вот такой: http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=2180
+1
я себе менял в профилактических целях - покупал именно такой - с цифрами 133 в конце (щас глянул на старый - такой и есть)
Сантей

Рег.: 30.08.2012
Сообщений: 9
Откуда: Москва,ЦАО
Возраст: 44
Авто: 21214-мурена 2002г.в.

Всем большое спасибо за помощь [:;)]
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

По просьбе Администрации форума пишу сюда заново свой пост, появившийся в теме про то, из-за чего движок не тянет...

В общем то девайс, который я хочу предложить вашему вниманию не нов, обкатан на многих автомобилях с форума Chinamobil.ru , где я присутствую уже около 5 лет и применяется на машинах с экологическим классом Евро 3 и Евро 4. Так же мы в сервисе применяем его на многих машинах не китайского производства.

Это обычная металлическая втулка, которая прикручивается под второй (задний) датчик кислорода.
Её применение преследует две цели:
1 Зачастую необходимость приводит к тому что приходиться выбивать катализатор, оставляя пустую бочку от него. В таком случае датчики кислорода (лямбда-зонды) которые стоят до и после катализатора показывают примерно одинаковые показания, что ведет к появлению ошибки ЭБУ Р0420 ( 0422, 0430) "низкая эффективность катализатора".
При установке этой проставки под 2-й датчик его активный (нюхательный :D) элемент выводится из потока выхлопных газов и его показания примерно соответствуют тому, что он должен показывать при работающем катализаторе. Ошибка больше не появляется.

2 Применение данной проставки, даже с работающим катализатором, изменяет показания второго датчика кислорода в меньшую сторону, что влияет на расчет ЭБУ Вашего автомобиля количества впрыскиваемого топлива.
Не секрет что современные моторы душатся в угоду экологии, и применение проставки позволяет немного отпустить этот хомут...
Я не знаю эффекта использования данной проставки конкретно на НИВАх, но на тех автомобилях, на которые я эти проставки ставил и тестировал появлялся более уверенный разгон с низких оборотов, тяга на низах, причем без появления провала вверху.
Сам езжу на этой проставке на своем втором автомобиле, с мотором 2.4 литра, вес почти 2 тонны. Из плюсов - всё вышеперечисленное, из минусов - возрос расход топлива примерно на 0.5 л на 100км.

Чертеж проставочки прилагаю, материал изготовления латунь или обычная конструкционная сталь (Сталь 3). При установке желательно применять или уплотнительное кольцо, такое же как под датчиком кислорода или герметик для выхлопной системы.

В настоящее время это наиболее простой и недорогой метод увеличения тяги на низах или лечения ошибки Р0420.
Проставка.gif
Проставка.gif

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 143
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 37
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Стоит газ вспрыск. Мозги прошиты и машина работает в обход датчиков кислорода. Газовщики мне отрегулировали состав смеси можно сказать на глаз. Могу ли я сканером определить состав смеси (богатой или бедной) по напряжению датчиков кислорода?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

katzyn:
У 7.0 под Евро-3 BOSCH 0 258 005 133 управляющий и BOSCH 0 258 005 247 диагностический. Разъёмы разные, датчики тоже немного отличаются наконечником.
katzyn
Не стал здесь писать вопросы не совсем по теме, написал вот здесь https://www.niva4x4.ru/p/761CXaqBQay4fDJT7icYng
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45