Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
165 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

superlisss:
(а реальный вообще за 33)
Это конечно враки;о)))
И для симекса 32 уже мало одних 4.44, желательно хоть понижайку добавить, а в идеале и пары 5.38

ИМXO.
Жека
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

5.38
для спортмобиля да
в спорте бюджет немного отличается от реальной жизни,поэтому пары 4.44,которые являются легко доступными и достаточно недорогими,наверное лучший выбор.да и 32ые в принципе только на дюйм выше 31ых,а это всего-то 2.5см.;)а с 31ыми пары 4.44 очень хорошо справляются

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
superlisss

Рег.: 09.08.2009
Сообщений: 4
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: Ваз 2121, 1988

в спорте бюджет немного отличается от реальной жизни,
Вот то-то и оно, машинку строю не для спортивных побед, а для собственного душевного использования на товарищеских покатушках, максимальное спортивное использование, это местно-региональные соревнования, больше походящи на встречи единомышленников-друзей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, интерисует резина 33 R15, орентируюсь на Митас 15.3 посадочный. Существует ли Митас в данном размере, если да то если можно ссылку. И с какими параметрами нужны диски под 33 бублики? Спасибо"
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Turbo4x4:
Кстати, автору топика- нагрузка на узлы и агрегаты довольно сильно отличается от стоковых/ATшных колёс. Крестовины превратились в расходник ))))))
Вот не могу я понять, или я так ездил, или у меня детали качественные. На резине 31х10.5 R15 откатал 50000км. Очень много покатух, езда в ралли-рейдовом режиме по полям (пробки обезжал- км 6-10 за день получалось). + участие в джип-спринтах, правда на другой резине. Из поломок произошло только следующее: порвал полуось, когда изрядно выпивши, на нерезанных арках застрял колесо в арке. :-), когда нивка в диагонали была. Второе - порванный редуктор, который еле дышал и собирался его перебирать в течение недели. Но порвал абсолютно на ровном месте, когда трогался. :-). Расходники??? Ну да. Масла, фильтры, еще подшипник поменял ступичный. Я не скажу, что везде без ума валю. Но мне сложно представить, что надо сделать, чтобы вырвать все в хлам.

Невольно вспоминается вот это...
Дюк:
31-33" резина для Нивовской трансмиссии не смертельна, а вполне удобоварима.

Если не выдерживают какието агрегаты, то вижу несколько причин:

а. Агрегат был "усталым". Лечится ремонтом/заменой на безусловно "живой"

б. агрегат был бракованный. Лечится аналогично "а.".

в. Неумелая езда. Лечится тренировками, помогает не всем...
Den-x

Рег.: 31.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: 2121 1980

Все понятно а кто пытался воткнуть 285/70 R 16? Если правильно расчитал то диски должны быть с выносом минус 40 наверное. кажется резка арок серьезная - тупо болгаркой и пасатижами не обойтись? Подскажите плиз

Ее делали для меня в тот же год, когда меня делали, чтоб я с ней ......... дружил
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Интереснейшая тема однако. Много ценных мыслей и аргументов, аж поднимать как-то жалко, вдрг зафлудится. [:)] Я в положительном ключе, без иронии.

Коллеги, а что на ваш взгляд предпочтительнее взять из не экстремальной направленной резины? Задачи: повседневно-экспедиционный вариант, дружеские покатушки без фанатизма. Ареал обитания: Центральное Черноземье.

Вариантов в общем-то немного:
1. Yokohama G001 MT
2. Kumho KL71
3. Maxxis M8060 Trepador
Проще всего найти Yokohama G001 MT, вариат проверенный, отзывов много, - больше к нему склоняюсь...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

у меня первая
(ёлка г001 мт+ - обязательно с плюсом должна быть! мт это старый вариант!)
доволен... больше сотни - едет, по грязи - гребёт...
не бронированная - по железному мусору и стеклу если буксовать можно порезать [:(]
не панацея - как на воздушной подушке машинка не летает и всё равно застревает...
вот думаю её с цепями попробовать...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А хорошо ли она плющится в таком размере?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Boud

Рег.: 27.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы
Возраст: 40
Авто: 21214 2001

Отдают задаром 35 дюймов гудрича. На 17-е диски, которых, естественно, пока нет.
Лифт есть, равно как и пары 4.44, но арки не резаны.
Брать резину, резать арки, покупать диски или не стоит оно того с этими парами для ненапряжной эксплуатации на 70-80% по городу [:;)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Boud

Колеса диаметром 35 дюймов? Точно?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Boud

Рег.: 27.05.2011
Сообщений: 3
Откуда: Люберцы
Возраст: 40
Авто: 21214 2001

ИФ, абсолютно.
Но что-то я опасаюсь такого размера.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Ars-techno:
А хорошо ли она плющится в таком размере?
ты мне?
более-менее...
до 0.3 сдувался на 8" дисках... по песку кайфно едет...
буксовал - всё ок!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Boud
Халява это приятно, но по городу будет двигателю тяжело.
ИМХО, забрать не ставить, а положить в гараж и медитируя на них под пиво пытаться обменять.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

35 дюймов гудрича. На 17-е диски
и
для ненапряжной эксплуатации на 70-80% по городу
- несовместимо.
Да и дорабатывать кувалдой и болгаркой кузов придётся очень не слабо.
ИМХО стоит их продать УАЗоводам и взять что-то более подходящее для Нивы...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)