Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Последние тесты масляных фильтров журнал ЗР.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
15 older posts on previous page
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 36
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

5/4/2006, 2:17 PM +04
Krjak:
на одном-это КРУТО
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Шутники. [:up]

Надо уважать русского языка!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/6/2006, 6:39 PM +04
Krjak
Гы... там тестили и большие, тока площадь фильтрацииу них маленькая [:P]

Да я ща взял просто на тест, а то чето давление на горячую пошаливает, вот хочу посмотреть че будет при смене фильтра. Масло вроде пока свежее (Шелл).
5/9/2006, 2:53 PM +04
Блин!!!! Мне оказывается НФ01 подсунули [:)] , он бААльшой.
Кстати давление резко выросло и на горячем и на холодном, я таких цифр давно не видел [:shock] [:D] [:D] [:D] Но может это из-за нового масла [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/30/2006, 1:23 PM +04
Самое лучшее это многократно проверенное. Я уже лет шесть пользую только фильтра MANN, и пока без сюрпризов, хотя в тестах эти фильтра в середнячках. Меняю обезательно во время каждой замены масла 8-9 тыс.км. На счёт сюрпризов, однажды один знакомый сделав капиталку двигателя, поставил дешёвенький фильтр не понятного происхождения, на время обкатки, но не обратил внимания на то, что посадочная резьба была сделана из пластмассы. В скоре от пластмаски отломался осколок и по закону подлости надёжненько запер фильтр. В общем пришлось капиталку делать заново. Все тогда удивлялись где он нашёл такое барахло, потому, что резьба обычно выполнена в металлической детали, а недавно на рынке я заметил фильтр с пластмассовым донышком и резьба соответственно в нём же.
6/12/2006, 4:01 AM +04
Не верю я этому журналу - по моему у них слишком часто преобладает коньюктурность чем реальный тест!
Yokohama

Reg.: 3/5/2006
Topics / Posts: 1 / 97
Age: 105

6/12/2006, 11:18 AM +04
pit 48:
Не верю я этому журналу - по моему у них слишком часто преобладает коньюктурность чем реальный тест!
Предлагаю поручить тесты фильтров и масел РПЦ, уж они-то будут совершенно объективны. Куда там продажному ЗР с его коррупцией и страстью к наживе.
А шины Пирелли и AGIP пусть папа Римский тестит, по территориальности.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/13/2006, 2:22 PM +04
А про фильтр Luxoil что-нибудь известно?
6/24/2006, 4:51 PM +04
Yokohama
http://www.computery.ru/upgrade/numbers/2003/091/must_091.htm
Католицизм. Первый фильтр был безглючный. Но захотел работать на двигателе ВАЗ и заглючил. Все фильтры являются версиями первого и сохраняют глюки в целях совместимости.
Православие. Нельзя спрашивать, почему глючат фильтры. И пользоваться западными тоже нельзя, особливо италианскими. Надо заботиться не о том, чтобы фильтр работал, а о том, что с ним будет после деинсталляции.
6/25/2006, 6:23 AM +04
Согласен, MANN неплох, но все-таки тот черный, который на конвейере АВТОВАЗА ставят - лучше. В этом убедился в многолетней практике.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 273
From: г. Тамбов
Age: 46
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/4/2010, 8:13 PM +03
Мне очень нравятся фильтры "Салют" и масляные и воздушные, а еще "Ливны" очень хорошие фильты, работают предсказуемо, наверное кто-то не согласится, но я думаю просто на подделку попал, да и цена маслянного "Салюта" дешевле 97 р быть неможет - закупка такая.


yurazlat

Reg.: 10/4/2010
Posts: 81
From: Zlatoust
Age: 43
Car: Niva&2121&1993

12/4/2010, 8:26 PM +03
Недавно заменил масло и установил фильтр Consol ... После 500 км пробега, на горячем двс при хх начала гореть лампа давления. Заменил на финвал и лампа гореть перестала...

ЗЫ: Всю жизнь на финвале катался, просто при очередной замене масла в магазине этой марки фильтра не оказалось.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1721
From: Красноярск
Age: 68
Car: 2123 -2007г.

12/6/2010, 6:53 PM +03
dima015
dima015:
Мне очень нравятся фильтры "Салют" и масляные и воздушные
Тож пользую на карбовой...
А вот на шевике не пошёл.
При случае сфоткаю распиленый, однако клапан там не фонтан.
12/8/2010, 1:50 PM +03
Клапан выполнен из тонкого пластиката.
Собрался в гофры.
Пружинка с шайбой гофры не прожимают.
Рядом новый Салют.
Сфлют.jpg
Сфлют.jpg
Собрался в гофры.
racer_

Reg.: 10/20/2010
Topics / Posts: 1 / 176
From: Сумы. Украина
Age: 35
Car: ВАЗ21703 08г.в.

12/8/2010, 10:27 PM +03
Я перешел на фильтра mahle(kneht) OC 384 стоят на Ниве и на приоре, претензий нету. Обратный клапан работает на ура, даже после очень долгой стоянки лампочка давления тухнет моментально.

Надо будет тоже провести вскрытие онных фильтров.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
kd_Rash

Name: Дмитрий
Reg.: 5/13/2011
Posts: 129
From: Тверь
Age: 50
Car: Logan, 2007 & 2131, 2011

6/3/2011, 3:42 PM +04
так какой надо (лучше) на движок 21214-
ОС 383 : Давление открытия перепускного клапана, бар
0.84
или
ОС 384 : Давление открытия перепускного клапана, бар
1.2

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Последние тесты масляных фильтров журнал ЗР.