Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
165 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

10/18/2009, 2:06 PM +04
superlisss:
(а реальный вообще за 33)
Это конечно враки;о)))
И для симекса 32 уже мало одних 4.44, желательно хоть понижайку добавить, а в идеале и пары 5.38

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Reg.: 2/15/2008
Posts: 344
From: Бомж(Москва)
Age: 39
Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

10/18/2009, 2:37 PM +04
5.38
для спортмобиля да
в спорте бюджет немного отличается от реальной жизни,поэтому пары 4.44,которые являются легко доступными и достаточно недорогими,наверное лучший выбор.да и 32ые в принципе только на дюйм выше 31ых,а это всего-то 2.5см.;)а с 31ыми пары 4.44 очень хорошо справляются

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
superlisss

Reg.: 8/9/2009
Posts: 4
From: Самара
Age: 45
Car: Ваз 2121, 1988

10/18/2009, 3:58 PM +04
в спорте бюджет немного отличается от реальной жизни,
Вот то-то и оно, машинку строю не для спортивных побед, а для собственного душевного использования на товарищеских покатушках, максимальное спортивное использование, это местно-региональные соревнования, больше походящи на встречи единомышленников-друзей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/13/2009, 8:10 PM +03
Подскажите, интерисует резина 33 R15, орентируюсь на Митас 15.3 посадочный. Существует ли Митас в данном размере, если да то если можно ссылку. И с какими параметрами нужны диски под 33 бублики? Спасибо"
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 40
Car: разные

11/20/2009, 2:39 PM +03
Turbo4x4:
Кстати, автору топика- нагрузка на узлы и агрегаты довольно сильно отличается от стоковых/ATшных колёс. Крестовины превратились в расходник ))))))
Вот не могу я понять, или я так ездил, или у меня детали качественные. На резине 31х10.5 R15 откатал 50000км. Очень много покатух, езда в ралли-рейдовом режиме по полям (пробки обезжал- км 6-10 за день получалось). + участие в джип-спринтах, правда на другой резине. Из поломок произошло только следующее: порвал полуось, когда изрядно выпивши, на нерезанных арках застрял колесо в арке. :-), когда нивка в диагонали была. Второе - порванный редуктор, который еле дышал и собирался его перебирать в течение недели. Но порвал абсолютно на ровном месте, когда трогался. :-). Расходники??? Ну да. Масла, фильтры, еще подшипник поменял ступичный. Я не скажу, что везде без ума валю. Но мне сложно представить, что надо сделать, чтобы вырвать все в хлам.

Невольно вспоминается вот это...
Дюк:
31-33" резина для Нивовской трансмиссии не смертельна, а вполне удобоварима.

Если не выдерживают какието агрегаты, то вижу несколько причин:

а. Агрегат был "усталым". Лечится ремонтом/заменой на безусловно "живой"

б. агрегат был бракованный. Лечится аналогично "а.".

в. Неумелая езда. Лечится тренировками, помогает не всем...
Den-x

Reg.: 3/31/2010
Posts: 1
From: Тула
Age: 44
Car: 2121 1980

3/31/2010, 9:46 PM +04
Все понятно а кто пытался воткнуть 285/70 R 16? Если правильно расчитал то диски должны быть с выносом минус 40 наверное. кажется резка арок серьезная - тупо болгаркой и пасатижами не обойтись? Подскажите плиз

Ее делали для меня в тот же год, когда меня делали, чтоб я с ней ......... дружил
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1781
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/14/2011, 11:39 PM +04
Интереснейшая тема однако. Много ценных мыслей и аргументов, аж поднимать как-то жалко, вдрг зафлудится. [:)] Я в положительном ключе, без иронии.

Коллеги, а что на ваш взгляд предпочтительнее взять из не экстремальной направленной резины? Задачи: повседневно-экспедиционный вариант, дружеские покатушки без фанатизма. Ареал обитания: Центральное Черноземье.

Вариантов в общем-то немного:
1. Yokohama G001 MT
2. Kumho KL71
3. Maxxis M8060 Trepador
Проще всего найти Yokohama G001 MT, вариат проверенный, отзывов много, - больше к нему склоняюсь...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/15/2011, 11:17 AM +04
у меня первая
(ёлка г001 мт+ - обязательно с плюсом должна быть! мт это старый вариант!)
доволен... больше сотни - едет, по грязи - гребёт...
не бронированная - по железному мусору и стеклу если буксовать можно порезать [:(]
не панацея - как на воздушной подушке машинка не летает и всё равно застревает...
вот думаю её с цепями попробовать...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1781
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

6/19/2011, 9:28 PM +04
А хорошо ли она плющится в таком размере?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Boud

Reg.: 5/27/2011
Posts: 3
From: Люберцы
Age: 40
Car: 21214 2001

8/23/2011, 9:48 PM +04
Отдают задаром 35 дюймов гудрича. На 17-е диски, которых, естественно, пока нет.
Лифт есть, равно как и пары 4.44, но арки не резаны.
Брать резину, резать арки, покупать диски или не стоит оно того с этими парами для ненапряжной эксплуатации на 70-80% по городу [:;)]
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

8/27/2011, 10:48 AM +04
Boud

Колеса диаметром 35 дюймов? Точно?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Boud

Reg.: 5/27/2011
Posts: 3
From: Люберцы
Age: 40
Car: 21214 2001

8/29/2011, 9:24 AM +04
ИФ, абсолютно.
Но что-то я опасаюсь такого размера.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

8/29/2011, 11:38 AM +04
Ars-techno:
А хорошо ли она плющится в таком размере?
ты мне?
более-менее...
до 0.3 сдувался на 8" дисках... по песку кайфно едет...
буксовал - всё ок!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3411
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

8/29/2011, 2:18 PM +04
Boud
Халява это приятно, но по городу будет двигателю тяжело.
ИМХО, забрать не ставить, а положить в гараж и медитируя на них под пиво пытаться обменять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 39
Car: Ниву продал :(

8/29/2011, 2:42 PM +04
35 дюймов гудрича. На 17-е диски
и
для ненапряжной эксплуатации на 70-80% по городу
- несовместимо.
Да и дорабатывать кувалдой и болгаркой кузов придётся очень не слабо.
ИМХО стоит их продать УАЗоводам и взять что-то более подходящее для Нивы...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)