Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Попадос по «ходовой» :((( Что это? (оказалось, что раздатка)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/5/2005, 11:18 AM +03
Дас ист "шумка" ?
Дас ист "правильно делать" ?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

3/5/2005, 11:21 AM +03
savvana

Шумка - шумоизоляция.
Правильно делать - делать так, чтобы действительно гасила часть шума и не отпала через месяц, а так же не явилась причиной ускоренного разрушения кузова из-за коррозии металла.

Если планируете всерьез обсудить этот вопрос, то лучше обсуждайте его в разделе "Жестянка, окраска".

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

3/5/2005, 11:43 AM +03
Хм, а чо ж она у тебя воет-то? Масло залили? Я бы на твоем месте в ближайшее время в проверенном сервисе перебрал ее... Видать какой-то самосбор попался... Когда я себе новую раздатку прикрутил дык не выла совсем...

А бутылку Невского я проспорил, буду в Москве - проставлюсь однозначно [:;)]
3/5/2005, 2:08 PM +03
savvana
а У раздатки развалилась задняя крышка? Угадал? Там дырка такая здоровая получилась? А на повышайке машина ехала со страшными звуками?
3/5/2005, 2:21 PM +03
черный дембель
"Ты знал! Ты знал!" (с)
3/5/2005, 4:53 PM +03
savvana
Такая же фигня была в прошлом году. Снега было до фига!
А я домой ехал короткой дорогой 8-))))
Меня чуть в сторону стащило из колеи. Ну, думаю - ща заднюю и спокойненько выползу. Включаю заднюю, отпускаю сцепуху -БАМ!!! Рычаги закачались во все стороны, передачи крутящего момента нет.
Я офигел, понял, что что-то сломал. Эвакуировать нечем - стандартная нива туда не доедет. А лебедку ждать надо часа четыре, не меньше, а дом уже рядом.
В результате выбрался на повышайке. Крутишь до 4000 и бросаешь сцепление. Машина продвигается сантиметров на 20. Так и едешь. Сцепухой воняло жутко, но оставшиеся 200 метров мы проехали.
Сцепуха, что удивительно, жива до сих пор 8-))
Milimetr

Reg.: 1/22/2009
Posts: 20
From: Тюмень
Age: 38
Car: нива13 2002

4/15/2009, 4:46 PM +04
обновлю тему: вчера на фоне полного благополучия, проехал около 70км со скоростью в 90-100км.ч при повороте, начав трогаться на 1 передаче, резкий громкий скрежет кагбудто металл об асфальт. сразу в обочину. машин заводится, передачи включаются, рычаг пониженной никуда несдвигается, стоит мертво. машин неедет как будто в стену уперлась, обороты падают и глохнет. приехал тесть, на удавке шевинивой сдернуть сместа не смог, колесы не крутяца. приехал эвакуатор, лебедой юзом запер на себя и увез. в сто на след день разобрали раздатку, сказали что подшипник вхлам разлетелся, порвало кожух и заклинило передачи. к моменту написания отремонтировали. запчасти на тыщу, работа на четыре (не самый дешевый сервис, но зато доверяем им, свои тачки только там делаем). самое жуткое что только что пер на скорости (о последствиях клина коробки на скорости уже сказали) и никаких признаков скорой поломки небыло, за сутки перед этим делали дефектовку.
ИЛЮХА2

Reg.: 4/15/2009
Posts: 1
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-21214, 2002; ГАЗ-66, 1996

4/15/2009, 7:57 PM +04
Тоже в прошлом году порвал раздатку, когда застрял в снегу. Слабенькая у нас раздатка. Аналогично задняя крышка развалилась. Кое-как проехал 20 км до гаража, почти все шестерни в хлам. Купил новую раздатку. Старая по частям так и валяется, хотя, по прикидкам, ее восстановление обойдется примерно в половину стоимости новой, тока лень было.
R0909

Reg.: 4/18/2009
Posts: 7
From: Нижний Новгород
Age: 43
Car: Нива2121

4/18/2009, 10:47 PM +04
Добрый день. К сожалению, являюсь полным чайником, едва-едва получившим права. Проблема, собственно, следующая. Перед гаражом (если кому важно, то не моим [:)] ) было много грязи и глубокая лужа. При попытке маневрировать (напоминаю, что я чайник) сильно жал на газ и не полностью отпускал сцепление. Внезапно из-под капота повалил белый дым с резким запахом. Испугавшись, заглушил двигатель и заглянул под капот, оказалось, что дым идет не от двигателя, а откуда-то снизу. Никакого скрежета, ударов и шума не было, хотя я потом завел двигатель и все же въехал в этот гараж, будь он неладен. _Но запах появился вновь_. Да, вот еще, двигатель некоторое время поработал с перебоями на холостых оборотах, но потом, вроде, никаких проблем с ним не было. _Перегрева не было_ то же. Дым _точно_ шел снизу. На холостых оборотах ни запаха, ни проблем не было.

В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Насколько я понял, я пожег сцепление, это так?
2. Кроме сцепления, я мог повредить еще что-нибудь?
3. Как вообще определить степень "пожегости" сцепления и стоит ли немедленно обращаться в сервис? Понимаю, что в сервис лучше заглянуть в любом случае, но насколько это критично делать немедленно или, все же, можно поездить и так некоторое время?

Заранее благодарен за ответы.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/18/2009, 11:13 PM +04
Ты сам почувствуешь, можно ездить или нет. Тогда и примешь решение - менять или регулировать. Никто это дистанционно не определит. Но диагноз правильный - это несомненно сцепление.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 92 / 4539
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 90 ткм

4/19/2009, 1:24 AM +04
R0909:
1. Насколько я понял, я пожег сцепление, это так?
2. Кроме сцепления, я мог повредить еще что-нибудь?
3. Как вообще определить степень "пожегости" сцепления и стоит ли немедленно обращаться в сервис? Понимаю, что в сервис лучше заглянуть в любом случае, но насколько это критично делать немедленно или, все же, можно поездить и так некоторое время?
1. Ага [:)]
2. Не-а.
3. Когда начнет буксовать (двигатель обороты набирает, а машина скорость нет) тогда сначала регулировать сцепление. А если не помогает, то менять.

Как то так))))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
R0909

Reg.: 4/18/2009
Posts: 7
From: Нижний Новгород
Age: 43
Car: Нива2121

4/19/2009, 1:59 AM +04
Спасибо большое за ответы. Все понял [:)]
Melkiy

Reg.: 3/21/2009
Posts: 23
From: Москва
Age: 35
Car: Нива, 21213, 2001г.

5/6/2009, 11:25 AM +04
А у меня немного другая проблема. Вчера очередной раз штурмовал бездорожье. Всё было отлично, но в какой-то момент встрял. Была включина и блокировка и пониженная. Стал вытаскивать машину лебедкой и заметил, что передние колёса не грибут. Попробовал отключить блокировку, машина вообще тупо стоит и с низу идет какой-то толи шум, толи звон. А при включённой блокировке грибут только задние колёса. В чём может быть проблема? И появилась вибрация раздатки.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

5/6/2009, 11:31 AM +04
Melkiy
Что-то с передним приводом случилось. Обсуждалось в теме про отключение одного привода.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Melkiy

Reg.: 3/21/2009
Posts: 23
From: Москва
Age: 35
Car: Нива, 21213, 2001г.

5/9/2009, 1:03 PM +04
Разобрался. В итоге это была не раздатка, а переднии ШРУСы. Разбило внетреннии гранаты
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Попадос по «ходовой» :((( Что это? (оказалось, что раздатка)