Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экстремальная резина (от 31" и выше)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
150 older posts on previous pages
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 37
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/13/2009, 1:16 AM +04
Дык в барсе то сколько весу, от силы кг 600.
Мосты конечно все равно перегруженны но на какой то ресурс можно расчитывать.
Не так там все радужно на самом деле.
Пока это тележка с колесами все не так печально,
если пытатся сделать кабину и прочие удовольствия, получим уже серьезный перегруз. Очередной трэкол.
Потенциал колесной техники с приводом через ступицу практически исчерпан. Дальше только нанотехнологии. (вертолет дешевле)
Наращивать количество колес плохо по причине циркуляции мощности в трансмисии (вся нагрузка может быть приложенна к одному колесу)
В итоге так или иначе ходим по кругу - вес, ресурс, проходимость.
Сильно облегчим, ничего не увезем полезного (барс,квадрик итд)
Захотим везти груз с приемлимым ресурсом упадет проходимость итд =)

Все монстростроеие ходит по этому кругу, меняется лишь форма которая создает ощущение разнообразия.
На самом деле по поводу колесной техники дядька Грачев практически все сказал )

Если уж серьзно рассуждать то сделать из легкового автомобиля транспорт способный передвигатся по бездорожью не на электротяге, теряя по дороге запчасти, идея достаточно утопическая. Причина в автомобильных корнях. Это путь в тупик. Моральный и технологический. Ничего нового нет. Можно только комбинировать параметры.

Есть перспективные наработки с приводом на поверхность колеса, но мы сейчас их не трогаем.

В итоге имеем то что имеем. Пластиковое корыто с двиглом от бензопилы едет круче чем навороченные прототипы тр3.



Дело то не в деньгах оказывается.....


Впрочем это все лирика и к теме нивы относится вполне косвенно..
Будем и дальше таскать на лебедках трактора по 2 тонны веса, там где можно ехать.
Наверное резерв по снижению веса маловат..?
По сути только кузов, салон итд.. Ну можно еще двигатель полегче, лошадей на 30-40 не больше.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

8/13/2009, 10:10 PM +04
ryzhijlisik
Кстати по-поводу 34ых?Ты наверное запал на TSL special service?Так вот не для нивы она совершенно!TSL вообще резина своеобразная, у кого-то едет лучше всех, а кто-то говорит что гудрич даже ее делает!Кстати на Ладоге самурай переобували из TSLя обратно в гудрич=)Я думаю практически в любой ситуации даже гудрич 33ий уделает эти колеса, особенно в случае с нивой!
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 46
Car: L200&2008

8/20/2009, 1:37 AM +04
Suicide., дык есть ещё концепция, которой придерживается контора "арктик тракс" - широченные колёсищи диаметром 35-38" и больше, без тракторного рисунка. При этом, как я понял, не внося глобальных изменений в конструкцию авты.

http://www.arctictrucks.com/lisa…getfile.aspx?itemid=3974&proc=28

упс...
ryzhijlisik

Reg.: 2/15/2008
Posts: 344
From: Бомж(Москва)
Age: 39
Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

8/20/2009, 2:25 PM +04
Доктор
спасибо,что разъяснил по поводу тсл.если честно да.об нем и думал.
Пока буду кататься на бюджетной к-151.:) кстати,надо сказать,что резина очень неплоха-едет лучше,чем такая же нива,но на 31ом гудриче.
а уж когда к-151 сотру,тогда поставлю 33и гудричи.:)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

8/20/2009, 2:38 PM +04
Кстати усе, старую MTшку уже сняли с производства, на днях привезли Гудрич KM2, по рисунку пока не понял как он поедет, думаю так же как и старый, остался таким жее мягеньким, несмотря на, по словам, усиленную боковину!Думаю надо нацепить его себе на ниву и проверит в деле=))
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 37
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/20/2009, 2:46 PM +04
на днях привезли Гудрич KM2
Как покатаешься поделись впечатлениями если не будет трудно .. =)
Доктор

Reg.: 3/22/2007
Topics / Posts: 1 / 264
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

8/20/2009, 3:48 PM +04
Ну с Симексом ее сравнивать не очень корректно, а ни на чем другом я не ездил в последнее время!!!
Suicide.

