Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Задача:
1. Проверка состояния кузова
2. Избавление от ржи
3. Антикоррозийная обработка
4. Противошумовая обработка

Материал
1. Мастика БПМ-3 - 3 банки по 2.4 кг
2. Преобразователь ржавчины - 3 банки по 1 литру
3. Мовиль - 3 банки по 1 литру
4. Масло моторное (отработка) - 3.75 литра
5. Изолон 4 мм. - 10 кв. м.
6. Клей сапожный - 1 литр
7. Стяжки, саморезы и прочий крепежный материал - без счета 8-)
8. Уайт-спирит - 1л
9. Средство для чистки стекол - 1 флакон.

7 числа был раскидан салон. Полностью. Боже... Что я увидел... Огромное спасибо предыдущим владельцам телеги, положившим в качестве шумотеплоизоляции стекловолокно... Было безжалостно выкинуто. Снимаем стекла. Видим: тонкий слой ржи - справа сзади, справа спереди, слева спереди (т.е. там, где были ноги). Обрабатываем салон металлической щеткой, безжалостно все сдирая. После обработки остатки лучше собрать пылесосом. Оставляем на сутки сохнуть. Просохло. обрабатываем оконные проемы металлической щеткой и обрабатываем преобразователем ржавчины. Кистью наносим преобразователь ржавчины. Сушимся 6-12 часов. Повторяем нанесение преобразователя ржавчины. Снова сушимся. Снимаем обивку потолка и кладем на сапожный клей слой изолона. Прижимаем, ждем минут 10-15 и снова прижимая разглаживаем. Ставим на место обивку потолка. Проклеиваем изолоном моторный щит. Сушимся. Пока он сохнет, готовим болото для днища. 50% мастики БПМ-3, 30% мовиля, 20% отработки с движка. Разводим все это до состояния густой сметаны. Наносим кистью и кладем на эту жижу изолон. На тоннель КПП наносим просто БПМ-3 и кладем двойной слой изолона. Обрабатываем задние колесные арки жижой. Кладем на обивку слой изолона и клеим его сапожным клеем. Пока это все сохнет - ставим на место стекла смешав и нанеся под уплотнители жижу в составе мовиль 70%, отработка - 30%. Собираем салон, ставим сиденье и наслаждаемся.

Результат: на скорости 90 км/ч можно разговаривать практически не напрягаясь (раньше приходилось кричать).

Также в задние вентиляционные стойки были установлены 2 вентилятора. Вентиляторы взяты размером 60*60*20 dual ball bearing (от боксовых процессоров intel xeon)/ Подключение было произведено к обогреву заднего стекла. Удобно и почти не шумно.

ЗЫ: фотки будут чуть позже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что за преобразователь ржи, а то я тут купил какой то в хозяйствекнном, ничего он не преобразовал... [:roll]
kpp:
А что за преобразователь ржи, а то я тут купил какой то в хозяйствекнном, ничего он не преобразовал... [:roll]
Преобразователь ржавчины "Цинкарь". Пластиковый флакон ядовито-оранжевого цвета. Стоит 30 с чем-то рублей. Продается у нас в Самаре на любой юкосовской заправке.

Добавлено спустя 34 секунды:
АЛЕР:
Sergey Petrov
ЗЫ: фотки будут чуть позже.
Вот тогда и пришли их мне вместе с текстом для статьи в FAQ [:)]
Всенепременнейше. [:D]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Блин! ксеоновские кулера! с год назад собирал 2х головочный ксеон, боксовые кулера пришлось выкинуть. Ибо на них системник орал так как моя нива никогда орать не станет. Пришлось ставить те, которые с мамкой в комплекте шли. Интел в последние годы делает весьма шумные кулера. Хотя надо отдать должное работали эти кулера всегда надёжно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
У меня других шумов хватает 8-) так что в общем гаме их практически не слышно. еле слышное жужжание 8-)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / отчет о проделанной работе