Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Зимой, особенно перед короткой поездкой, с трудом хватает терпения дождаться пока нагреется двигатель и печка растопит лед на лобовом стекле, - сдирать его скребком не люблю, стекло все равно царапается.
Никто не применяет например вот такой тепловентилятор? http://www.domatv.ru/goods/carheater/?showVideo=1

Людей с руками уважаю.
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Ник Вас
Этому вентилятору цена 400-500 руб. (именно по этой цене я его и покупал прошлой зимой). Чудес от него ждать не стоит, т.к. максимум что нам может дать прикуриватель это 100-150 ватт (примерно такой мощности и этот прибор), при большей мощности (соотв. и токе) потом сгорит предохранитель. Да, он работает, из него дует чуть теплый воздух, но салон авто им не согреешь, только если некоторые участки лобового стекла от льда очистить (и то это не сразу происходит), так что не ведись на рекламное видео [:)] Как дополнительный обогреватель ног задних пассажиров можно попробовать использовать, но повторюсь, что сильно горячего воздуха из него ждать не стоит, да и поток его слабый.
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Понятно, спасибо. Надежда была на то, что он позволит или, по крайней мере поможет печке раньше отогреть лобовое стекло и потихоньку тронуться, - на ходу двигатель прогреется быстрее. А твой вентилятор точно такой же, может у этого КПД повыше? [:)]

Людей с руками уважаю.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Ник Вас
Зимой, не важно перед какой поездкой, дуть тёплым и уж тем более горячим воздухом на обледенелое стекло чревато моментальным возникновением трещин "от уха до уха" от резкого перепада температур.
Решает проблему только 10-15 минут прогрева ДВС с включением печки сразу же вместе с запуском двигателя. От трения даже холодного воздуха стекло будет равномерно и спокойно прогреваться. Суть действия - подрастопить основание льда на стекле, после чего его можно пластами снимать.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Ник Вас:
Понятно, спасибо. Надежда была на то, что он позволит или, по крайней мере поможет печке раньше отогреть лобовое стекло
Друг использовал на Четверке(разгонял тепло по лобовому в ТРЕСКУЧИЕ морозы)Чем то помогало.Сам пользую для доставки Теплого Воздуха под сидухами задним пассажирам.
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 59
Авто: УАЗ 31512,1994

Есть же двухрежимные тепловентиляторы, подсоединяемые параллельно с электроподогревом двигателя. У меня на НИВЕ стоял, помогал реально - включается одновременно с ТЭНом подогрева от сработавшего за час до выезда таймера. К моменту запуска двигателя в салоне тепло, стекла чистые. Естественно, что всё вышесказанное относится только к тем, у кого есть или своя парковка , или просто своя розетка на ближайшей к сугробу, в который припаркована машина, березе...

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Тепловентилятор в салон