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 8 / 861
From: москва.
Age: 37
Car: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

8/26/2009, 3:14 PM +04
Купили максисы на тестирование, такие вот. (31х10.5)



Долго думал над выбором чего то такого среднего, чтобы всего понемногу.
Понравились гораздо больше гудрича, боковина значительно прочнее, рисунок гораздо интересней.

Близжайший аналог ека геолендер.
Turbo4x4

Reg.: 9/27/2009
Posts: 7
From: С-Пб
Age: 53
Car: LR Disco-2

9/27/2009, 10:41 PM +04
За сезон Simex ET2 32" спилился на 50%.
Просто сперва решил переобуваться только на выезды, но потом оказалось, что лето получается весьма внедорожное, и переобуваться перестал. Опять же, до говен ещё доехать надо...

По грунтам и грейдерам ездит практически без сброса газа, глина/колея до экстаза, но вот по асфальту- сердце кровью обливается. Впрочем, "оно и покупалось чтобы его пилить" (с)

Всё ПиАр, кроме некролога...
Шевиваген

Reg.: 1/11/2009
Posts: 205
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Chevrolet Niva 2007

9/27/2009, 10:44 PM +04
Turbo4x4:
За сезон
Сезон у всех разный [:;)] За какое количество км?

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Turbo4x4

Reg.: 9/27/2009
Posts: 7
From: С-Пб
Age: 53
Car: LR Disco-2

9/27/2009, 10:55 PM +04
20 тык

Всё ПиАр, кроме некролога...
Шевиваген

Reg.: 1/11/2009
Posts: 205
From: Ростов-на-Дону
Age: 41
Car: Chevrolet Niva 2007

9/27/2009, 11:00 PM +04
Turbo4x4:
20 тык
Понял. ИМХО - ну 20 тыков - это нормально для износа 50%. Экстремальную резину навечно ж не покупают [:;)]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Turbo4x4

Reg.: 9/27/2009
Posts: 7
From: С-Пб
Age: 53
Car: LR Disco-2

9/27/2009, 11:03 PM +04
Кстати, автору топика- нагрузка на узлы и агрегаты довольно сильно отличается от стоковых/ATшных колёс. Крестовины превратились в расходник )))))))

Всё ПиАр, кроме некролога...
superlisss

Reg.: 8/9/2009
Posts: 4
From: Самара
Age: 45
Car: Ваз 2121, 1988

10/18/2009, 11:39 AM +04
то Suicide
третий месяц езжу на таких же (Максис 8060), только размер 235\75\15, впечатления исключительно положительные, по асфольту комфортней любых отечественных всесезонок, по гавнилину лучшее любых гудричеподобных, меньше и медленнее забиваются, быстрее очищаются, как справедливо заметил - надежная боковина, вообщем сильно доволен!
Одно НО! тут предложили взять simex 32\9.5\15, и весь заволновался, не знаю что и делать? Вроде и диаметр великоват (а реальный вообще за 33), и тяжелые они, и нагрузки на трансмиссию типа страшные, второй день мучаюсь безсоницей [:(]
Но тут народ вроде и на больших пытается кататься. У меня сейчас в процессе замены ГП на 4.44, все остальное в стоке, но в принцыпе планы есть, машина куплена исключительно для говен, не для гражданской эксплуатации, сильно можно не жалеть.
з.ы. По деньгам замена выйдет практически то на то, т.е. без доп финансовых затрат.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
ryzhijlisik

Reg.: 2/15/2008
Posts: 344
From: Бомж(Москва)
Age: 39
Car: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

10/18/2009, 12:07 PM +04
ставить и получать кайф на бездорожье.только с педалькой газа понежнее-особенно на твердых грунтах.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Экстремальная резина (от 31" и выше)