Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
540 older posts on previous pages
Rifleman

Reg.: 8/28/2013
Posts: 66
From: Пермь
Age: 33
Car: 21213 2002 г.в.

7/14/2018, 4:21 PM +03
прихватить сваркой тремя точками
Как раз создашь концентратор напряжений, и по нему порвёт.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 892
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

7/15/2018, 12:25 PM +03
Неподдельное запорное кольцо не снимет с полуоси никакими нагрузками. Даже у маньяков на 31-х колесах полуоси не выезжают. Если у тебя совсем нет веры в местные магазины, купи кольцо в интернете.
Также если приваришь кольцо, то сделаешь полуось одноразовой. Если понадобится менять подшипник, то наверняка не решишься срезать кольцо, и придется выбрасывать полуось и целиком менять на новую. Которая тоже окажется кооперативной с незакаленными шлицами [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 2 / 778
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

7/15/2018, 7:26 PM +03
Savage
+1
Покупал кольца запорные в обычном магазине. Проехал на них наверное уже тысяч тридцать. Может конечно и не показатель, наверное просто нужно в меру нагреть кольцо при посадке ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4490
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 32
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

7/16/2018, 3:40 AM +03
Ни кто не в курсе, почему сняли с производства обычные, полуразгруженные, но усиленные 24шлица, полуоси вал-рейсинг?
Езжу на них уже год, может надо ждать поломки на ровном месте [:think]

в102ск 24rus
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 404
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

8/15/2018, 5:04 PM +03
Год назад.ровно десять тысячи км ,назад.ставил оригинальные подшипники и запорные кольца.сегодня полуось вышла.кольцо на посадочном месте болтается.как так.непонимаю.где накосячил
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

8/15/2018, 5:33 PM +03
evgenEKB
По технологии, кольцо запрессовывается на ось, при нагреве до определенной температуры, не помню до какой. и затем к нему прикладываются усилия, вроде оно (кольцо) должно 150 кг. или около того выдержать.
Просто года два тому назад был выбор или новая полуось или подшипник и кольцо, выбрал полуось в сборе, так как узел ответственный)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 327
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/15/2018, 9:35 PM +03
вроде оно (кольцо) должно 150 кг. или около того выдержать.
2 000 кгс
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1717
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/16/2018, 7:13 AM +03
Ниоднократно менял подши на п/осях. Сложного ничего нет. При качественном запорном кольце - ноль проблем!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 278
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

8/16/2018, 8:32 AM +03
При качественном запорном кольце - ноль проблем!
Ключевая фраза! Так вот где ж его взять?! -вопрос риторический, ответа не требует[:RWL]
ЗЫ Самое интересное, что на прошлых нивах редко когда подши не выхаживали 100 тык, а вот на нынешней уже тоже несколько раз менял
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 404
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

8/16/2018, 8:25 PM +03
Продолжение.
Добрался до дома .не стал рисковать ,купил новую полуось(4200).
Порадовался.пропала вибрация ,с которой боролся безуспешно.(полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву стопорного кольца)
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/16/2018, 9:31 PM +03
полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву
Это следствие, кмк.
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 404
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

8/16/2018, 10:05 PM +03
Кмк-? Непонятно
Скорее всего я не сам загнул.съемник ттянул за 1 шпильку
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 327
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

8/17/2018, 6:57 PM +03
(полуось была подзагнута, возможно это поспособствовало срыву стопорного кольца)
Срыв кольца никак не связан с погнутостью! ИМХО!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/18/2018, 10:42 PM +03
evgenEKB
Из-за срыва, может быть не первого уже, полуось загнуло. Не видел как машины на вышедших наполовину полуосях катятся?

*Кмк - это "как мне кажется".
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 250
From: Курган
Car: 21213 1995

8/21/2018, 4:27 PM +03
я два раза терял полуоси, как сейчас считаю, из-за погнутого заднего моста
летом погнутость давала о себе знать только на мокром асфальте
зимой таскало в разные стороны и даже развернуло разок
подробности https://www.niva4x4.ru/t/cdNHao_…TG-oh4w/8#aqsTSl_MQBem3F2zm5YZaA

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Полуоси